Ретро, которое живёт в будущем.
Vespa GTV 310 — флагман линейки с мощным двигателем и дизайном в духе классических Vespa 50-х годов.
Сочетает аутентичные ретро-элементы и современные технологии, создавая уникальный баланс стиля, мощности и комфорта.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и премиальные материалы — всё, чтобы каждая поездка была особенной.
Сочетает аутентичные ретро-элементы и современные технологии, создавая уникальный баланс стиля, мощности и комфорта.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и премиальные материалы — всё, чтобы каждая поездка была особенной.
Дизайн — классика без компромиссов
- Отдельная круглая фара на крыле — прямая отсылка к историческим моделям Vespa.
- Монококовый кузов из стали — прочный и долговечный.
- Матовые и глянцевые элементы отделки — премиальный вид.
- Сиденье с ретро-формой и контрастной прострочкой.
- Уникальный образ, который узнают с первого взгляда.
Баланс — мощь и устойчивость
- Низкий центр тяжести — уверенное поведение на высоких скоростях.
- Прочная стальная рама — стабильность на трассе и в городе.
- Широкое и удобное сиденье для долгих поездок.
- Идеально подходит для любителей дальних маршрутов и стиля.
Технологии — современный флагман
- 4-тактный двигатель HPE с жидкостным охлаждением — мощный и экономичный.
- ABS и ASR — безопасность и контроль в любых условиях.
- Полностью LED-освещение — яркий свет и низкое энергопотребление.
- Цифровая приборная панель — полный набор данных для райдера.
- Передний и задний дисковые тормоза — чёткое замедление.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTV 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных моторов в линейке Vespa, который позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTV 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных моторов в линейке Vespa, который позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
- Максимальная мощность — 25 л.с. при 8 000 об/мин — быстрый разгон и высокая крейсерская скорость.
- Крутящий момент — 28,9 Н·м при 5 250 об/мин — мощная тяга с низких оборотов.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — плавное ускорение без переключений.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: мощный и ровный ход, уверенный набор скорости, запас мощности даже на двух пассажиров.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS и ASR — электронные системы для безопасности и устойчивости.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобно для райдеров среднего роста и выше.
- Колёсная база — 1 380 мм — стабильность на скорости и комфорт на дальних маршрутах.
- Снаряжённая масса — 160 кг — солидное ощущение и устойчивость.
- Топливный бак — 8,5 л, запас хода до 270 км.
- Максимальная скорость — около 130 км/ч.
- Шины — 12 дюймов с отличным сцеплением.
Комфорт и удобства
- Цифровая приборная панель с множеством функций.
- USB-порт для зарядки гаджетов.
- Сиденье с ретро-формой — стильно и удобно.
- LED-освещение — безопасность и премиальный вид.
- Подходит как для ежедневных поездок, так и для путешествий.
VESPA SCOOTER
GTV