MV Agusta Superveloce 800 — классика, которая жжёт
Он выглядит как байк мечты из 70-х — круглая фара, обтекатель-пуля, простроченное седло. Но стоит нажать на газ — и тебя швырнёт в настоящее с бешеным криком трёхцилиндрового мотора.
Superveloce 800 — это не просто ретро. Это манифест скорости и стиля, где каждый изгиб обвеса продиктован аэродинамикой, а каждая кнопка — высокими технологиями. Он сделан для тех, кто не выбирает между красотой и производительностью. Кто хочет всё — сразу.
Внутри у него сердце от F3 800 — с характером спортбайка и электронной начинкой уровня GP.
На нём можно катать по городу, залетать на серпантины или валить на трек. И везде он будет выглядеть, как экспонат. Только громкий.
Superveloce 800 — это не просто ретро. Это манифест скорости и стиля, где каждый изгиб обвеса продиктован аэродинамикой, а каждая кнопка — высокими технологиями. Он сделан для тех, кто не выбирает между красотой и производительностью. Кто хочет всё — сразу.
Внутри у него сердце от F3 800 — с характером спортбайка и электронной начинкой уровня GP.
На нём можно катать по городу, залетать на серпантины или валить на трек. И везде он будет выглядеть, как экспонат. Только громкий.
Дизайн, от которого мурашки
Круглая фара, пуля-обтекатель, простроченное сиденье — Superveloce 800 будто выехал из ретро-фильма о гонках. Но это не дань моде — это культовый силуэт, продуманный до последнего винта.
Аэродинамические линии, аккуратные крылья, хвост, словно нож — тут всё режет воздух и цепляет взгляд.
Тройной выхлоп, обнажённая рама, золотая вилка — детали, которые не прощают равнодушия.
Цвета варьируются от матового золота до гоночного красного, и в каждом варианте он выглядит как музейный экспонат, готовый рвать асфальт.
Круглая фара, пуля-обтекатель, простроченное сиденье — Superveloce 800 будто выехал из ретро-фильма о гонках. Но это не дань моде — это культовый силуэт, продуманный до последнего винта.
Аэродинамические линии, аккуратные крылья, хвост, словно нож — тут всё режет воздух и цепляет взгляд.
Тройной выхлоп, обнажённая рама, золотая вилка — детали, которые не прощают равнодушия.
Цвета варьируются от матового золота до гоночного красного, и в каждом варианте он выглядит как музейный экспонат, готовый рвать асфальт.
Баланс, проверенный поворотами
В основе Superveloce 800 — спортивная платформа F3, и это чувствуется в каждом манёвре.
Жёсткая и лёгкая рама, чёткая геометрия, упругая подвеска — он не просто поворачивает, он прокладывает траекторию там, где другие мечтают удержаться.
Центр тяжести занижен, развесовка сбалансирована до грамма. В городе он маневренен, на трассе — стабилен, а в поворотах — натянутая струна, которая играет под твою руку.
Подвеска от Marzocchi и Sachs легко настраивается под любой стиль: хочешь жёстко и спортивно — пожалуйста, хочешь мягче и плавнее — без проблем.
Это байк, который не спорит с тобой — он танцует вместе с тобой.
В основе Superveloce 800 — спортивная платформа F3, и это чувствуется в каждом манёвре.
Жёсткая и лёгкая рама, чёткая геометрия, упругая подвеска — он не просто поворачивает, он прокладывает траекторию там, где другие мечтают удержаться.
Центр тяжести занижен, развесовка сбалансирована до грамма. В городе он маневренен, на трассе — стабилен, а в поворотах — натянутая струна, которая играет под твою руку.
Подвеска от Marzocchi и Sachs легко настраивается под любой стиль: хочешь жёстко и спортивно — пожалуйста, хочешь мягче и плавнее — без проблем.
Это байк, который не спорит с тобой — он танцует вместе с тобой.
Технологии, которые держатся в тени
Снаружи — классика, внутри — чистая скорость с цифровым умом.
• Quickshifter EAS 3.0 — молниеносные переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — точная настройка газа и отклика двигателя
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с Cornering — стабильность под любым углом
• 5.5” TFT-дисплей с Bluetooth, навигацией и связью со смартфоном
Никакой показухи — только то, что действительно помогает ехать быстрее, увереннее и злее.
Снаружи — классика, внутри — чистая скорость с цифровым умом.
• Quickshifter EAS 3.0 — молниеносные переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — точная настройка газа и отклика двигателя
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с Cornering — стабильность под любым углом
• 5.5” TFT-дисплей с Bluetooth, навигацией и связью со смартфоном
Никакой показухи — только то, что действительно помогает ехать быстрее, увереннее и злее.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое, механическое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с возможностью полной настройки
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, облегчённые, 17"
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 100 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое, механическое, в масляной ванне
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с возможностью полной настройки
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, облегчённые, 17"
Электроника и системы
• MVICS 2.1
• Quickshifter EAS 3.0
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 173 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 830 мм
Особенности
• Спортивная платформа F3 в ретро-дизайне
• Универсален: для трека, серпантина и города
• Премиальные компоненты и электроника
• Стиль, от которого не оторваться
• Сухой вес: 173 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 830 мм
Особенности
• Спортивная платформа F3 в ретро-дизайне
• Универсален: для трека, серпантина и города
• Премиальные компоненты и электроника
• Стиль, от которого не оторваться
SPORT BIKES
MV Agusta