Эндуро будущего. Без бензина, без компромиссов.
Triumph TF 250-E — это первый шаг британцев в электрический мир кросс- и эндуро-мотоциклов. 28 л.с. мощности и 30 Н·м тяги — мотор, который работает без задержек и провалов. Сухой вес минимален, баланс идеален, а шум отсутствует. Ты слышишь только ветер и шины по земле.
TF 250-E — это не альтернатива бензину. Это новая философия езды.
TF 250-E — это не альтернатива бензину. Это новая философия езды.
Дизайн — минимализм ради скорости
Triumph TF 250-E — это чистая функциональность, где каждая деталь работает на результат.
• Узкая алюминиевая рама Triumph — лёгкая, прочная и созданная для жёстких трасс
• Минимум пластика — только защита и никаких лишних форм
• Эндуро-эргономика с высоким клиренсом и прямой посадкой
• Цветовые решения в фирменной эстетике Triumph — строгие, спортивные, уверенные
Этот мотоцикл не наряжается — он заряжен на движение.
Triumph TF 250-E — это чистая функциональность, где каждая деталь работает на результат.
• Узкая алюминиевая рама Triumph — лёгкая, прочная и созданная для жёстких трасс
• Минимум пластика — только защита и никаких лишних форм
• Эндуро-эргономика с высоким клиренсом и прямой посадкой
• Цветовые решения в фирменной эстетике Triumph — строгие, спортивные, уверенные
Этот мотоцикл не наряжается — он заряжен на движение.
Баланс — контроль в любой точке трассы
Triumph TF 250-E создан так, чтобы райдер и мотоцикл были единым целым.
• Центральная батарея Triumph для равномерной развесовки
• Подвеска KYB ловит каждый прыжок и каждую яму
• Лёгкая масса корпуса позволяет рулить без усилий
• Даже на рыхлом покрытии Triumph TF 250-E сохраняет чёткую траекторию
Ты управляешь — он слушается. Без компромиссов.
Triumph TF 250-E создан так, чтобы райдер и мотоцикл были единым целым.
• Центральная батарея Triumph для равномерной развесовки
• Подвеска KYB ловит каждый прыжок и каждую яму
• Лёгкая масса корпуса позволяет рулить без усилий
• Даже на рыхлом покрытии Triumph TF 250-E сохраняет чёткую траекторию
Ты управляешь — он слушается. Без компромиссов.
Технологии — энергия нового времени
Triumph TF 250-E показывает, что электрика — это преимущество.
• Электродвигатель 21 кВт (28 л.с.), 30 Н·м тяги без задержек
• Съёмный аккумулятор 5,8 кВт·ч Triumph — заряжается за 2 часа
• Карты мощности для разных условий
• Электроника с мгновенным откликом — ты поворачиваешь ручку, и он сразу едет
• Современная тормозная система Triumph для уверенной остановки в любой точке
TF 250-E — это новый стандарт чистого драйва.
Triumph TF 250-E показывает, что электрика — это преимущество.
• Электродвигатель 21 кВт (28 л.с.), 30 Н·м тяги без задержек
• Съёмный аккумулятор 5,8 кВт·ч Triumph — заряжается за 2 часа
• Карты мощности для разных условий
• Электроника с мгновенным откликом — ты поворачиваешь ручку, и он сразу едет
• Современная тормозная система Triumph для уверенной остановки в любой точке
TF 250-E — это новый стандарт чистого драйва.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: электродвигатель Triumph
• Мощность: 21 кВт (~28 л.с.)
• Крутящий момент: 30 Н·м
• Передача: одноступенчатая автоматическая
• Привод: цепь
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB, перевёрнутая, регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, с настройкой преднатяга и отбоя
• Тормоза: дисковые, кроссовая конфигурация Triumph
Электроника и питание
• Аккумулятор: 5,8 кВт·ч, съёмный
• Время зарядки: ~2 ч (быстрая), 4–5 ч (стандартная)
• Электронные карты мощности Triumph
• Тип: электродвигатель Triumph
• Мощность: 21 кВт (~28 л.с.)
• Крутящий момент: 30 Н·м
• Передача: одноступенчатая автоматическая
• Привод: цепь
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: KYB, перевёрнутая, регулируемая
• Задний амортизатор: KYB, с настройкой преднатяга и отбоя
• Тормоза: дисковые, кроссовая конфигурация Triumph
Электроника и питание
• Аккумулятор: 5,8 кВт·ч, съёмный
• Время зарядки: ~2 ч (быстрая), 4–5 ч (стандартная)
• Электронные карты мощности Triumph
Размеры и масса
• Сухой вес: ~110 кг
• Высота по седлу: 940 мм
• Колёсная база: 1480 мм
Особенности
• Полностью электрический эндуро Triumph
• Минимум обслуживания
• Создан для спорта и треков
• Новый этап в истории Triumph
• Сухой вес: ~110 кг
• Высота по седлу: 940 мм
• Колёсная база: 1480 мм
Особенности
• Полностью электрический эндуро Triumph
• Минимум обслуживания
• Создан для спорта и треков
• Новый этап в истории Triumph
TRIUMPH CROSS
TF