Туда, где нет дорог. Дальше, чем другие.
Triumph Tiger 1200 Rally Explorer — это турэндуро, созданный для самых сложных маршрутов.
1160 см³, 150 л.с., 130 Н·м, длинноходная подвеска Showa, спицованные колёса и бак на 30 л — всё, чтобы ехать туда, где кончается асфальт.
Он не ищет лёгких путей. Он их прокладывает.
1160 см³, 150 л.с., 130 Н·м, длинноходная подвеска Showa, спицованные колёса и бак на 30 л — всё, чтобы ехать туда, где кончается асфальт.
Он не ищет лёгких путей. Он их прокладывает.
Дизайн — внедорожный характер премиум-класса
Tiger 1200 Rally Explorer сразу даёт понять, для чего он создан:
• Спицованные колёса 21"/18" для бездорожья
• Высокий клиренс и мощная защита двигателя
• Агрессивные линии кузова, подчёркивающие силуэт эндуро
• Цвета Triumph в фирменной палитре Rally — дерзкие и харизматичные
Этот мотоцикл выглядит так же мощно, как он едет.
Tiger 1200 Rally Explorer сразу даёт понять, для чего он создан:
• Спицованные колёса 21"/18" для бездорожья
• Высокий клиренс и мощная защита двигателя
• Агрессивные линии кузова, подчёркивающие силуэт эндуро
• Цвета Triumph в фирменной палитре Rally — дерзкие и харизматичные
Этот мотоцикл выглядит так же мощно, как он едет.
Контроль и устойчивость в экстремальных условиях
• Длинноходная подвеска Showa для сложного рельефа
• Активная посадка, позволяющая управлять телом и байком как единым целым
• Высокий ветровик и защита рук от ветра и камней
• Оптимизированная геометрия для стабильности на бездорожье
Tiger 1200 Rally Explorer чувствует себя уверенно там, где другие сдаются.
• Длинноходная подвеска Showa для сложного рельефа
• Активная посадка, позволяющая управлять телом и байком как единым целым
• Высокий ветровик и защита рук от ветра и камней
• Оптимизированная геометрия для стабильности на бездорожье
Tiger 1200 Rally Explorer чувствует себя уверенно там, где другие сдаются.
Технологии — умный эндуро для больших приключений
• 150 л.с., 130 Н·м — мощный трёхцилиндровый двигатель
• Режимы езды: Road / Rain / Sport / Rider / Off-Road / Off-Road Pro
• Quickshifter вверх/вниз для удобства в любых условиях
• ABS Cornering и трекшн-контроль — безопасность на сложных покрытиях
• Тормоза Brembo Stylema — топовый контроль
• Полуактивная подвеска Showa — адаптация под рельеф
• TFT-дисплей 7" с Bluetooth, навигацией и GoPro
• Круиз-контроль, подогрев сидений и ручек
Это мотоцикл, который делает бездорожье удобным и безопасным.
• 150 л.с., 130 Н·м — мощный трёхцилиндровый двигатель
• Режимы езды: Road / Rain / Sport / Rider / Off-Road / Off-Road Pro
• Quickshifter вверх/вниз для удобства в любых условиях
• ABS Cornering и трекшн-контроль — безопасность на сложных покрытиях
• Тормоза Brembo Stylema — топовый контроль
• Полуактивная подвеска Showa — адаптация под рельеф
• TFT-дисплей 7" с Bluetooth, навигацией и GoPro
• Круиз-контроль, подогрев сидений и ручек
Это мотоцикл, который делает бездорожье удобным и безопасным.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1160 см³
• Мощность: 150 л.с. при 9 000 об/мин
• Крутящий момент: 130 Н·м при 7 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с Quickshifter
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом и антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Showa USD, длинноходная, полуактивная
• Задний амортизатор: Showa, полуактивный
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные 21"/18"
Электроника и системы
• ABS Cornering
• Трекшн-контроль
• Quickshifter
• Полуактивная подвеска Showa
• TFT-дисплей 7" с Bluetooth и навигацией
• Круиз-контроль, подогрев сидений и ручек
• Тип: рядный 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1160 см³
• Мощность: 150 л.с. при 9 000 об/мин
• Крутящий момент: 130 Н·м при 7 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая с Quickshifter
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом и антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Showa USD, длинноходная, полуактивная
• Задний амортизатор: Showa, полуактивный
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные 21"/18"
Электроника и системы
• ABS Cornering
• Трекшн-контроль
• Quickshifter
• Полуактивная подвеска Showa
• TFT-дисплей 7" с Bluetooth и навигацией
• Круиз-контроль, подогрев сидений и ручек
Размеры и масса
• Сухой вес: 249 кг
• Снаряжённый вес: ~261 кг
• Объём бака: 30 л
• Высота по седлу: 875–895 мм (регулируемая)
Особенности
• Огромный бак на 30 л — дальнобойность без компромиссов
• Длинноходная подвеска и спицованные колёса
• Расширенные режимы Off-Road и Off-Road Pro
• Полная защита и топовый комфорт для бездорожья
• Сухой вес: 249 кг
• Снаряжённый вес: ~261 кг
• Объём бака: 30 л
• Высота по седлу: 875–895 мм (регулируемая)
Особенности
• Огромный бак на 30 л — дальнобойность без компромиссов
• Длинноходная подвеска и спицованные колёса
• Расширенные режимы Off-Road и Off-Road Pro
• Полная защита и топовый комфорт для бездорожья
TRIUMPH TOURER
Tiger