MV Agusta Dragster RR SCS — брутальный автомат в идеальной форме
Механика агрессии и автомат сцепления в одном корпусе.
798 см³, 140 л.с., сцепление Rekluse SCS и Quickshifter — этот Dragster RR SCS создан для тех, кто любит держать газ, но не хочет держать сцепление.
Безумно стильный, злобно звучащий, адски быстрый.
SCS делает старт молниеносным, электроника держит под контролем, а каждая деталь говорит: это не просто мотоцикл, это MV Agusta.
Для тех, кто хочет улетать с места, как с катапульты, но оставаться в комфорте даже в пробке.
798 см³, 140 л.с., сцепление Rekluse SCS и Quickshifter — этот Dragster RR SCS создан для тех, кто любит держать газ, но не хочет держать сцепление.
Безумно стильный, злобно звучащий, адски быстрый.
SCS делает старт молниеносным, электроника держит под контролем, а каждая деталь говорит: это не просто мотоцикл, это MV Agusta.
Для тех, кто хочет улетать с места, как с катапульты, но оставаться в комфорте даже в пробке.
Дизайн, который не надоедает никогда
Короткий хвост, тройной выхлоп, обнажённая рама и минимализм, доведённый до совершенства — Dragster RR SCS цепляет взгляд с любого ракурса.
Цвета яркие, формы хищные, силуэт будто вырезан из металла злостью.
Заднее колесо почти висит в воздухе, маятник подчёркнуто лёгкий, а фара — фирменная капля, светящаяся ночью, как оскал.
Это не просто нейкед — это скульптура скорости.
Короткий хвост, тройной выхлоп, обнажённая рама и минимализм, доведённый до совершенства — Dragster RR SCS цепляет взгляд с любого ракурса.
Цвета яркие, формы хищные, силуэт будто вырезан из металла злостью.
Заднее колесо почти висит в воздухе, маятник подчёркнуто лёгкий, а фара — фирменная капля, светящаяся ночью, как оскал.
Это не просто нейкед — это скульптура скорости.
Баланс, за который держится весь ураган
Укороченная база, жёсткое шасси, широкий руль и низкий вес — всё это делает Dragster RR SCS чутким, как голый нерв.
Он не плывёт, не прощает и не тупит — он реагирует молниеносно, будто читаешь мысли.
Система Rekluse SCS убирает переменные: нет сцепления — меньше отвлечений.
Ты в повороте — и ты полностью там. Баланс Dragster’а — не про нейтралитет, а про агрессию, которой можно управлять пальцами.
Укороченная база, жёсткое шасси, широкий руль и низкий вес — всё это делает Dragster RR SCS чутким, как голый нерв.
Он не плывёт, не прощает и не тупит — он реагирует молниеносно, будто читаешь мысли.
Система Rekluse SCS убирает переменные: нет сцепления — меньше отвлечений.
Ты в повороте — и ты полностью там. Баланс Dragster’а — не про нейтралитет, а про агрессию, которой можно управлять пальцами.
Технологии, которые освобождают твои руки и включают инстинкты
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: стартуй, не касаясь рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — чёткие и быстрые переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — адаптивное управление двигателем и откликом газа
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и полной интеграцией со смартфоном
Здесь каждая система не заменяет райдера — она делает его быстрее, точнее и свободнее.
• Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: стартуй, не касаясь рычага
• Quickshifter EAS 3.0 — чёткие и быстрые переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — адаптивное управление двигателем и откликом газа
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8 уровней трекшн-контроля
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и полной интеграцией со смартфоном
Здесь каждая система не заменяет райдера — она делает его быстрее, точнее и свободнее.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 140 л.с. при 12 300 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~245 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с полными настройками
• Тормоза: Brembo, 4-поршневые радиальные суппорты, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, облегчённые
Электроника и системы
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• MVICS 2.1
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 140 л.с. при 12 300 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~245 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, с полными настройками
• Тормоза: Brembo, 4-поршневые радиальные суппорты, передние диски 320 мм
• Колёса: алюминиевые, облегчённые
Электроника и системы
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• MVICS 2.1
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и GPS
• MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 168 кг
• Снаряжённый вес: ~185 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Агрессивный нейкед с полуавтоматом
• Уникальная управляемость
• Стиль, который ни с чем не спутаешь
• Для тех, кто не признаёт сцепление — но признаёт мощь
• Сухой вес: 168 кг
• Снаряжённый вес: ~185 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Агрессивный нейкед с полуавтоматом
• Уникальная управляемость
• Стиль, который ни с чем не спутаешь
• Для тех, кто не признаёт сцепление — но признаёт мощь
NAKED BIKES
MV Agusta