Современная классика с британским характером.
Triumph Bonneville T100 — это не просто мотоцикл, а настоящий символ британского стиля.
900 см³, 65 л.с., 80 Н·м, ABS и спицованные колёса — всё, чтобы почувствовать дух легенды в современном исполнении.
Этот байк создан для тех, кто ценит эстетику и комфорт в каждой поездке.
900 см³, 65 л.с., 80 Н·м, ABS и спицованные колёса — всё, чтобы почувствовать дух легенды в современном исполнении.
Этот байк создан для тех, кто ценит эстетику и комфорт в каждой поездке.
Дизайн — ретро, вдохновлённое 60-ми
Bonneville T100 — это идеальный баланс ностальгии и современности:
• Фирменный силуэт в стиле классики 60-х
• Круглая фара и каплевидный бак
• Спицованные колёса и минимум пластика
• Доступные элегантные расцветки с акцентами хрома
Этот байк невозможно перепутать — он всегда в стиле.
Bonneville T100 — это идеальный баланс ностальгии и современности:
• Фирменный силуэт в стиле классики 60-х
• Круглая фара и каплевидный бак
• Спицованные колёса и минимум пластика
• Доступные элегантные расцветки с акцентами хрома
Этот байк невозможно перепутать — он всегда в стиле.
Удобство и лёгкость управления
• Прямая посадка, идеально подходящая для города и трассы
• Невысокий вес и манёвренность делают его доступным даже новичкам
• Подвеска с настройками для комфорта на разных покрытиях
• Эргономика для райдера и пассажира
Bonneville T100 — это комфортная классика на каждый день.
• Прямая посадка, идеально подходящая для города и трассы
• Невысокий вес и манёвренность делают его доступным даже новичкам
• Подвеска с настройками для комфорта на разных покрытиях
• Эргономика для райдера и пассажира
Bonneville T100 — это комфортная классика на каждый день.
Технологии — скрытые в классике
• 65 л.с., 80 Н·м — достаточная мощность для динамичной езды
• ABS — обязательная безопасность
• Передний тормоз Brembo, задний — Nissin
• Режимы езды: Road и Rain
• Современное освещение и дисплей
Внешне классика, внутри — современные технологии.
• 65 л.с., 80 Н·м — достаточная мощность для динамичной езды
• ABS — обязательная безопасность
• Передний тормоз Brembo, задний — Nissin
• Режимы езды: Road и Rain
• Современное освещение и дисплей
Внешне классика, внутри — современные технологии.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: параллельный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 900 см³
• Мощность: 65 л.с. при 7 250 об/мин
• Крутящий момент: 80 Н·м при 3 250 об/мин
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, с регулировкой
• Задний амортизатор: регулируемый по преднатягу
• Тормоза: Brembo (перед), Nissin (зад)
• Колёса: спицованные 18"/17"
Электроника и системы
• ABS
• Контроль тяги
• Режимы езды: Road, Rain
• Современное LED-освещение
• Тип: параллельный 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 900 см³
• Мощность: 65 л.с. при 7 250 об/мин
• Крутящий момент: 80 Н·м при 3 250 об/мин
• Трансмиссия: 5-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, с ассистентом
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: телескопическая, с регулировкой
• Задний амортизатор: регулируемый по преднатягу
• Тормоза: Brembo (перед), Nissin (зад)
• Колёса: спицованные 18"/17"
Электроника и системы
• ABS
• Контроль тяги
• Режимы езды: Road, Rain
• Современное LED-освещение
Размеры и масса
• Сухой вес: 214 кг
• Снаряжённый вес: ~223 кг
• Объём бака: 14,5 л
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности
• Классический дизайн 60-х
• ABS и современные ассистенты
• Универсальность для города и трассы
• Доступный вход в легендарную линейку Bonneville
• Сухой вес: 214 кг
• Снаряжённый вес: ~223 кг
• Объём бака: 14,5 л
• Высота по седлу: 790 мм
Особенности
• Классический дизайн 60-х
• ABS и современные ассистенты
• Универсальность для города и трассы
• Доступный вход в легендарную линейку Bonneville
TRIUMPH CLASSIC
Bonneville