MV Agusta Turismo Veloce R — в путь на скорости
Turismo Veloce R — это когда ты хочешь много ехать, быстро ехать и красиво ехать. Без сцепления-автомата, без излишеств — только то, что нужно для настоящих дальняков с азартом.
Здесь всё в балансе: удобная посадка, 21,5 л бак, электронная подвеска, круиз-контроль, трекшн, квикшифтер.
Он не кричит — он просто едет с характером и держит темп.
Если тебе нужен универсальный мот с итальянским акцентом и спортивной душой — вот он.
Здесь всё в балансе: удобная посадка, 21,5 л бак, электронная подвеска, круиз-контроль, трекшн, квикшифтер.
Он не кричит — он просто едет с характером и держит темп.
Если тебе нужен универсальный мот с итальянским акцентом и спортивной душой — вот он.
Дизайн, который не прячется за пластиком
Агрессивный облик, фирменная оптика, обтекатель с острыми гранями — Turismo Veloce R не похож на стандартный турист.
Он выглядит как спортбайк, которому просто дали кофры и удобную посадку.
Новая цветовая палитра, подчёркнутые линии, стильные элементы отделки — в нём нет ни грамма скуки, даже когда ты стоишь в пробке.
Это мот для тех, кто любит комфорт — но не готов отказаться от харизмы.
Агрессивный облик, фирменная оптика, обтекатель с острыми гранями — Turismo Veloce R не похож на стандартный турист.
Он выглядит как спортбайк, которому просто дали кофры и удобную посадку.
Новая цветовая палитра, подчёркнутые линии, стильные элементы отделки — в нём нет ни грамма скуки, даже когда ты стоишь в пробке.
Это мот для тех, кто любит комфорт — но не готов отказаться от харизмы.
Баланс, заточенный под всё
Turismo Veloce R создан, чтобы держать темп в любом сценарии: трасса, серпантин, город — неважно.
Прямая посадка, широкий руль, адаптивная подвеска Sachs — ты чувствуешь контроль, но не теряешь комфорта.
Вес распределён точно, байк уверенно рулится даже с кофрами.
Повороты заходятся легко, курсовая стабильность — на уровне, тормоза — цепкие и понятные.
Это не компромисс — это мот, который подстраивается под тебя.
Turismo Veloce R создан, чтобы держать темп в любом сценарии: трасса, серпантин, город — неважно.
Прямая посадка, широкий руль, адаптивная подвеска Sachs — ты чувствуешь контроль, но не теряешь комфорта.
Вес распределён точно, байк уверенно рулится даже с кофрами.
Повороты заходятся легко, курсовая стабильность — на уровне, тормоза — цепкие и понятные.
Это не компромисс — это мот, который подстраивается под тебя.
Технологии, которые едут в фоновом режиме
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления
• MVICS 2.1 — точная настройка двигателя и газа
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS Cornering от Continental — безопасность в наклоне
• Электронная подвеска Sachs — автоматическая адаптация
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, GPS, MV Ride App
• Круиз-контроль и подогрев ручек — для долгих маршрутов
Он не перегружен — он оснащён тем, что действительно работает.
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления
• MVICS 2.1 — точная настройка двигателя и газа
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS Cornering от Continental — безопасность в наклоне
• Электронная подвеска Sachs — автоматическая адаптация
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, GPS, MV Ride App
• Круиз-контроль и подогрев ручек — для долгих маршрутов
Он не перегружен — он оснащён тем, что действительно работает.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: механическое, многодисковое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Электронная подвеска
• Круиз-контроль
• Подогрев ручек
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: механическое, многодисковое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Электронная подвеска
• Круиз-контроль
• Подогрев ручек
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Турист без компромиссов
• Классическая трансмиссия без SCS
• Баланс между дальняком и активной ездой
• Умная электроника без перегруза
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Турист без компромиссов
• Классическая трансмиссия без SCS
• Баланс между дальняком и активной ездой
• Умная электроника без перегруза
TOURER
MV Agusta