Новая эра Triumph в мотокроссе.
Triumph TF 450-E — первый кроссовый байк от британского бренда, разработанный совместно с легендами мотоспорта. 450 см³, лёгкая алюминиевая рама, подвеска KYB и топовые компоненты — всё создано для максимальной производительности на треке. Этот мотоцикл открывает новое направление Triumph в мире кросса.
Дизайн — чистая спортивная агрессия
TF 450-E отражает гоночный характер в каждой детали:
• Лёгкая и компактная алюминиевая рама
• Минималистичная пластиковая облицовка для снижения веса
• Агрессивный силуэт с гоночной эргономикой
• Фирменная графика Triumph с акцентом на спорт
Этот байк выглядит так же быстро, как и едет.
TF 450-E отражает гоночный характер в каждой детали:
• Лёгкая и компактная алюминиевая рама
• Минималистичная пластиковая облицовка для снижения веса
• Агрессивный силуэт с гоночной эргономикой
• Фирменная графика Triumph с акцентом на спорт
Этот байк выглядит так же быстро, как и едет.
Управляемость и контроль на треке
• Низкий вес для максимальной манёвренности
• Подвеска KYB с полными настройками
• Эргономика для агрессивной езды и прыжков
• Оптимизированный центр тяжести под кросс
TF 450-E создан, чтобы держать скорость и стабильность в любых условиях.
• Низкий вес для максимальной манёвренности
• Подвеска KYB с полными настройками
• Эргономика для агрессивной езды и прыжков
• Оптимизированный центр тяжести под кросс
TF 450-E создан, чтобы держать скорость и стабильность в любых условиях.
Технологии — спорт нового уровня
• 450 см³ одноцилиндровый двигатель — взрывная динамика
• Современные системы впрыска топлива
• Полностью регулируемая подвеска KYB
• Дисковые тормоза спортивного уровня
• Электроника под кроссовые условия
Triumph TF 450-E выводит бренд в мир мотокросса с амбициями лидера.
• 450 см³ одноцилиндровый двигатель — взрывная динамика
• Современные системы впрыска топлива
• Полностью регулируемая подвеска KYB
• Дисковые тормоза спортивного уровня
• Электроника под кроссовые условия
Triumph TF 450-E выводит бренд в мир мотокросса с амбициями лидера.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 450 см³
• Мощность: ~60 л.с. (по классу)
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB USD, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, регулируемый
• Тормоза: дисковые, спортивного уровня
• Колёса: 21"/19", спицованные
Электроника и системы
• Электронный впрыск топлива
• Современная система зажигания
• Тримминг под гоночные условия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 450 см³
• Мощность: ~60 л.с. (по классу)
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB USD, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, регулируемый
• Тормоза: дисковые, спортивного уровня
• Колёса: 21"/19", спицованные
Электроника и системы
• Электронный впрыск топлива
• Современная система зажигания
• Тримминг под гоночные условия
Размеры и масса
• Сухой вес: ~105 кг (по классу)
• Объём бака: 7–8 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Первый кроссовый байк Triumph
• Разработан при участии Ricky Carmichael и Iván Cervantes
• Подвеска и геометрия для профессиональных гонок
• Чистый гоночный характер
• Сухой вес: ~105 кг (по классу)
• Объём бака: 7–8 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Первый кроссовый байк Triumph
• Разработан при участии Ricky Carmichael и Iván Cervantes
• Подвеска и геометрия для профессиональных гонок
• Чистый гоночный характер
TRIUMPH CROSS
TF