Премиум без ограничений.
Vespa GTS SuperTech 310 — вершина модельного ряда GTS, где сочетаются 310 см³ мощности, топовые технологии и фирменная итальянская элегантность.
Это скутер, который одинаково хорош для повседневных поездок, динамичных выездов за город и долгих путешествий.
Это скутер, который одинаково хорош для повседневных поездок, динамичных выездов за город и долгих путешествий.
Дизайн — статус на колёсах
- Монококовый кузов из стали — прочный, долговечный, с уникальной жёсткостью.
- Круглая LED-фара с дневными ходовыми огнями.
- Премиальная цветовая палитра и контрастная строчка сиденья.
- Акценты SuperTech — от эксклюзивных логотипов до декоративных вставок.
- Выверенные линии GTS с максимальным вниманием к деталям.
Баланс — уверенность на любой скорости
- Прочная рама и сбалансированный центр тяжести.
- Широкое сиденье с поддержкой для долгих маршрутов.
- Вертикальная посадка — контроль и комфорт.
- Уверенная устойчивость на трассе и лёгкая манёвренность в городе.
Технологии — полный контроль и комфорт
- HPE-мотор 310 см³ с жидкостным охлаждением.
- ABS и ASR — электронная защита и стабильность.
- Полностью LED-освещение.
- TFT-дисплей с подключением смартфона.
- Дисковые тормоза спереди и сзади.
- USB-порт для зарядки устройств.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS SuperTech 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель HPE объёмом 310 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS SuperTech 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель HPE объёмом 310 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском.
- Максимальная мощность — 25 л.с. при 8 000 об/мин.
- Крутящий момент — 28,9 Н·м при 5 250 об/мин.
- Впрыск топлива — точность и экономия.
- Вариатор (CVT) — плавный разгон без переключений.
- Электростартер — быстрый запуск в любую погоду.
- Ощущения: мощная тяга, быстрый старт, комфорт на высоких скоростях.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная, антидайв, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга.
- Передний и задний тормоза — дисковые по 220 мм.
- ABS и ASR — стабильность на любых покрытиях.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм.
- Колёсная база — 1 380 мм.
- Масса — 160 кг.
- Топливный бак — 8,5 л, запас хода до 270 км.
- Максимальная скорость — около 130 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые.
Комфорт и удобства
- TFT-приборка с цветным экраном и связью со смартфоном.
- USB-порт для зарядки.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобное сиденье для одного или двух райдеров.
VESPA SCOOTER
GTS