Новый уровень Triumph в мотокроссе.
Triumph TF 250-X — лёгкий и дерзкий кроссовый мотоцикл, созданный для трассы. 250 см³, алюминиевая рама и подвеска KYB обеспечивают баланс между мощностью, управляемостью и стабильностью. Этот байк открывает новую страницу Triumph в мире мотоспорта.
Дизайн — агрессия и лёгкость
TF 250-X создан для максимальной эффективности на треке:
• Лёгкая алюминиевая рама
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Агрессивный силуэт с гоночной посадкой
• Фирменная графика Triumph
В этом дизайне каждая линия заряжена скоростью.
TF 250-X создан для максимальной эффективности на треке:
• Лёгкая алюминиевая рама
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Агрессивный силуэт с гоночной посадкой
• Фирменная графика Triumph
В этом дизайне каждая линия заряжена скоростью.
Баланс — скорость и контроль
• Минимальный вес для высокой манёвренности
• Подвеска KYB с полными настройками
• Эргономика для кроссовых заездов
• Оптимизированный центр тяжести
Triumph TF 250-X дарит райдеру полное слияние с трассой.
• Минимальный вес для высокой манёвренности
• Подвеска KYB с полными настройками
• Эргономика для кроссовых заездов
• Оптимизированный центр тяжести
Triumph TF 250-X дарит райдеру полное слияние с трассой.
Технологии — мотокросс без компромиссов
• Одноцилиндровый двигатель 250 см³
• Современная система впрыска топлива
• Полностью регулируемая подвеска KYB
• Дисковые тормоза с надёжным зацепом
Triumph TF 250-X — это энергия гонки, воплощённая в технологии.
• Одноцилиндровый двигатель 250 см³
• Современная система впрыска топлива
• Полностью регулируемая подвеска KYB
• Дисковые тормоза с надёжным зацепом
Triumph TF 250-X — это энергия гонки, воплощённая в технологии.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 250 см³
• Мощность: ~40 л.с. (по классу)
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB USD, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, регулируемый
• Тормоза: дисковые, спортивного уровня
• Колёса: 21"/19", спицованные
Электроника и системы
• Электронный впрыск топлива
• Современная система зажигания
• Настройка под гоночные условия
• Тип: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 250 см³
• Мощность: ~40 л.с. (по классу)
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB USD, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, регулируемый
• Тормоза: дисковые, спортивного уровня
• Колёса: 21"/19", спицованные
Электроника и системы
• Электронный впрыск топлива
• Современная система зажигания
• Настройка под гоночные условия
Размеры и масса
• Сухой вес: ~104 кг (по классу)
• Объём бака: 7 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Первый кроссовый байк Triumph в классе 250 см³
• Разработан с участием Ricky Carmichael и Iván Cervantes
• Геометрия и подвеска для профессиональных заездов
• Спортивный характер и лёгкость управления
• Сухой вес: ~104 кг (по классу)
• Объём бака: 7 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Первый кроссовый байк Triumph в классе 250 см³
• Разработан с участием Ricky Carmichael и Iván Cervantes
• Геометрия и подвеска для профессиональных заездов
• Спортивный характер и лёгкость управления
TRIUMPH CROSS
TF