MV Agusta Superveloce S — стиль, который едет
Superveloce S — это не просто ретро-спорт, а его премиум-версия.
Матовый жемчужно-белый цвет, золотые колёса со спицами, ретро-сиденье, акценты на миллиметрах — и всё это под 147 л.с.
Он такой же злой, как обычный Superveloce 800, но смотрится как байк миллионера из будущего, который обожает классику.
Для тех, кто хочет ехать быстро, выглядеть дорого и знать, что рядом такого не будет.
Матовый жемчужно-белый цвет, золотые колёса со спицами, ретро-сиденье, акценты на миллиметрах — и всё это под 147 л.с.
Он такой же злой, как обычный Superveloce 800, но смотрится как байк миллионера из будущего, который обожает классику.
Для тех, кто хочет ехать быстро, выглядеть дорого и знать, что рядом такого не будет.
Дизайн, который говорит за тебя
Матовый жемчужно-белый цвет, золотые акценты, спицованные колёса — Superveloce S не кричит, он просто выглядит лучше всех.
Кожаное ретро-сиденье, фирменная обтекатель-пуля, золотая вилка — в каждой детали стиль и вкус, но без лишней вычурности.
Это не мотоцикл на каждый день — это мотоцикл, который делают единицами для тех, кто ценит детали.
Матовый жемчужно-белый цвет, золотые акценты, спицованные колёса — Superveloce S не кричит, он просто выглядит лучше всех.
Кожаное ретро-сиденье, фирменная обтекатель-пуля, золотая вилка — в каждой детали стиль и вкус, но без лишней вычурности.
Это не мотоцикл на каждый день — это мотоцикл, который делают единицами для тех, кто ценит детали.
Баланс, выточенный под эстета
В основе — спортивная рама от F3 800, значит, он точен, как скальпель.
Развесовка, низкий центр тяжести, чуткая подвеска — Superveloce S не просто красив, он управляется на уровне трекового снаряда.
В поворотах — как по рельсам, на прямой — как пуля.
Ты не управляешь — ты влетаешь в ритм, и байк ловит каждое движение.
В основе — спортивная рама от F3 800, значит, он точен, как скальпель.
Развесовка, низкий центр тяжести, чуткая подвеска — Superveloce S не просто красив, он управляется на уровне трекового снаряда.
В поворотах — как по рельсам, на прямой — как пуля.
Ты не управляешь — ты влетаешь в ритм, и байк ловит каждое движение.
Технологии, что работают тихо — и точно
• Quickshifter EAS 3.0 — мгновенные переключения без сцепления
• MVICS 2.1 — управление двигателем и электронным газом
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App — настройка прямо со смартфона
Технологии здесь не ради галочки — они делают езду чище, быстрее и комфортнее.
• Quickshifter EAS 3.0 — мгновенные переключения без сцепления
• MVICS 2.1 — управление двигателем и электронным газом
• 4 режима езды, 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App — настройка прямо со смартфона
Технологии здесь не ради галочки — они делают езду чище, быстрее и комфортнее.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: механическое, многодисковое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, полностью настраиваемый
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные, золотые, 17"
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• Приложение MV Ride
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: механическое, многодисковое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, полностью настраиваемый
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: спицованные, золотые, 17"
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• Приложение MV Ride
Размеры и масса
• Сухой вес: 173 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 830 мм
Особенности
• Спицованные золотые колёса
• Уникальный жемчужно-белый окрас
• Ретро-сиденье с кожаной отделкой
• Ограниченная сборка, премиальная отделка
• Сухой вес: 173 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 830 мм
Особенности
• Спицованные золотые колёса
• Уникальный жемчужно-белый окрас
• Ретро-сиденье с кожаной отделкой
• Ограниченная сборка, премиальная отделка
SPORT BIKES
MV Agusta