Спорт и гран-туризмо в одном.
Vespa GTS Super 310 — мощный и стильный скутер, сочетающий комфорт дальних поездок с динамикой спортивной версии Super.
Он создан для райдеров, которые хотят максимума мощности и фирменного итальянского стиля.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, спортивный декор и премиальная эргономика — идеален для города и трассы.
Он создан для райдеров, которые хотят максимума мощности и фирменного итальянского стиля.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, спортивный декор и премиальная эргономика — идеален для города и трассы.
Дизайн — динамика и статус
- Классический кузов GTS с агрессивными деталями Super.
- Круглая LED-фара — современный свет в ретро-обрамлении.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Спортивная графика и акценты Super — выделяют из потока.
- Солидные размеры и яркий стиль — видно и слышно издалека.
Баланс — стабильность и контроль
- Прочная стальная рама — устойчивость на любой скорости.
- Широкое и удобное сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Вертикальная посадка — отличный обзор и расслабленное управление.
- Манёвренность в городе и уверенность на трассе.
Технологии — мощь с интеллектом
- 4-тактный двигатель HPE с жидкостным охлаждением — производительность и экономия.
- ABS и ASR — безопасность и контроль на любых покрытиях.
- Полностью LED-освещение — стиль и видимость.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — уверенное замедление.
- USB-порт — зарядка гаджетов на ходу.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS Super 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных и надёжных моторов в линейке Vespa.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS Super 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это один из самых мощных и надёжных моторов в линейке Vespa.
- Максимальная мощность — 25 л.с. при 8 000 об/мин — уверенный разгон и высокая крейсерская скорость.
- Крутящий момент — 28,9 Н·м при 5 250 об/мин — тяга с самых низов.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ, экономичность и экологичность.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — плавное ускорение без переключений.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: мощный и ровный ход, уверенность в любых дорожных условиях.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS и ASR — электронные помощники для устойчивости и контроля.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобно для большинства райдеров.
- Колёсная база — 1 380 мм — устойчивость и комфорт на скорости.
- Снаряжённая масса — 160 кг — уверенное поведение на дороге.
- Топливный бак — 8,5 л, запас хода до 270 км.
- Максимальная скорость — около 130 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые с отличным сцеплением.
Комфорт и удобства
- Цифровая приборная панель — современная и информативная.
- USB-порт — зарядка телефона и навигатора.
- LED-освещение — безопасность и премиальный вид.
- Просторное сиденье для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS