Классика в формате гран-туризмо.
Vespa GTS 125 — городской гран-туризмо, сочетающий классический стиль, комфорт и современные технологии.
Отличный выбор для тех, кто хочет получать удовольствие от каждой поездки, будь то повседневные маршруты по городу или неспешные прогулки за его пределами.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, дисковые тормоза спереди и сзади — идеальный баланс динамики, стабильности и фирменного шарма Vespa.
Отличный выбор для тех, кто хочет получать удовольствие от каждой поездки, будь то повседневные маршруты по городу или неспешные прогулки за его пределами.
124,7 см³, 14,4 л.с., ABS, дисковые тормоза спереди и сзади — идеальный баланс динамики, стабильности и фирменного шарма Vespa.
Дизайн — элегантность и масштаб
- Классические обводы кузова с плавными линиями.
- Круглая LED-фара — отсылка к ретро-дизайну с современным наполнением.
- Монококовый кузов из стали — прочность и долговечность.
- Хромированные элементы — акценты премиального стиля.
- Крупные габариты — визуально солидная и статусная.
Баланс — комфорт и устойчивость
- Прочная стальная рама — стабильность даже на высокой скорости.
- Удобное широкое сиденье — комфорт для одного или двух человек.
- Вертикальная посадка — хороший обзор и расслабленное управление.
- Устойчивость на трассе и манёвренность в городе.
Технологии — современный уровень
- 4-тактный двигатель с впрыском — мощный и экономичный.
- ABS — безопасность при торможении.
- Полностью LED-освещение — стиль и видимость.
- Дисковые тормоза спереди и сзади — уверенное замедление.
- USB-порт — зарядка гаджетов в дороге.
Двигатель и трансмиссия
В Vespa GTS 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива.
Он обеспечивает достаточно мощности для динамичной езды и уверенного поведения на трассе.
Подвеска и тормоза
В Vespa GTS 125 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива.
Он обеспечивает достаточно мощности для динамичной езды и уверенного поведения на трассе.
- Максимальная мощность — 14,4 л.с. при 8 750 об/мин — бодрый разгон и запас для обгонов.
- Крутящий момент — 12 Н·м при 6 750 об/мин — ровная тяга во всём диапазоне.
- Система впрыска топлива — точный отклик на газ и экономия топлива.
- Трансмиссия — вариатор (CVT) — простое управление без переключений.
- Запуск двигателя — электростартер.
- Как это ощущается: уверенная динамика в городе и комфорт на загородных маршрутах.
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска — однорычажная с антидайв-эффектом, ход — 78 мм.
- Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора, регулируемых по преднатягу.
- Передний тормоз — дисковый, 220 мм.
- Задний тормоз — дисковый, 220 мм.
- ABS — контроль и безопасность в экстренных ситуациях.
Габариты и эргономика
Комфорт и удобства
- Высота сиденья — 790 мм, подходит для райдеров среднего роста и выше.
- Колёсная база — 1 380 мм — стабильность на скорости.
- Снаряжённая масса — 160 кг — уверенное поведение на дороге.
- Топливный бак — 7 л, запас хода до 250 км.
- Максимальная скорость — около 100 км/ч.
- Шины — 12-дюймовые с хорошим сцеплением.
Комфорт и удобства
- Приборная панель — аналог + цифровой дисплей.
- USB-порт — зарядка телефона или навигатора.
- LED-освещение — стиль и безопасность.
- Удобная посадка для двух человек.
VESPA SCOOTER
GTS