Спортивный дух в компактном размере.
Vespa Sprint S 50 — лёгкий и манёвренный скутер с ярким спортивным характером.
Он создан для тех, кто хочет сочетать динамичный стиль, простоту управления и фирменную эстетику Vespa.
49,9 см³, 3,2 л.с., спортивный дизайн, LED-оптика и лёгкая посадка — идеальный вариант для города и первых шагов в мире двухколёсной техники.
Он создан для тех, кто хочет сочетать динамичный стиль, простоту управления и фирменную эстетику Vespa.
49,9 см³, 3,2 л.с., спортивный дизайн, LED-оптика и лёгкая посадка — идеальный вариант для города и первых шагов в мире двухколёсной техники.
Дизайн — спорт без компромиссов
- Агрессивные линии кузова и острые углы пластика.
- Квадратная LED-фара — современный спортивный акцент.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Спортивная графика и акценты S — выделяют из потока.
- Компактный и лёгкий, но при этом узнаваемый на 100 метров.
Баланс — лёгкость управления
- Малый вес — управление без усилий.
- Низкий центр тяжести — устойчивость на любой скорости.
- Вертикальная посадка — комфорт и контроль.
- Легко справится с плотным трафиком и узкими улицами.
Технологии — всё нужное для города
- 4-тактный двигатель с впрыском — экономия топлива и экологичность.
- Электростартер + кикстартер — надёжный запуск.
- LED-освещение — видимость и стиль.
- Передний дисковый и задний барабанный тормоз — сбалансированное торможение.
- Подвеска с хорошей отзывчивостью — мягко гасит неровности.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Sprint S 50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Надёжный, тихий и экономичный, он идеально подходит для городской среды.
Подвеска и тормоза
В Vespa Sprint S 50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Надёжный, тихий и экономичный, он идеально подходит для городской среды.
- Максимальная мощность — 3,2 л.с. при 7 500 об/мин — уверенное движение в потоке.
- Крутящий момент — 3,2 Н·м при 7 500 об/мин — плавная тяга без рывков.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — никаких переключений.
- Система запуска — электростартер и кикстартер.
- Как это ощущается: лёгкий старт, ровный ход и комфорт в любой ситуации.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическим амортизатором, ход — 69 мм.
- Передний тормоз — дисковый, 200 мм.
- Задний тормоз — барабанный, 140 мм.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобна для райдеров разного роста.
- Колёсная база — 1 340 мм — сочетание манёвренности и устойчивости.
- Снаряжённая масса — 115 кг — легко перекатывается вручную.
- Топливный бак — 7 л, пробег до 250 км.
- Максимальная скорость — до 65 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые, обеспечивают устойчивость и мягкость хода.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналоговый спидометр + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка для телефона или навигатора.
- Полностью LED-освещение — стиль и безопасность.
- Лёгкая посадка для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
SPRINT