Максимум драйва в компактном кузове.
Vespa Sprint S 150 — самый мощный вариант в спортивной серии Sprint.
Он сочетает компактность, агрессивный дизайн и динамику, позволяя уверенно чувствовать себя в городе и на трассе.
155 см³, 12,7 л.с., ABS, LED-освещение и спортивная эргономика — идеален для тех, кто хочет максимум эмоций от каждой поездки.
Он сочетает компактность, агрессивный дизайн и динамику, позволяя уверенно чувствовать себя в городе и на трассе.
155 см³, 12,7 л.с., ABS, LED-освещение и спортивная эргономика — идеален для тех, кто хочет максимум эмоций от каждой поездки.
Дизайн — энергия и стиль
- Агрессивные линии кузова и выразительная форма передней части.
- Квадратная LED-фара — спортивный характер в каждой детали.
- Монококовый кузов из стали — прочный и долговечный.
- Спортивная графика и акценты S — выделяют из потока.
- Компактный, но визуально мощный и узнаваемый.
Баланс — стабильность и манёвренность
- Оптимальная масса — уверенное поведение на любой скорости.
- Низкий центр тяжести — стабильность в поворотах.
- Вертикальная посадка — хороший обзор и контроль.
- Подходит для активной городской езды и загородных маршрутов.
Технологии — спортивная начинка
- 4-тактный двигатель с впрыском — тяга и экономичность.
- ABS — повышенная безопасность на дороге.
- LED-освещение по кругу — стиль и видимость.
- USB-порт — зарядка гаджетов в пути.
- Передний дисковый и задний барабанный тормоз — сбалансированное торможение.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Sprint S 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 155 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Он обеспечивает отличный баланс между мощностью и управляемостью.
Подвеска и тормоза
В Vespa Sprint S 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 155 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Он обеспечивает отличный баланс между мощностью и управляемостью.
- Максимальная мощность — 12,7 л.с. при 7 750 об/мин — быстрый разгон и запас по скорости.
- Крутящий момент — 12,8 Н·м при 6 500 об/мин — тяга во всём диапазоне оборотов.
- Система впрыска топлива — точная работа и экономия.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — удобство управления.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: спортивный отклик на газ, стабильная тяга и уверенность на любых маршрутах.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — гидравлический амортизатор, ход — 69 мм.
- Передний тормоз — дисковый, 200 мм.
- Задний тормоз — барабанный, 140 мм.
- ABS — защита при экстренном торможении.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобна для райдеров от 160 см.
- Колёсная база — 1 340 мм — устойчивость на скорости и манёвренность в городе.
- Снаряжённая масса — 120 кг — лёгкость в управлении.
- Топливный бак — 7 л, пробег до 250 км.
- Максимальная скорость — около 95–100 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые, обеспечивают стабильность и мягкий ход.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналоговый спидометр + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка телефона в дороге.
- Полностью LED-освещение — стиль и безопасность.
- Просторное сиденье для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
SPRINT