MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS — спорт, который взял отпуск
Он создан не просто для путешествий — а для путешествий с отрывом. Turismo Veloce Lusso SCS — это когда ты валишь по серпантину с кофрами, Bluetooth и навигацией, но при этом валишь, как будто ты на F3.
Тут всё для дальняка: удобная посадка, адаптивная подвеска, круиз-контроль и сцепление, которого… нет.
Rekluse SCS позволяет трогаться и останавливаться без рычага. Просто сел и поехал. Хочешь — мягко, хочешь — резко.
Это не диван на колёсах. Это турист, который не забыл, как рвутся покрышки.
Тут всё для дальняка: удобная посадка, адаптивная подвеска, круиз-контроль и сцепление, которого… нет.
Rekluse SCS позволяет трогаться и останавливаться без рычага. Просто сел и поехал. Хочешь — мягко, хочешь — резко.
Это не диван на колёсах. Это турист, который не забыл, как рвутся покрышки.
Дизайн, в котором заложен маршрут
Острые линии, хищный взгляд, подтянутый силуэт — Turismo Veloce Lusso не выглядит, как турист. Он выглядит, как спортбайк с кофрами, и в этом весь кайф.
Фирменный обтекатель, двойная фара, чётко вырезанные панели — всё про скорость, даже когда ты стоишь на парковке.
Подогрев ручек, высокий визор, удобное сиденье, кофры — всё встроено, но не портит форму.
Это мот для тех, кто даже на перевале хочет выглядеть быстро.
Острые линии, хищный взгляд, подтянутый силуэт — Turismo Veloce Lusso не выглядит, как турист. Он выглядит, как спортбайк с кофрами, и в этом весь кайф.
Фирменный обтекатель, двойная фара, чётко вырезанные панели — всё про скорость, даже когда ты стоишь на парковке.
Подогрев ручек, высокий визор, удобное сиденье, кофры — всё встроено, но не портит форму.
Это мот для тех, кто даже на перевале хочет выглядеть быстро.
Баланс, в котором отдых — это управление
Прямая посадка, низкий центр тяжести, эргономика до мелочей — ты можешь ехать часами и не уставать.
Подвеска Sachs с электронным управлением подстраивается под тебя и дорогу в реальном времени.
Вес распределён идеально — даже с кофрами мот не теряет манёвренности. Хочешь пройти поворот как на спорте? Пожалуйста.
Хочешь ехать спокойно? Он будет плыть.
Это байк, который не навязывает темп — он чувствует твой.
Прямая посадка, низкий центр тяжести, эргономика до мелочей — ты можешь ехать часами и не уставать.
Подвеска Sachs с электронным управлением подстраивается под тебя и дорогу в реальном времени.
Вес распределён идеально — даже с кофрами мот не теряет манёвренности. Хочешь пройти поворот как на спорте? Пожалуйста.
Хочешь ехать спокойно? Он будет плыть.
Это байк, который не навязывает темп — он чувствует твой.
Технологии, которые едут за тебя
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: трогайся и тормози без рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления, вверх и вниз
• MVICS 2.1 — адаптивное управление мотором и электроникой
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering от Continental
• Подвеска Sachs с электронным управлением
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация, MV Ride App
• Круиз-контроль, подогрев ручек, электронная регулировка подвески
Все системы работают тихо — чтобы ты просто ехал и кайфовал.
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: трогайся и тормози без рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления, вверх и вниз
• MVICS 2.1 — адаптивное управление мотором и электроникой
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering от Continental
• Подвеска Sachs с электронным управлением
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация, MV Ride App
• Круиз-контроль, подогрев ручек, электронная регулировка подвески
Все системы работают тихо — чтобы ты просто ехал и кайфовал.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, суппорты 4-поршневые
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Подогрев ручек
• Круиз-контроль
• Электронная подвеска
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 110 л.с. при 10 150 об/мин
• Крутящий момент: 84 Н·м при 7 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~230 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, электронно-регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с электронным управлением
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, суппорты 4-поршневые
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• Подогрев ручек
• Круиз-контроль
• Электронная подвеска
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Туринг с характером спортбайка
• Сцепление без сцепления — Rekluse SCS
• Комфорт на дальняке + удовольствие на серпантине
• Полный набор электроники и премиальной оснастки
• Сухой вес: 192 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Объём бака: 21,5 л
• Высота по седлу: 850 мм
Особенности
• Туринг с характером спортбайка
• Сцепление без сцепления — Rekluse SCS
• Комфорт на дальняке + удовольствие на серпантине
• Полный набор электроники и премиальной оснастки
TOURER
MV Agusta