Свобода там, где кончается асфальт.
Triumph Tiger 900 Rally Pro — это воплощение приключений. Он сочетает 3-цилиндровый двигатель, спицованные колёса и подвеску Showa с длинным ходом, чтобы уверенно идти по любому рельефу.
888 см³, 95 л.с., 87 Н·м, защита двигателя и quickshifter — этот байк не боится грязи, камней и сложных маршрутов.
Он не ограничивает. Он открывает новые дороги.
888 см³, 95 л.с., 87 Н·м, защита двигателя и quickshifter — этот байк не боится грязи, камней и сложных маршрутов.
Он не ограничивает. Он открывает новые дороги.
Дизайн — внедорожный характер в деталях
Tiger 900 Rally Pro говорит о своей сути с первого взгляда:
• Спицованные колёса 21"/17" для бездорожья
• Высокий клиренс и защитные элементы кузова
• Узкий и подтянутый силуэт, подчёркивающий спортивность
• Цветовые решения Triumph для серии Rally — яркие, но сдержанные
Этот байк выглядит так, как он едет — смело и уверенно.
Tiger 900 Rally Pro говорит о своей сути с первого взгляда:
• Спицованные колёса 21"/17" для бездорожья
• Высокий клиренс и защитные элементы кузова
• Узкий и подтянутый силуэт, подчёркивающий спортивность
• Цветовые решения Triumph для серии Rally — яркие, но сдержанные
Этот байк выглядит так, как он едет — смело и уверенно.
Контроль и уверенность вне асфальта
• Длинноходная подвеска Showa для поглощения неровностей
• Активная посадка — свобода движений для эндуро
• Компактное ветровое стекло с регулировкой
• Надёжная защита снизу и сбоку — для камней и веток
Tiger 900 Rally Pro создан для экстремальных условий и приключений.
• Длинноходная подвеска Showa для поглощения неровностей
• Активная посадка — свобода движений для эндуро
• Компактное ветровое стекло с регулировкой
• Надёжная защита снизу и сбоку — для камней и веток
Tiger 900 Rally Pro создан для экстремальных условий и приключений.
Технологии — премиум для бездорожья
• 95 л.с., 87 Н·м — тяга и контроль в любых условиях
• Режимы езды: Rain / Road / Sport / Rider / Off-Road / Off-Road Pro
• Quickshifter вверх/вниз — удобно даже в тяжёлых условиях
• Cornering ABS и трекшн-контроль — безопасность под любым углом
• Тормоза Brembo Stylema — мощные и надёжные
• TFT-дисплей 5", поддержка смартфона и навигации
• Подогрев ручек и сидений — комфорт в холоде
Технологии делают этот эндуро таким же умным, как и выносливым.
• 95 л.с., 87 Н·м — тяга и контроль в любых условиях
• Режимы езды: Rain / Road / Sport / Rider / Off-Road / Off-Road Pro
• Quickshifter вверх/вниз — удобно даже в тяжёлых условиях
• Cornering ABS и трекшн-контроль — безопасность под любым углом
• Тормоза Brembo Stylema — мощные и надёжные
• TFT-дисплей 5", поддержка смартфона и навигации
• Подогрев ручек и сидений — комфорт в холоде
Технологии делают этот эндуро таким же умным, как и выносливым.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 888 см³
• Мощность: 95 л.с. при 8 750 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 7 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с Quickshifter
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Showa USD, длинноходная, регулируемая
• Задний амортизатор: Showa, с настройками
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные 21"/17"
Электроника и системы
• ABS Cornering
• Трекшн-контроль
• Quickshifter
• Расширенные режимы езды (включая Off-Road Pro)
• TFT-дисплей 5" с Bluetooth
• Подогрев сидений и ручек
• Тип: рядный 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 888 см³
• Мощность: 95 л.с. при 8 750 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 7 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с Quickshifter
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Showa USD, длинноходная, регулируемая
• Задний амортизатор: Showa, с настройками
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные 21"/17"
Электроника и системы
• ABS Cornering
• Трекшн-контроль
• Quickshifter
• Расширенные режимы езды (включая Off-Road Pro)
• TFT-дисплей 5" с Bluetooth
• Подогрев сидений и ручек
Размеры и масса
• Сухой вес: 196 кг
• Снаряжённый вес: ~212 кг
• Объём бака: 20 л
• Высота по седлу: 850–870 мм (регулируемая)
Особенности
• Спицованные колёса и внедорожная подвеска
• Расширенные режимы езды
• Quickshifter и подогрев в базе
• Полная защита для бездорожья
• Сухой вес: 196 кг
• Снаряжённый вес: ~212 кг
• Объём бака: 20 л
• Высота по седлу: 850–870 мм (регулируемая)
Особенности
• Спицованные колёса и внедорожная подвеска
• Расширенные режимы езды
• Quickshifter и подогрев в базе
• Полная защита для бездорожья
TRIUMPH TOURER
Tiger