Драйв в каждой детали.
Vespa GTS SuperSport 125 — спортивная интерпретация классического гран-туризмо.
Эта версия создана для тех, кто хочет больше динамики и агрессивных акцентов, сохраняя при этом комфорт дальних поездок.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, спортивная отделка и LED-оптика — отличный баланс стиля и возможностей.
Эта версия создана для тех, кто хочет больше динамики и агрессивных акцентов, сохраняя при этом комфорт дальних поездок.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, спортивная отделка и LED-оптика — отличный баланс стиля и возможностей.
Дизайн — акцент на спорт
- Классические формы GTS с агрессивными спортивными элементами.
- Круглая LED-фара — ретро-форма с современным светом.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Графика и акценты SuperSport — подчёркнутый спортивный характер.
- Выглядит ярко, динамично и узнаваемо.
Баланс — комфорт и манёвренность
- Прочная стальная рама — стабильность на трассе и в городе.
- Удобное широкое сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Вертикальная посадка — хороший обзор и удобное управление.
- Лёгкость манёвров в плотном потоке и устойчивость на скорости.
Технологии — спортивная функциональность
- 4-тактный двигатель с впрыском — экономия топлива и надёжность.
- ABS — безопасность при торможении.
- Полностью LED-освещение — стиль и видимость.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — эффективное замедление.
- USB-порт — зарядка гаджетов в пути.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS SuperSport 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Идеальный вариант для активной городской езды и комфортных загородных поездок.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS SuperSport 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Идеальный вариант для активной городской езды и комфортных загородных поездок.
- Максимальная мощность — 14,4 л.с. при 8 750 об/мин — бодрая динамика в потоке.
- Крутящий момент — 12 Н·м при 6 750 об/мин — ровная тяга на любых оборотах.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — простота и плавность управления.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: уверенный разгон, мягкий ход, стабильность на трассе.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS — предотвращает блокировку колёс.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, комфортно для большинства райдеров.
- Колёсная база — 1 380 мм — устойчивость на прямой и в поворотах.
- Снаряжённая масса — 160 кг — стабильность и уверенность в управлении.
Топливный бак — 7 л, запас хода до 250 км. - Максимальная скорость — около 100 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые с хорошим сцеплением.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналог + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка телефона и навигатора.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобное сиденье для двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS