MV Agusta Turismo Veloce RC SCS — спортбайк, который сбежал в отпуск
RC SCS — это когда ты хочешь ехать далеко, быстро, и чтобы все смотрели.
Ливрея в гоночных цветах, ограниченный выпуск, Rekluse SCS, кофры, круиз и квикшифтер — тут всё премиум, но с душой гонщика.
На нём можно стартовать с места без сцепления, валить по серпантину и при этом получать кайф не только от скорости, но и от стиля.
Это не просто турист. Это редкий, быстрый, умный и красивый турист.
Ливрея в гоночных цветах, ограниченный выпуск, Rekluse SCS, кофры, круиз и квикшифтер — тут всё премиум, но с душой гонщика.
На нём можно стартовать с места без сцепления, валить по серпантину и при этом получать кайф не только от скорости, но и от стиля.
Это не просто турист. Это редкий, быстрый, умный и красивый турист.
Дизайн, который кричит «RC»
Гоночная раскраска, номера на обтекателе, золотая вилка, чёрные спицованные колёса — RC SCS сразу даёт понять:
это не просто турист, это MV на максималках.
Всё сделано с акцентом на эксклюзив: лимитированная серия, табличка с номером, элементы из карбона.
И при этом кофры, защита рук и высокий визор — комфорт остался.
Туристический спортбайк? Да. И он выглядит так, будто только что сошёл с подиума.
Гоночная раскраска, номера на обтекателе, золотая вилка, чёрные спицованные колёса — RC SCS сразу даёт понять:
это не просто турист, это MV на максималках.
Всё сделано с акцентом на эксклюзив: лимитированная серия, табличка с номером, элементы из карбона.
И при этом кофры, защита рук и высокий визор — комфорт остался.
Туристический спортбайк? Да. И он выглядит так, будто только что сошёл с подиума.
Баланс, когда комфорт — это скорость
Внутри — всё та же рама от спортбайка, с настройкой под комфорт и стабильность.
Электронная подвеска Sachs глотает ямы, держит дугу и подстраивается под нагрузку — сам.
Вес распределён идеально, даже с кофрами мот остаётся чутким и точным.
Посадка расслабленная, но ты по-прежнему чувствуешь дорогу и контроль в каждом повороте.
RC SCS — это туринг, который не забывает, как атаковать траектории.
Внутри — всё та же рама от спортбайка, с настройкой под комфорт и стабильность.
Электронная подвеска Sachs глотает ямы, держит дугу и подстраивается под нагрузку — сам.
Вес распределён идеально, даже с кофрами мот остаётся чутким и точным.
Посадка расслабленная, но ты по-прежнему чувствуешь дорогу и контроль в каждом повороте.
RC SCS — это туринг, который не забывает, как атаковать траектории.
Технологии, когда всё лучшее — в одном мотоцикле
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: трогайся без рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — быстрая коробка вверх и вниз без сцепления
• MVICS 2.1 — управление откликом газа, мотором и ассистентами
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS Cornering от Continental — уверенность в наклоне
• Электронная подвеска Sachs — комфорт и стабильность на любой дороге
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, GPS, MV Ride App
• Круиз-контроль, подогрев ручек, полная готовность к дальняку
Всё работает как единый организм — чтобы ты просто ехал и кайфовал.
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: трогайся без рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — быстрая коробка вверх и вниз без сцепления
• MVICS 2.1 — управление откликом газа, мотором и ассистентами
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS Cornering от Continental — уверенность в наклоне
• Электронная подвеска Sachs — комфорт и стабильность на любой дороге
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, GPS, MV Ride App
• Круиз-контроль, подогрев ручек, полная готовность к дальняку
Всё работает как единый организм — чтобы ты просто ехал и кайфовал.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: чёрные спицованные, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Круиз-контроль
• Подогрев ручек
• Электронная подвеска
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: чёрные спицованные, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Круиз-контроль
• Подогрев ручек
• Электронная подвеска
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Ограниченная серия с табличкой
• Гоночная раскраска RC
• Сцепление Rekluse SCS и полный набор электроники
• Туринг с гонщицкой внешностью и комфортом бизнес-класса
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Ограниченная серия с табличкой
• Гоночная раскраска RC
• Сцепление Rekluse SCS и полный набор электроники
• Туринг с гонщицкой внешностью и комфортом бизнес-класса
TOURER
MV Agusta