Легенда, созданная для скорости.
MV Agusta F4 1000 Senna 2006 — это не просто мотоцикл. Это дань уважения Айртону Сенне и вершина инженерного искусства MV Agusta. 174 л.с., лёгкая алюминиевая рама и гоночная эргономика превращают каждую поездку в событие.
Дизайн — шедевр Массимо Тамбурини
F4 1000 Senna — это мотоцикл, на который можно смотреть бесконечно:
• Фирменные четыре выхлопных трубы под хвостом — визитная карточка серии F4
• Уникальная цветовая схема черный/красный/серый — строго и эмоционально
• Аэродинамические линии, вдохновлённые спортбайками MotoGP
• Персональная табличка с номером серии — знак эксклюзивности
F4 1000 Senna — это мотоцикл, на который можно смотреть бесконечно:
• Фирменные четыре выхлопных трубы под хвостом — визитная карточка серии F4
• Уникальная цветовая схема черный/красный/серый — строго и эмоционально
• Аэродинамические линии, вдохновлённые спортбайками MotoGP
• Персональная табличка с номером серии — знак эксклюзивности
Баланс — контроль на грани возможного
Всё создано для того, чтобы пилот чувствовал абсолютную связь с байком:
• Узкий алюминиевый бак для плотного контроля коленями
• Посадка агрессивная, но точная — для трека и быстрых шоссе
• Оптимизированная аэродинамика и жёсткая рама — стабильность на высоких скоростях
• Лёгкий вес и управляемость, сравнимые с гоночными мотоциклами
Всё создано для того, чтобы пилот чувствовал абсолютную связь с байком:
• Узкий алюминиевый бак для плотного контроля коленями
• Посадка агрессивная, но точная — для трека и быстрых шоссе
• Оптимизированная аэродинамика и жёсткая рама — стабильность на высоких скоростях
• Лёгкий вес и управляемость, сравнимые с гоночными мотоциклами
Технологии — гоночная кровь
MV Agusta F4 1000 Senna 2006 — техника, готовая к треку:
• 998 см³, 174 л.с., 111 Н·м — чистая мощь
• Инжектор Magneti Marelli с гоночными настройками
• 6-ступенчатая коробка передач с чёткой работой
• Тормоза Brembo с радиальными суппортами — контроль на пределе
• Полностью регулируемая подвеска Marzocchi и Sachs
MV Agusta F4 1000 Senna 2006 — техника, готовая к треку:
• 998 см³, 174 л.с., 111 Н·м — чистая мощь
• Инжектор Magneti Marelli с гоночными настройками
• 6-ступенчатая коробка передач с чёткой работой
• Тормоза Brembo с радиальными суппортами — контроль на пределе
• Полностью регулируемая подвеска Marzocchi и Sachs
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 998 см³
• Диаметр × ход поршня: 76 × 55 мм
• Степень сжатия: 13,0:1
• Мощность: 174 л.с. при 11 900 об/мин
• Крутящий момент: 111 Н·м при 10 000 об/мин
• Система питания: электронный впрыск топлива Magneti Marelli 46 мм
• Система зажигания: электронное, интегрированное с инжектором
• Коробка передач: 6-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Привод: цепной
• Максимальная скорость: ~300 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: перевёрнутая Marzocchi 50 мм USD, полностью регулируемая (сжатие, отбой, преднатяг)
• Задний амортизатор: Sachs, прогрессия, полностью регулируемый
• Передние тормоза: два диска 310 мм, радиальные 4-поршневые суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 210 мм, 2-поршневой суппорт Brembo
• Колёса: 17" алюминиевые литые
• Шины: передняя 120/70 ZR17, задняя 190/50 ZR17
• Тип: рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 998 см³
• Диаметр × ход поршня: 76 × 55 мм
• Степень сжатия: 13,0:1
• Мощность: 174 л.с. при 11 900 об/мин
• Крутящий момент: 111 Н·м при 10 000 об/мин
• Система питания: электронный впрыск топлива Magneti Marelli 46 мм
• Система зажигания: электронное, интегрированное с инжектором
• Коробка передач: 6-ступенчатая
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Привод: цепной
• Максимальная скорость: ~300 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: перевёрнутая Marzocchi 50 мм USD, полностью регулируемая (сжатие, отбой, преднатяг)
• Задний амортизатор: Sachs, прогрессия, полностью регулируемый
• Передние тормоза: два диска 310 мм, радиальные 4-поршневые суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 210 мм, 2-поршневой суппорт Brembo
• Колёса: 17" алюминиевые литые
• Шины: передняя 120/70 ZR17, задняя 190/50 ZR17
Размеры и масса
• Сухой вес: 190 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Длина: 2 010 мм
• Колёсная база: 1 398 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Дорожный просвет: 130 мм
• Объём топливного бака: 21 л (включая 4 л резерва)
Особенности
• Лимитированная серия — всего 300 экземпляров
• Персональная табличка с серийным номером
• Цветовая гамма: чёрный/красный/серый — эксклюзив Senna edition
• Дизайн Массимо Тамбурини (легенда Cagiva Design Center)
• 4 фирменные выхлопные трубы под хвостом — визитная карточка F4
• Коллекционная ценность и высокая инвестиционная привлекательность
• Сухой вес: 190 кг
• Снаряжённый вес: ~210 кг
• Длина: 2 010 мм
• Колёсная база: 1 398 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Дорожный просвет: 130 мм
• Объём топливного бака: 21 л (включая 4 л резерва)
Особенности
• Лимитированная серия — всего 300 экземпляров
• Персональная табличка с серийным номером
• Цветовая гамма: чёрный/красный/серый — эксклюзив Senna edition
• Дизайн Массимо Тамбурини (легенда Cagiva Design Center)
• 4 фирменные выхлопные трубы под хвостом — визитная карточка F4
• Коллекционная ценность и высокая инвестиционная привлекательность
SPORT BIKES
MV Agusta