Спорт в компактном формате.
Vespa Primavera S50 — компактная и стильная версия классической Primavera с ярким спортивным акцентом.
Манёвренный, экономичный и лёгкий в управлении скутер, который отлично чувствует себя в городских улицах и придаёт поездкам динамики.
50 кубов, до 65 км/ч, спортивный дизайн и фирменная лёгкость управления — идеальный выбор для тех, кто хочет совместить эстетику Vespa с азартом спортивного настроения.
Манёвренный, экономичный и лёгкий в управлении скутер, который отлично чувствует себя в городских улицах и придаёт поездкам динамики.
50 кубов, до 65 км/ч, спортивный дизайн и фирменная лёгкость управления — идеальный выбор для тех, кто хочет совместить эстетику Vespa с азартом спортивного настроения.
Дизайн — спорт в миниатюре
- Спортивные линии и акценты — динамика в каждом элементе.
- Круглая фара с LED-сердцем — сочетание классики и современных технологий.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность, без пластиковых панелей.
- Контрастные вставки и логотипы S — подчёркивают спортивный характер.
- Компактный и аккуратный, но при этом узнаваемый на 100 метров — это Vespa в своём неповторимом стиле.
Баланс — управляемость на максимум
Ты не просто едешь — ты управляешь с удовольствием.
Ты не просто едешь — ты управляешь с удовольствием.
- Малый вес и низкий центр тяжести — контроль буквально кончиками пальцев.
- Узкий корпус — легко маневрирует даже в плотном трафике.
- Вертикальная и расслабленная посадка — комфорт даже при длительных поездках.
- Идеален как для новичков, так и для опытных райдеров, которым нужна лёгкая техника.
Технологии — всё нужное, без лишнего
- 4-тактный двигатель с впрыском — экономичный и экологичный.
- Электростартер + кикстартер — надёжный запуск в любых условиях.
- Полуцифровая приборная панель — спидометр, одометр, уровень топлива.
- USB-порт в бардачке — зарядка для телефона или навигатора.
- Передний дисковый и задний барабанный тормоз — сбалансированная и надёжная система.
- Подвеска с отзывчивой работой — сглаживает неровности и плитку.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Primavera S50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Этот мотор — один из самых надёжных и экономичных в своём классе, идеально подходит для города и стран с ограничениями по объёму для новичков.
Подвеска и тормоза
Несмотря на компактный объём двигателя, Primavera S50 построена на платформе «старших» моделей и сохраняет полноценный комфорт Vespa.
В Vespa Primavera S50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Этот мотор — один из самых надёжных и экономичных в своём классе, идеально подходит для города и стран с ограничениями по объёму для новичков.
- Максимальная мощность — 3,2 л.с. при 7 500 об/мин — достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке и стартовать со светофора.
- Крутящий момент — 3,2 Н·м при 7 500 об/мин — плавная и мягкая тяга без рывков даже с низких оборотов.
- Система впрыска топлива обеспечивает точный отклик на газ, экономию топлива и снижение выбросов.
- Трансмиссия — вариатор (CVT). Никаких переключений и сцеплений — просто повернул ручку и поехал.
- Система запуска — электростартер (с кнопки) и кикстартер на случай разряженного аккумулятора.
- Как это ощущается: лёгкий газ, ровный гул мотора, отсутствие вибраций и перегрева. Vespa едет мягко и уверенно, идеально подходя для ежедневных городских поездок или неспешных прогулок.
Подвеска и тормоза
Несмотря на компактный объём двигателя, Primavera S50 построена на платформе «старших» моделей и сохраняет полноценный комфорт Vespa.
- Передняя подвеска — фирменный однорычажный механизм с антидайв-эффектом, который предотвращает «клевок» при торможении. Ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическим амортизатором. Ход — 69 мм. Мягко сглаживает кочки и трещины на дороге.
- Передний тормоз — дисковый, 200 мм, с отличным тормозным усилием.
- Задний тормоз — барабанный, 140 мм, надёжный и неприхотливый.
- В целом тормоза сбалансированы для новичка — тормозят мягко, прогнозируемо и безопасно.
Габариты и эргономика
Vespa Primavera S50 создана для лёгкости в управлении и повседневного удобства.
Комфорт и удобства
Vespa Primavera S50 создана для лёгкости в управлении и повседневного удобства.
- Высота сиденья — 780 мм, подходит райдерам ростом от 155 см.
- Колёсная база — 1 340 мм — манёвренность в городе и устойчивость на прямой.
- Снаряжённая масса — 115 кг, легко перекатывается одной рукой.
- Топливный бак — 7 литров, пробег на одной заправке — 230–250 км при расходе 2,5–3 л/100 км.
- Максимальная скорость — 60–65 км/ч, достаточно для города и пригорода.
- Шины — 12-дюймовые, обеспечивают устойчивость и мягкий ход даже на плитке и брусчатке.
- Багажное отделение под сиденьем — для сумки, рюкзака или лёгкого шлема. Есть передний бардачок для мелочей.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — комбинированная: аналоговый спидометр + цифровой дисплей (одометр, часы, уровень топлива).
- USB-порт в бардачке — зарядка телефона или навигатора в пути.
- Полностью LED-освещение — фара, задние фонари и поворотники. Отличная видимость и стильный вид в тёмное время.
- Посадка на двоих — возможна, но для максимального комфорта лучше ездить одному.
VESPA SCOOTER
Primavera