Технологии в премиальной форме.
Vespa GTS SuperTech 125 — самая технологичная версия GTS, созданная для тех, кто хочет максимум комфорта, безопасности и цифровых возможностей в городских и загородных поездках.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, ASR, TFT-дисплей и премиальная отделка — это Vespa будущего в классическом облике.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, ASR, TFT-дисплей и премиальная отделка — это Vespa будущего в классическом облике.
Дизайн — премиум с первого взгляда
- Монококовый кузов из стали — прочный и долговечный.
- Круглая LED-фара с дневными ходовыми огнями.
- Элегантные линии GTS с современными деталями.
- Специальная цветовая палитра и контрастная строчка сиденья.
- Уникальные акценты SuperTech — от логотипов до декоративных элементов.
Баланс — комфорт и уверенность
- Широкое сиденье с удобной формой для длительных поездок.
- Прочная рама и выверенный центр тяжести.
- Вертикальная посадка — полный контроль и отличный обзор.
- Лёгкое управление в городе, стабильность на трассе.
Технологии — всё под рукой
- 4-тактный двигатель с впрыском — экономичность и надёжность.
- ABS и ASR — электронная защита от блокировки и пробуксовки.
- Полностью LED-освещение — безопасность и стиль.
- TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — мощное замедление.
- USB-порт для зарядки гаджетов.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS SuperTech 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS SuperTech 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
- Максимальная мощность — 14,4 л.с. при 8 750 об/мин.
- Крутящий момент — 12 Н·м при 6 750 об/мин.
- Система впрыска — быстрый отклик и экономия топлива.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — плавный разгон.
- Запуск — электростартер.
- Ощущения: мягкая тяга, комфортная динамика, лёгкое управление.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом.
- Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой.
- Дисковые тормоза по 220 мм — спереди и сзади.
- ABS и ASR — дополнительная безопасность.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм.
- Колёсная база — 1 380 мм.
- Масса — 160 кг.
- Топливный бак — 7 л, запас хода до 250 км.
- Максимальная скорость — около 100 км/ч.
- 12-дюймовые шины с отличным сцеплением.
Комфорт и удобства
- TFT-панель с цветным экраном и связью со смартфоном.
- USB-порт для зарядки.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобная посадка для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS