Лимитированная легенда.
Vespa GTV Officina 8 310 — особая версия флагмана GTV, выпущенная ограниченным тиражом.
Она сочетает уникальную отделку, эксклюзивные цветовые решения и фирменную эстетику ретро-скутеров Vespa с передовыми технологиями.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и уникальный дизайн — каждая деталь подчеркивает статус владельца.
Она сочетает уникальную отделку, эксклюзивные цветовые решения и фирменную эстетику ретро-скутеров Vespa с передовыми технологиями.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и уникальный дизайн — каждая деталь подчеркивает статус владельца.
Дизайн — коллекционный штрих
- Ограниченный выпуск Officina 8 — каждая модель имеет свой номер.
- Отдельная круглая фара на крыле — историческая особенность GTV.
- Эксклюзивная цветовая гамма с контрастными элементами.
- Сиденье с премиальной обивкой и фирменной прострочкой.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
Баланс — стиль и мощь
- Низкий центр тяжести — стабильность на высоких скоростях.
- Прочная рама — устойчивость как в городе, так и на трассе.
- Широкое сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Оптимален для дальних путешествий и неспешных прогулок.
Технологии — флагманская начинка
- Двигатель HPE с жидкостным охлаждением — мощный и надёжный.
- ABS и ASR — полный контроль в любых условиях.
- Полностью LED-освещение — стиль и безопасность.
- Цифровая приборная панель — вся информация под рукой.
- Двойные дисковые тормоза — точное и уверенное замедление.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTV Officina 8 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных и технологичных моторов в линейке Vespa.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTV Officina 8 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных и технологичных моторов в линейке Vespa.
- Максимальная мощность — 25 л.с. при 8 000 об/мин — уверенный разгон и высокие крейсерские скорости.
- Крутящий момент — 28,9 Н·м при 5 250 об/мин — мощная тяга с самых низов.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — плавное ускорение.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: стабильный, мощный и мягкий ход, уверенный запас по мощности даже с пассажиром.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора с регулировкой.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS и ASR — безопасность и устойчивость на любых покрытиях.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобно для большинства райдеров.
- Колёсная база — 1 380 мм — отличная устойчивость на скорости.
- Снаряжённая масса — 160 кг — солидная и уверенная на дороге.
- Топливный бак — 8,5 л, запас хода до 270 км.
- Максимальная скорость — около 130 км/ч.
- Шины — 12 дюймов с отличным сцеплением.
Комфорт и удобства
- Цифровая приборная панель с расширенным функционалом.
- USB-порт для зарядки устройств.
- Премиальное сиденье с уникальной прострочкой Officina 8.
- LED-освещение — стильный и яркий свет.
- Подходит как для городских поездок, так и для туринга.
VESPA SCOOTER
GTV