Большая Vespa. Большие ощущения.
Vespa GTS 300 — это когда стиль остался, но в сердце уже бьётся почти 24 "лошади".
278 см³, 23,8 л.с., 26 Н·м, система ABS и ASR, продвинутая подвеска и дизайн, который не стареет никогда.
Эта Vespa не просто едет. Она гладко утюжит асфальт, давая ощущение уверенности, комфорта и итальянского шика в любой обстановке.
278 см³, 23,8 л.с., 26 Н·м, система ABS и ASR, продвинутая подвеска и дизайн, который не стареет никогда.
Эта Vespa не просто едет. Она гладко утюжит асфальт, давая ощущение уверенности, комфорта и итальянского шика в любой обстановке.
Дизайн — больше, солиднее, элегантнее
• Фирменная круглая фара — уже LED, с чётким светом и стильной окантовкой
• Металлический кузов-монокок — прочный и тяжёлый (в хорошем смысле)
• Визуально больше, но с той же узнаваемой формой, как у маленьких Vespa
• Хромированные элементы, утончённые линии и выбор цветов — от классики до спорт-оттенков
GTS — это Vespa на максималках.
• Фирменная круглая фара — уже LED, с чётким светом и стильной окантовкой
• Металлический кузов-монокок — прочный и тяжёлый (в хорошем смысле)
• Визуально больше, но с той же узнаваемой формой, как у маленьких Vespa
• Хромированные элементы, утончённые линии и выбор цветов — от классики до спорт-оттенков
GTS — это Vespa на максималках.
Аэродинамика — скорость без суеты
• Увеличенные габариты обеспечивают устойчивость на высокой скорости и плавность хода
• Центр тяжести остаётся низким, несмотря на габариты
• Рама и кузов продуманы до мелочей: ты едешь быстро, но не чувствуешь дискомфорта от потока
• Посадка расслабленная, комфортная даже на дальняк
• Спокойная, тихая, но готовая выдать крутящий момент в любой момент
• Увеличенные габариты обеспечивают устойчивость на высокой скорости и плавность хода
• Центр тяжести остаётся низким, несмотря на габариты
• Рама и кузов продуманы до мелочей: ты едешь быстро, но не чувствуешь дискомфорта от потока
• Посадка расслабленная, комфортная даже на дальняк
• Спокойная, тихая, но готовая выдать крутящий момент в любой момент
Технологии — теперь по-взрослому
• HPE (High Performance Engine) — доработанный мотор с улучшенной термодинамикой
• ABS на оба колеса + ASR (антипробуксовка) — полная безопасность на мокром и скользком
• Электронный впрыск топлива — точный отклик, плавная работа
• Полуцифровая приборка — аналоговая шкала + цифровой экран
• USB-порт, система запуска без ключа, светодиодная оптика
• Возможность подключения к смартфону через приложение Vespa MIA
GTS 300 — это технологии, которые не мешают кайфовать, а делают это лучше.
• HPE (High Performance Engine) — доработанный мотор с улучшенной термодинамикой
• ABS на оба колеса + ASR (антипробуксовка) — полная безопасность на мокром и скользком
• Электронный впрыск топлива — точный отклик, плавная работа
• Полуцифровая приборка — аналоговая шкала + цифровой экран
• USB-порт, система запуска без ключа, светодиодная оптика
• Возможность подключения к смартфону через приложение Vespa MIA
GTS 300 — это технологии, которые не мешают кайфовать, а делают это лучше.
Двигатель и трансмиссия
В сердце GTS 300 HPE — обновлённый одноцилиндровый четырёхтактный мотор объёмом 278 см³. Это флагманский двигатель в линейке Vespa, получивший индекс HPE (High Performance Engine) — то есть, доработанный, более мощный и отзывчивый, чем предыдущие версии.
• Мощность — 23,8 л.с. при 8 250 об/мин — и это действительно чувствуется. Скутер быстро набирает ход и легко держит скорость 100–120 км/ч на трассе без напряга.
• Крутящий момент — 26 Н·м при 5 250 об/мин — главный плюс этого мотора. Максимальная тяга приходит рано и держится стабильно, что обеспечивает уверенное ускорение и тягу даже при езде вдвоём или в горку.
• Система жидкостного охлаждения обеспечивает стабильную температуру двигателя, даже если ты застрял в пробке в +30.
• Электронный впрыск топлива — плавная, точная работа, ровный холостой ход, хорошая динамика при резком газе.
• Вариатор (CVT) — классический ременной привод, надёжный и не требующий постоянного обслуживания. Всё, что нужно тебе — просто крутить ручку газа.
• Норма экологии — Euro 5: минимальный вред для воздуха и хороший расход топлива.
Результат: мотор на HPE ощутимо бодрее, тише и экономичнее, чем у предшественников. И, главное — он дарит ощущение "настоящего взрослого транспорта", а не просто скутера.
Подвеска и тормоза
Несмотря на классический дизайн, подвеска у GTS 300 HPE — современная и эффективная.
• Передняя подвеска — фирменный односторонний рычаг с гидравликой и антидайв-эффектом. Она не клюёт при торможении и обеспечивает стабильность даже при экстренной остановке.
• Задняя подвеска — два регулируемых амортизатора, которые можно настроить под свой вес, наличие пассажира или багаж.
• Работает подвеска мягко, но собранно. Это одна из самых комфортных Vespa: легко проглатывает кочки, не передаёт вибрации на руль.
