Классика с перчинкой.
Vespa GTS Super 125 — стильная и динамичная версия GTS, которая сочетает классический дизайн с спортивными акцентами.
Этот скутер идеально подходит для тех, кто ценит комфорт гран-туризмо, но хочет чуть больше драйва и эмоций.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, спортивный декор и отличная управляемость — для тех, кто любит город в движении.
Этот скутер идеально подходит для тех, кто ценит комфорт гран-туризмо, но хочет чуть больше драйва и эмоций.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, спортивный декор и отличная управляемость — для тех, кто любит город в движении.
Дизайн — элегантность в спортивном обличии
- Классический кузов Vespa с более агрессивными деталями.
- Круглая LED-фара — ретро-образ с современным светом.
- Монококовый кузов из стали — прочный и долговечный.
- Спортивная графика и яркие акценты Super.
- Выглядит солидно, но с налётом спортивного характера.
Баланс — комфорт и динамика
- Прочная рама — устойчивость даже на высокой скорости.
- Широкое и удобное сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Вертикальная посадка — расслабленное управление и хороший обзор.
- Манёвренность в городе + стабильность на трассе.
Технологии — современный уровень
- 4-тактный двигатель с впрыском — надёжность и экономия топлива.
- ABS — безопасность при торможении.
- Полностью LED-освещение — стиль и видимость.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — уверенное замедление.
- USB-порт — зарядка гаджетов в дороге.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS Super 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива.
Отличный баланс мощности и экономичности для города и пригорода.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS Super 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива.
Отличный баланс мощности и экономичности для города и пригорода.
- Максимальная мощность — 14,4 л.с. при 8 750 об/мин — динамика в городском потоке.
- Крутящий момент — 12 Н·м при 6 750 об/мин — ровная тяга на любых оборотах.
- Система впрыска топлива — точная реакция на газ.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — никаких переключений, просто газ и вперёд.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: живой отклик, плавный разгон и лёгкость в управлении.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS — предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, подходит для большинства райдеров.
- Колёсная база — 1 380 мм — стабильность на прямой и в поворотах.
- Снаряжённая масса — 160 кг — уверенное поведение на дороге.
- Топливный бак — 7 л, запас хода до 250 км.
- Максимальная скорость — около 100 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые, обеспечивают отличное сцепление.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналог + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка телефона и навигатора.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобное сиденье для двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS