Электроэнергия в спортивном стиле.
Vespa Sprint S Elettrica 45 — экологичный городской скутер с динамичным дизайном серии Sprint.
Он сочетает бесшумный электропривод, фирменную эстетику Vespa и спортивные акценты, обеспечивая комфорт и стиль на каждом километре.
Электродвигатель, до 45 км/ч, запас хода до 100 км, LED-освещение и цифровая панель — идеальный транспорт для современного города.
Он сочетает бесшумный электропривод, фирменную эстетику Vespa и спортивные акценты, обеспечивая комфорт и стиль на каждом километре.
Электродвигатель, до 45 км/ч, запас хода до 100 км, LED-освещение и цифровая панель — идеальный транспорт для современного города.
Дизайн — спорт и экология
- Агрессивные линии кузова и острые формы передней части.
- Квадратная LED-фара — спортивная «визитка» серии S.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Спортивная графика и акценты S — подчёркивают характер.
- Стильный и узнаваемый даже среди электроскутеров.
Баланс — лёгкость и контроль
- Малый вес — простота в управлении.
- Низкий центр тяжести — уверенное поведение в поворотах.
- Вертикальная посадка — удобная для ежедневных поездок.
- Манёвренность в городских условиях и на узких улицах.
Технологии — будущее уже здесь
- Электродвигатель с режимами Eco и Power — выбирай между дальностью и динамикой.
- Рекуперативное торможение — подзарядка аккумулятора во время движения.
- Цифровая приборная панель — скорость, запас хода, режим работы.
- LED-освещение по кругу — стиль и безопасность.
- Передний дисковый и задний барабанный тормоз — надёжное замедление.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Sprint S Elettrica 45 установлен электродвигатель мощностью 4 кВт (эквивалентно 50 см³), работающий от литий-ионной батареи.
Он обеспечивает плавное и тихое движение, идеально подходящее для города.
Подвеска и тормоза
В Vespa Sprint S Elettrica 45 установлен электродвигатель мощностью 4 кВт (эквивалентно 50 см³), работающий от литий-ионной батареи.
Он обеспечивает плавное и тихое движение, идеально подходящее для города.
- Максимальная скорость — 45 км/ч — оптимально для городских улиц.
- Запас хода — до 100 км в режиме Eco и около 70 км в режиме Power.
- Время зарядки — 4 часа от обычной розетки.
- Трансмиссия — одноступенчатая автоматическая.
- Как это ощущается: бесшумный ход, мгновенный отклик на газ, отсутствие вибраций и выхлопа.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — гидравлический амортизатор, ход — 69 мм.
- Передний тормоз — дисковый, 200 мм.
- Задний тормоз — барабанный, 140 мм.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобна для райдеров разного роста.
- Колёсная база — 1 340 мм — устойчивость и манёвренность.
- Снаряжённая масса — около 130 кг (включая батарею).
- Шины — 12-дюймовые, обеспечивают стабильность и мягкость хода.
- Отсек для зарядного устройства под сиденьем.
Комфорт и удобства
- Цифровая приборная панель — полная информация о поездке и заряде.
- USB-порт для зарядки гаджетов.
- Полностью LED-освещение — стиль и эффективность.
- Мгновенный запуск кнопкой.
VESPA SCOOTER
SPRINT