Тормоза:
• Передний диск — 220 мм, с системой ABS — обеспечивает мощное, но контролируемое торможение.
• Задний диск — тоже 220 мм, тоже с ABS. Отлично дополняет передний тормоз, давая чёткое чувство контроля.
• Система ASR (антипробуксовка) — активная электроника, предотвращающая проскальзывание заднего колеса на песке, мокром асфальте или гравии. Работает мягко, не мешает, но реально спасает в критических моментах.
В сердце GTS 300 HPE — обновлённый одноцилиндровый четырёхтактный мотор объёмом 278 см³. Это флагманский двигатель в линейке Vespa, получивший индекс HPE (High Performance Engine) — то есть, доработанный, более мощный и отзывчивый, чем предыдущие версии.
• Мощность — 23,8 л.с. при 8 250 об/мин — и это действительно чувствуется. Скутер быстро набирает ход и легко держит скорость 100–120 км/ч на трассе без напряга.
• Крутящий момент — 26 Н·м при 5 250 об/мин — главный плюс этого мотора. Максимальная тяга приходит рано и держится стабильно, что обеспечивает уверенное ускорение и тягу даже при езде вдвоём или в горку.
• Система жидкостного охлаждения обеспечивает стабильную температуру двигателя, даже если ты застрял в пробке в +30.
• Электронный впрыск топлива — плавная, точная работа, ровный холостой ход, хорошая динамика при резком газе.
• Вариатор (CVT) — классический ременной привод, надёжный и не требующий постоянного обслуживания. Всё, что нужно тебе — просто крутить ручку газа.
• Норма экологии — Euro 5: минимальный вред для воздуха и хороший расход топлива.
Результат: мотор на HPE ощутимо бодрее, тише и экономичнее, чем у предшественников. И, главное — он дарит ощущение "настоящего взрослого транспорта", а не просто скутера.
Подвеска и тормоза
Несмотря на классический дизайн, подвеска у GTS 300 HPE — современная и эффективная.
• Передняя подвеска — фирменный односторонний рычаг с гидравликой и антидайв-эффектом. Она не клюёт при торможении и обеспечивает стабильность даже при экстренной остановке.
• Задняя подвеска — два регулируемых амортизатора, которые можно настроить под свой вес, наличие пассажира или багаж.
• Работает подвеска мягко, но собранно. Это одна из самых комфортных Vespa: легко проглатывает кочки, не передаёт вибрации на руль.
Тормоза:
• Передний диск — 220 мм, с системой ABS — обеспечивает мощное, но контролируемое торможение.
• Задний диск — тоже 220 мм, тоже с ABS. Отлично дополняет передний тормоз, давая чёткое чувство контроля.
• Система ASR (антипробуксовка) — активная электроника, предотвращающая проскальзывание заднего колеса на песке, мокром асфальте или гравии. Работает мягко, не мешает, но реально спасает в критических моментах.
Размеры и масса
GTS 300 — это уже полноразмерная Vespa, и её габариты заметны:
• Высота сиденья — 790 мм — чуть выше, чем у младших моделей, но всё ещё подходит большинству райдеров. Посадка ровная, комфортная, с возможностью вытянуть ноги.
• Колёсная база — 1 395 мм — устойчивость при движении на высокой скорости, отличная курсовая стабильность.
• Сухая масса — 148 кг — внушительная, но сбалансированная. Вес не чувствуется в движении, а даёт ощущение "основательности".
• Топливный бак — 8,5 литра, этого хватает примерно на 250–300 км пути, в зависимости от стиля езды.
• Общий размер: длина — 1 940 мм, ширина — 755 мм. Широкий руль, достаточно места для двоих, плюс багажник и кофр — всё под рукой.
Эргономика и удобства
• Бардачок на передней панели + USB-зарядка — удобно хранить документы, телефон и мелочи
• Багажник под сиденьем — вмещает шлем или рюкзак
• Приборка — аналоговая шкала + цифровой экран с одометром, временем, расходом и др.
• Функция бесключевого доступа (на SuperTech) — удобно, стильно, современно
• Система MyVespa App (в некоторых комплектациях) — управление и диагностика со смартфона
• Платформа для пассажира — широкая, с удобными подножками и ручками
GTS 300 — это уже полноразмерная Vespa, и её габариты заметны:
• Высота сиденья — 790 мм — чуть выше, чем у младших моделей, но всё ещё подходит большинству райдеров. Посадка ровная, комфортная, с возможностью вытянуть ноги.
• Колёсная база — 1 395 мм — устойчивость при движении на высокой скорости, отличная курсовая стабильность.
• Сухая масса — 148 кг — внушительная, но сбалансированная. Вес не чувствуется в движении, а даёт ощущение "основательности".
• Топливный бак — 8,5 литра, этого хватает примерно на 250–300 км пути, в зависимости от стиля езды.
• Общий размер: длина — 1 940 мм, ширина — 755 мм. Широкий руль, достаточно места для двоих, плюс багажник и кофр — всё под рукой.
Эргономика и удобства
• Бардачок на передней панели + USB-зарядка — удобно хранить документы, телефон и мелочи
• Багажник под сиденьем — вмещает шлем или рюкзак
• Приборка — аналоговая шкала + цифровой экран с одометром, временем, расходом и др.
• Функция бесключевого доступа (на SuperTech) — удобно, стильно, современно
• Система MyVespa App (в некоторых комплектациях) — управление и диагностика со смартфона
• Платформа для пассажира — широкая, с удобными подножками и ручками
VESPA SCOOTER
GTS