Классика, которая никогда не стареет.
Triumph Bonneville T120 — это современное воплощение культовой британской классики.
1200 см³, 80 л.с., 105 Н·м, ABS и спицованные колёса — в этом мотоцикле сочетаются традиции и передовые технологии.
Он создан для тех, кто ценит стиль и мощь в каждой детали.
1200 см³, 80 л.с., 105 Н·м, ABS и спицованные колёса — в этом мотоцикле сочетаются традиции и передовые технологии.
Он создан для тех, кто ценит стиль и мощь в каждой детали.
Дизайн — винтаж в современном исполнении
Bonneville T120 сохраняет дух культовой эпохи:
• Каплевидный бак и круглые элементы в стиле 60-х
• Высококачественные хромированные детали
• Спицованные колёса и минимализм пластика
• Цветовые схемы с классическим британским акцентом
Это байк, который сразу говорит о своём наследии.
Bonneville T120 сохраняет дух культовой эпохи:
• Каплевидный бак и круглые элементы в стиле 60-х
• Высококачественные хромированные детали
• Спицованные колёса и минимализм пластика
• Цветовые схемы с классическим британским акцентом
Это байк, который сразу говорит о своём наследии.
Комфорт и универсальность для города и трассы
• Эргономичная посадка для дальних поездок
• Сбалансированная геометрия для уверенного управления
• Подвеска с настройками под разные покрытия
• Удобство для райдера и пассажира
Bonneville T120 одинаково хорош для будней и для путешествий.
• Эргономичная посадка для дальних поездок
• Сбалансированная геометрия для уверенного управления
• Подвеска с настройками под разные покрытия
• Удобство для райдера и пассажира
Bonneville T120 одинаково хорош для будней и для путешествий.
Технологии — скрытые в классике
• 80 л.с., 105 Н·м — мощный и эластичный двигатель
• ABS и трекшн-контроль
• Передние тормоза Brembo, задние — Nissin
• Режимы езды: Road и Rain
• Современное LED-освещение и приборная панель
За классическим обликом скрываются современные технологии.
• 80 л.с., 105 Н·м — мощный и эластичный двигатель
• ABS и трекшн-контроль
• Передние тормоза Brembo, задние — Nissin
• Режимы езды: Road и Rain
• Современное LED-освещение и приборная панель
За классическим обликом скрываются современные технологии.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: параллельный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1200 см³
• Мощность: 80 л.с. при 6 550 об/мин
• Крутящий момент: 105 Н·м при 3 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 41 мм, с настройками
• Задние амортизаторы: с регулировкой преднатяга
• Тормоза: Brembo (перед), Nissin (зад)
• Колёса: спицованные 18"/17"
Электроника и системы
• ABS
• Трекшн-контроль
• Режимы езды: Road, Rain
• LED-освещение
• Тип: параллельный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1200 см³
• Мощность: 80 л.с. при 6 550 об/мин
• Крутящий момент: 105 Н·м при 3 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, 41 мм, с настройками
• Задние амортизаторы: с регулировкой преднатяга
• Тормоза: Brembo (перед), Nissin (зад)
• Колёса: спицованные 18"/17"
Электроника и системы
• ABS
• Трекшн-контроль
• Режимы езды: Road, Rain
• LED-освещение
Размеры и масса
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: ~245 кг
• Объём бака: 14,5 л
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности
• Легендарный дизайн Triumph Bonneville
• ABS и современные ассистенты
• Баланс классики и технологий
• Выбор эстетов и поклонников британского стиля
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: ~245 кг
• Объём бака: 14,5 л
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности
• Легендарный дизайн Triumph Bonneville
• ABS и современные ассистенты
• Баланс классики и технологий
• Выбор эстетов и поклонников британского стиля
TRIUMPH CLASSIC
Bonneville