Флагман городского комфорта.
Vespa GTS 310 — мощный и стильный гран-туризмо, объединяющий классический дизайн Vespa с современными технологиями и возможностями для дальних поездок.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и просторная эргономика — всё для уверенной и комфортной езды в городе и за его пределами.
310 см³, 25 л.с., ABS, ASR, LED-освещение и просторная эргономика — всё для уверенной и комфортной езды в городе и за его пределами.
Дизайн — масштаб и стиль
- Классические обводы кузова с плавными линиями.
- Круглая LED-фара — отсылка к ретро-наследию Vespa.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Хромированные элементы — премиальные акценты.
- Солидные размеры — визуально внушительный и статусный.
Баланс — уверенность на любых дорогах
- Прочная стальная рама — стабильность даже на высокой скорости.
- Широкое сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Вертикальная посадка — хороший обзор и расслабленное управление.
- Устойчивость на трассе, манёвренность в городе.
Технологии — мощь и безопасность
- 4-тактный двигатель HPE с жидкостным охлаждением — мощный и экономичный.
- ABS и ASR — контроль на любых покрытиях.
- Полностью LED-освещение — стиль и видимость.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — уверенное замедление.
- USB-порт — зарядка гаджетов в дороге.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это самый мощный мотор в линейке GTS, идеально подходящий для динамичной езды и туринга.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS 310 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 310 см³ серии HPE с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива.
Это самый мощный мотор в линейке GTS, идеально подходящий для динамичной езды и туринга.
- Максимальная мощность — 25 л.с. при 8 000 об/мин — быстрый разгон и высокая скорость.
- Крутящий момент — 28,9 Н·м при 5 250 об/мин — тяга с самых низов.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ, экономия и экологичность.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — плавное ускорение.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: мощный разгон, уверенность на трассе, комфорт при крейсерской скорости.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS и ASR — контроль на любых покрытиях.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, удобно для большинства райдеров.
- Колёсная база — 1 380 мм — устойчивость и комфорт.
- Снаряжённая масса — 160 кг — уверенное поведение на дороге.
- Топливный бак — 8,5 л, запас хода до 270 км.
- Максимальная скорость — около 130 км/ч.
Шины — 12-дюймовые с хорошим сцеплением.
Комфорт и удобства
- Цифровая приборная панель — информативная и современная.
- USB-порт — зарядка телефона и навигатора.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Просторное сиденье для одного или двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS