MV Agusta Rush 1000 — когда скорость срывает покровы.
Это не просто нейкед. Это уличный реактор в форме мотоцикла.
998 см³, 208 л.с., кованые колёса, титан, карбон, сухой вес — 186 кг.
Разгон — как удар, звук — как вызов. Всё выточено, как клинок, и собрано, как швейцарские часы с итальянским характером.
Rush не объясняет — он устрашает.
Фара — монокуляром, обтекатель — словно снят.
Кастом от завода, сделанный для тех, кто хочет быть единственным.
Это не спортбайк.
Это публичное заявление о вкусах.
998 см³, 208 л.с., кованые колёса, титан, карбон, сухой вес — 186 кг.
Разгон — как удар, звук — как вызов. Всё выточено, как клинок, и собрано, как швейцарские часы с итальянским характером.
Rush не объясняет — он устрашает.
Фара — монокуляром, обтекатель — словно снят.
Кастом от завода, сделанный для тех, кто хочет быть единственным.
Это не спортбайк.
Это публичное заявление о вкусах.
Дизайн, который кричит, даже стоя на месте
Rush 1000 выглядит как эксперимент из будущего, сбежавший с секретного полигона.
Ассиметричная задняя часть, закрытое карбоновое колесо, моноглазая фара, острые линии и открытый мотор — всё сделано, чтобы цеплять взгляд и не отпускать.
Цветовая гамма — агрессивный чёрно-красный с золотыми акцентами, как у гоночных прототипов.
Карбон повсюду: бак, боковины, хвост — всё лёгкое и злобное.
Rush не просто выделяется — он доминирует визуально.
Rush 1000 выглядит как эксперимент из будущего, сбежавший с секретного полигона.
Ассиметричная задняя часть, закрытое карбоновое колесо, моноглазая фара, острые линии и открытый мотор — всё сделано, чтобы цеплять взгляд и не отпускать.
Цветовая гамма — агрессивный чёрно-красный с золотыми акцентами, как у гоночных прототипов.
Карбон повсюду: бак, боковины, хвост — всё лёгкое и злобное.
Rush не просто выделяется — он доминирует визуально.
Баланс? Нет, это натянутая струна между безумием и точностью
Несмотря на весь визуальный вызов, Rush 1000 рулится как хирургический инструмент.
Колёсная база укорочена, маятник — алюминиевый, вилка Öhlins NIX EC, задний амортизатор — тоже электронный Öhlins, всё управляется через IMU.
На прямой — срывает время. В повороте — держит траекторию, как на треке.
Контролируемое безумие — именно так ощущается езда на нём.
Даже сидя, ты чувствуешь, как каждая деталь выверена под скорость и агрессию.
Несмотря на весь визуальный вызов, Rush 1000 рулится как хирургический инструмент.
Колёсная база укорочена, маятник — алюминиевый, вилка Öhlins NIX EC, задний амортизатор — тоже электронный Öhlins, всё управляется через IMU.
На прямой — срывает время. В повороте — держит траекторию, как на треке.
Контролируемое безумие — именно так ощущается езда на нём.
Даже сидя, ты чувствуешь, как каждая деталь выверена под скорость и агрессию.
Технологии, которые не прощают ошибок — потому что не совершают их
• IMU 6D — мозг, управляющий каждой точкой ускорения и крена
• Ride-by-Wire, 8‑уровневый трекшн-контроль, анти-вилли, контроль торможения двигателем
• ABS Cornering Bosch 9+, три режима езды + два кастомных
• EAS 3.0 — квикшифтер вверх/вниз
• Full LED, TFT-дисплей, GPS-модуль, Bluetooth, кастомный интерфейс
Rush — это манифест инженерии, где каждая цифра работает на контроль над этим монстром.
Ты чувствуешь, как электроника не мешает — она усиливает твою волю. И делает это мгновенно.
• IMU 6D — мозг, управляющий каждой точкой ускорения и крена
• Ride-by-Wire, 8‑уровневый трекшн-контроль, анти-вилли, контроль торможения двигателем
• ABS Cornering Bosch 9+, три режима езды + два кастомных
• EAS 3.0 — квикшифтер вверх/вниз
• Full LED, TFT-дисплей, GPS-модуль, Bluetooth, кастомный интерфейс
Rush — это манифест инженерии, где каждая цифра работает на контроль над этим монстром.
Ты чувствуешь, как электроника не мешает — она усиливает твою волю. И делает это мгновенно.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4‑цилиндровый рядный, 998 см³, DOHC, жидкостное охлаждение
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин (и до 212 л.с. с гоночным комплектом)
• Крутящий момент: 116,5 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, EAS 3.0 Quickshifter
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: Öhlins EC TTX
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм, задний 220 мм
• Колёса: лёгкие, заднее — с карбоновым кожухом
Электроника
• IMU 6D, Traction Control, Wheelie Control, Engine Brake Control
• ABS Cornering Bosch 9+, 5 режимов езды, TFT-дисплей, GPS и Bluetooth
• Full LED, дневные ходовые огни, контроль давления в шинах
Размеры и масса
• Сухой вес: 186 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия
• Карбоновые элементы и кастомный обвес
• Go-fast kit: титан + гоночная прошивка
• Абсолютная агрессия в уличном кузове
• Тип: 4‑цилиндровый рядный, 998 см³, DOHC, жидкостное охлаждение
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин (и до 212 л.с. с гоночным комплектом)
• Крутящий момент: 116,5 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, EAS 3.0 Quickshifter
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: Öhlins EC TTX
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм, задний 220 мм
• Колёса: лёгкие, заднее — с карбоновым кожухом
Электроника
• IMU 6D, Traction Control, Wheelie Control, Engine Brake Control
• ABS Cornering Bosch 9+, 5 режимов езды, TFT-дисплей, GPS и Bluetooth
• Full LED, дневные ходовые огни, контроль давления в шинах
Размеры и масса
• Сухой вес: 186 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия
• Карбоновые элементы и кастомный обвес
• Go-fast kit: титан + гоночная прошивка
• Абсолютная агрессия в уличном кузове
Размеры и масса
• Сухой вес: 186 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия
• Карбоновые элементы и кастомный обвес
• Go-fast kit: титан + гоночная прошивка
• Абсолютная агрессия в уличном кузове
• Сухой вес: 186 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия
• Карбоновые элементы и кастомный обвес
• Go-fast kit: титан + гоночная прошивка
• Абсолютная агрессия в уличном кузове
NAKED BIKES
MV Agusta