MV Agusta Dragster RC SCS — когда шоу и спорт неразделимы
RC SCS — это не просто Dragster, это уличный гонщик с гоночным ДНК.
798 см³, 147 л.с., 6-ступенчатая коробка, сцепление Rekluse SCS, быстрая и яркая альтернатива всему, что ты видел раньше.
Ограниченная серия, карбоновые элементы, фирменная раскраска RC и логотипы Reparto Corse.
Автоматическое сцепление SCS позволяет стартовать без рычага — ты просто крутишь газ.
Это мотоцикл для тех, кто хочет не просто внимания — а вау-эффекта, скорости и простоты управления в одном флаконе.
798 см³, 147 л.с., 6-ступенчатая коробка, сцепление Rekluse SCS, быстрая и яркая альтернатива всему, что ты видел раньше.
Ограниченная серия, карбоновые элементы, фирменная раскраска RC и логотипы Reparto Corse.
Автоматическое сцепление SCS позволяет стартовать без рычага — ты просто крутишь газ.
Это мотоцикл для тех, кто хочет не просто внимания — а вау-эффекта, скорости и простоты управления в одном флаконе.
Дизайн, в котором каждый элемент кричит «Reparto Corse»
Ограниченная серия — это всегда вызов. И Dragster RC SCS принимает его с вызовом.
Карбоновые крылья, анодированные детали, короткий хвост, агрессивная геометрия и фирменная ливрея RC — всё в нём создано для восхищения.
Тройной выхлоп, как у боевой техники. Минимум пластика, максимум характера.
Сиденье с красной строчкой, гоночный шрифт на баке и номер серии на раме —
он не просто выглядит гоночным — он такой и есть.
Это дизайн, который работает и на фото, и на треке, и на светофоре.
Ограниченная серия — это всегда вызов. И Dragster RC SCS принимает его с вызовом.
Карбоновые крылья, анодированные детали, короткий хвост, агрессивная геометрия и фирменная ливрея RC — всё в нём создано для восхищения.
Тройной выхлоп, как у боевой техники. Минимум пластика, максимум характера.
Сиденье с красной строчкой, гоночный шрифт на баке и номер серии на раме —
он не просто выглядит гоночным — он такой и есть.
Это дизайн, который работает и на фото, и на треке, и на светофоре.
Баланс, выверенный для тех, кто жмёт газ до упора
RC SCS — это взрывная геометрия Dragster, доведённая до предела.
Короткая база, жёсткая подвеска и низкий центр тяжести дают острейшую управляемость на поворотах и стабильность на разгоне.
Карбон снижает вес, облегчённые колёса уменьшают инерцию, а автоматическое сцепление Rekluse SCS позволяет сфокусироваться на трассе — и забыть про рычаг.
Dragster RC SCS не прощает ошибок, но если ты знаешь, что делаешь — это лучший партнёр в уличной дуэли.
RC SCS — это взрывная геометрия Dragster, доведённая до предела.
Короткая база, жёсткая подвеска и низкий центр тяжести дают острейшую управляемость на поворотах и стабильность на разгоне.
Карбон снижает вес, облегчённые колёса уменьшают инерцию, а автоматическое сцепление Rekluse SCS позволяет сфокусироваться на трассе — и забыть про рычаг.
Dragster RC SCS не прощает ошибок, но если ты знаешь, что делаешь — это лучший партнёр в уличной дуэли.
Технологии, которые гоняют за тебя
• Система Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: стартуй, не трогая рычаг
• Quickshifter EAS 3.0 — молниеносные переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — интеллектуальное управление двигателем
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8-уровневый трекшн-контроль
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация и синхронизация со смартфоном
Каждая система Dragster RC SCS — это не подстраховка, а усиление твоих действий.
Ты — пилот, технологии — штурман.
• Система Rekluse SCS — полуавтоматическое сцепление: стартуй, не трогая рычаг
• Quickshifter EAS 3.0 — молниеносные переключения вверх/вниз
• MVICS 2.1 — интеллектуальное управление двигателем
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• 8-уровневый трекшн-контроль
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация и синхронизация со смартфоном
Каждая система Dragster RC SCS — это не подстраховка, а усиление твоих действий.
Ты — пилот, технологии — штурман.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 12 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, облегчённые
Электроника и системы
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• MVICS 2.1
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 147 л.с. при 12 000 об/мин
• Крутящий момент: 88 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: Rekluse SCS, полуавтоматическое
• Максимальная скорость: ~240 км/ч
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, облегчённые
Электроника и системы
• Rekluse SCS
• Quickshifter EAS 3.0
• MVICS 2.1
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering (Continental)
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, GPS и MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 168 кг
• Снаряжённый вес: ~185 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия с индивидуальной нумерацией
• Ливрея Reparto Corse
• Карбоновые элементы
• Уличная мощь в трековой оболочке
• Сухой вес: 168 кг
• Снаряжённый вес: ~185 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия с индивидуальной нумерацией
• Ливрея Reparto Corse
• Карбоновые элементы
• Уличная мощь в трековой оболочке
NAKED BIKES
MV Agusta