Городской спорт каждый день.
Vespa Sprint S 125 — динамичный скутер в спортивном стиле, созданный для быстрых и ярких городских поездок.
Он сочетает мощный двигатель, манёвренность и премиальный дизайн Vespa, делая каждую поездку удовольствием.
124,5 см³, 10,9 л.с., ABS, LED-оптика и спортивная эргономика — всё, что нужно для активного ритма города.
Он сочетает мощный двигатель, манёвренность и премиальный дизайн Vespa, делая каждую поездку удовольствием.
124,5 см³, 10,9 л.с., ABS, LED-оптика и спортивная эргономика — всё, что нужно для активного ритма города.
Дизайн — энергия в деталях
- Острые линии кузова и агрессивные формы.
- Квадратная LED-фара — современный спортивный элемент.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Спортивная графика и логотипы S — выделяют в потоке.
- Компактный и лёгкий, но при этом узнаваемый с первого взгляда.
Баланс — манёвренность и контроль
- Оптимальный вес — уверенное управление даже в плотном трафике.
- Низкий центр тяжести — стабильность на любой скорости.
- Вертикальная посадка — комфорт и обзор.
- Устойчив как на прямой, так и в поворотах.
Технологии — современный городской спорт
- 4-тактный двигатель с впрыском — экономичность и тяга.
- ABS — повышенная безопасность при торможении.
- LED-освещение — стиль и видимость.
- USB-порт в бардачке — зарядка гаджетов в пути.
- Передний дисковый и задний барабанный тормоз — сбалансированная система.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Sprint S 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,5 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Он сочетает достаточную мощность для активной езды и экономичность.
Подвеска и тормоза
В Vespa Sprint S 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,5 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Он сочетает достаточную мощность для активной езды и экономичность.
- Максимальная мощность — 10,9 л.с. при 8 750 об/мин — быстрый старт и уверенный разгон.
- Крутящий момент — 10,4 Н·м при 6 750 об/мин — отличная тяга на любых скоростях.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — простота управления.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: лёгкий и быстрый, идеально подходит для города и пригородов.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — гидравлический амортизатор, ход — 69 мм.
- Передний тормоз — дисковый, 200 мм.
- Задний тормоз — барабанный, 140 мм.
- ABS — повышенная безопасность на скользкой дороге.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобна для райдеров среднего роста.
- Колёсная база — 1 340 мм — баланс устойчивости и манёвренности.
- Снаряжённая масса — 120 кг — лёгкость в управлении.
- Топливный бак — 7 л, пробег до 250 км.
- Максимальная скорость — около 95 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые — стабильность и комфорт.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналог + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка телефона в дороге.
- Полностью LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобная посадка для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
SPRINT