Икона стиля. Теперь на каждый день.
Vespa SXL 125 — это не просто скутер. Это городская классика в современном исполнении.
Легендарная форма, плавные линии, немного хрома и море харизмы.
125 кубов, лёгкий вес, удобная посадка — он создан, чтобы пролетать по городу с улыбкой и чувством собственного стиля.
Это когда тебе не нужно гнать — ты просто красив, и этого достаточно.
Легендарная форма, плавные линии, немного хрома и море харизмы.
125 кубов, лёгкий вес, удобная посадка — он создан, чтобы пролетать по городу с улыбкой и чувством собственного стиля.
Это когда тебе не нужно гнать — ты просто красив, и этого достаточно.
Дизайн — Vespa остаётся Vespa
Внешне всё на месте:
• Монококовый кузов из стали — прочный, тяжёленький и элегантный
• Фирменная квадратная фара — как подпись мастера
• Зеркала в хроме, каплевидные поворотники, плавные формы — это ретро с характером
• Цвета — яркие, матовые, глянцевые, под твой вайб
Это не "как у всех". Это — настоящая Vespa. И она делает улицу твоей.
Внешне всё на месте:
• Монококовый кузов из стали — прочный, тяжёленький и элегантный
• Фирменная квадратная фара — как подпись мастера
• Зеркала в хроме, каплевидные поворотники, плавные формы — это ретро с характером
• Цвета — яркие, матовые, глянцевые, под твой вайб
Это не "как у всех". Это — настоящая Vespa. И она делает улицу твоей.
Аэродинамика — скользишь по городу
С Vespa не надо думать о потоках воздуха. Просто едешь — и всё:
• Посадка ровная, с прямой спиной и расслабленными руками
• Вес распределён так, что поворачиваешь, как на велосипеде
• Подвеска сбалансирована под кочки и люки, а не под трек
• Всё чувствуется легко, плавно и уверенно — как в хорошем фильме про Рим
С Vespa не надо думать о потоках воздуха. Просто едешь — и всё:
• Посадка ровная, с прямой спиной и расслабленными руками
• Вес распределён так, что поворачиваешь, как на велосипеде
• Подвеска сбалансирована под кочки и люки, а не под трек
• Всё чувствуется легко, плавно и уверенно — как в хорошем фильме про Рим
Технологии — минимализм с комфортом
• Цифро-аналоговая приборка — стиль + информация
• LED-оптика — видишь и тебя видно
• USB-порт под сиденьем — зарядка в пути
• CBS (комбинированное торможение) — безопасно и просто
• Электронный впрыск — меньше расход, мягче отклик
• Багажник под сиденьем + перчаточный ящик — всё по городу уместится
Это скутер, который не грузит тебя кнопками — он просто делает твой день комфортнее.
• Цифро-аналоговая приборка — стиль + информация
• LED-оптика — видишь и тебя видно
• USB-порт под сиденьем — зарядка в пути
• CBS (комбинированное торможение) — безопасно и просто
• Электронный впрыск — меньше расход, мягче отклик
• Багажник под сиденьем + перчаточный ящик — всё по городу уместится
Это скутер, который не грузит тебя кнопками — он просто делает твой день комфортнее.
Двигатель и трансмиссия
В сердце скутера — одиночный четырёхтактный двигатель объёмом 124,45 см³, классический воздушник с электронной системой впрыска.
• Мощность — 9,92 л.с. при 7 500 об/мин. Достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и легко обгонять на светофоре.
• Крутящий момент — 9,6 Н·м при 5 500 об/мин. Работает плавно и мягко, без резких толчков.
• Трансмиссия — вариатор (CVT). Ты просто крутишь ручку газа — всё остальное Vespa делает сама.
• Впрыск — электронный, с отличной топливной экономичностью: около 2,4–2,6 л/100 км.
Подвеска и тормоза
Vespa — это не спорт, но она едет мягко и стабильно, особенно на городских скоростях.
• Передняя подвеска — оригинальный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором. Комфортная и характерная деталь для всех Vespa.
• Задняя подвеска — моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Подстраивается под нагрузку и твой стиль.
• Передний тормоз — дисковый 200 мм: хваткий, уверенный.
• Задний тормоз — классический барабан 140 мм, плавный и прогнозируемый.
• CBS (Combined Braking System) — при нажатии на одну ручку тормоз усилие равномерно распределяется между двумя колёсами. Безопасно и удобно для начинающих.
В сердце скутера — одиночный четырёхтактный двигатель объёмом 124,45 см³, классический воздушник с электронной системой впрыска.
• Мощность — 9,92 л.с. при 7 500 об/мин. Достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и легко обгонять на светофоре.
• Крутящий момент — 9,6 Н·м при 5 500 об/мин. Работает плавно и мягко, без резких толчков.
• Трансмиссия — вариатор (CVT). Ты просто крутишь ручку газа — всё остальное Vespa делает сама.
• Впрыск — электронный, с отличной топливной экономичностью: около 2,4–2,6 л/100 км.
Подвеска и тормоза
Vespa — это не спорт, но она едет мягко и стабильно, особенно на городских скоростях.
• Передняя подвеска — оригинальный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором. Комфортная и характерная деталь для всех Vespa.
• Задняя подвеска — моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Подстраивается под нагрузку и твой стиль.
• Передний тормоз — дисковый 200 мм: хваткий, уверенный.
• Задний тормоз — классический барабан 140 мм, плавный и прогнозируемый.
• CBS (Combined Braking System) — при нажатии на одну ручку тормоз усилие равномерно распределяется между двумя колёсами. Безопасно и удобно для начинающих.
Размеры и масса
• Высота сиденья — 770 мм. Низкая и удобная, подойдёт даже новичкам и райдерам ниже среднего роста.
• Дорожный просвет — 155 мм. Спокойно проезжает "лежачих", бордюры и ямы.
• Колёсная база — 1 290 мм. Хороший баланс между устойчивостью и манёвренностью.
• Снаряжённая масса — всего 115 кг. Поднять, развернуть, припарковать — не проблема даже одной рукой.
• Топливный бак — 7,4 литра. Это более 250 км пробега на одной заправке, если ехать с умом.
• Высота сиденья — 770 мм. Низкая и удобная, подойдёт даже новичкам и райдерам ниже среднего роста.
• Дорожный просвет — 155 мм. Спокойно проезжает "лежачих", бордюры и ямы.
• Колёсная база — 1 290 мм. Хороший баланс между устойчивостью и манёвренностью.
• Снаряжённая масса — всего 115 кг. Поднять, развернуть, припарковать — не проблема даже одной рукой.
• Топливный бак — 7,4 литра. Это более 250 км пробега на одной заправке, если ехать с умом.
VESPA SCOOTER
SXL