MV Agusta Dragster R — хулиган, воспитанный в Модене
У Dragster R нет задачи быть вежливым. Он задира, который сбежал с чертёжного стола, забыв про компромиссы.
798 см³, 112,5 л.с., 6-ступенчатая коробка, трёхтрубный выхлоп — звучит, как вызов на дуэль.
Узкий руль, широкий зад, почти карикатурная агрессия, но каждый изгиб корпуса — с математической точностью.
Он может выдать адреналин в два счёта, но при этом — не вымотать.
Идеален для тех, кто хочет драйва на грани дрифта, но в пределах улицы.
Dragster R — это когда ты хочешь и “погонять”, и “покрасоваться”, и всё это одним газом.
798 см³, 112,5 л.с., 6-ступенчатая коробка, трёхтрубный выхлоп — звучит, как вызов на дуэль.
Узкий руль, широкий зад, почти карикатурная агрессия, но каждый изгиб корпуса — с математической точностью.
Он может выдать адреналин в два счёта, но при этом — не вымотать.
Идеален для тех, кто хочет драйва на грани дрифта, но в пределах улицы.
Dragster R — это когда ты хочешь и “погонять”, и “покрасоваться”, и всё это одним газом.
Дизайн, который кричит даже без выхлопа
Dragster R создан, чтобы бросать вызов с парковки.
Минимальный перед, обрубленный хвост, широкое заднее колесо и фирменный тройной выхлоп — он выглядит так, будто каждую минуту готов сорваться с места.
Фара с D‑образной LED-подписью, короткое крыло, красная рама и заниженные зеркала — всё говорит: «Мне плевать на твою вежливость».
При этом каждый элемент выточен, словно из ювелирного цеха.
Это не просто мотоцикл, а манифест: я на улице, и мне комфортно быть дерзким.
Dragster R создан, чтобы бросать вызов с парковки.
Минимальный перед, обрубленный хвост, широкое заднее колесо и фирменный тройной выхлоп — он выглядит так, будто каждую минуту готов сорваться с места.
Фара с D‑образной LED-подписью, короткое крыло, красная рама и заниженные зеркала — всё говорит: «Мне плевать на твою вежливость».
При этом каждый элемент выточен, словно из ювелирного цеха.
Это не просто мотоцикл, а манифест: я на улице, и мне комфортно быть дерзким.
Баланс между хулиганством и инженерией
У Dragster R короткая колёсная база, агрессивный угол наклона вилки и широкий зад — всё ради ощущения, что ты едешь на пороховой бочке.
Но бочка — управляемая.
Лёгкая стальная рама, алюминиевый маятник и подвеска, настроенная на уличную остроту, делают его не просто понтовым, а точным в атаке.
Он любит подрывать перед, но сохраняет сцепление, когда это действительно важно.
Dragster R — это когда баланс ощущается не только в поворотах, но и в эмоциях.
У Dragster R короткая колёсная база, агрессивный угол наклона вилки и широкий зад — всё ради ощущения, что ты едешь на пороховой бочке.
Но бочка — управляемая.
Лёгкая стальная рама, алюминиевый маятник и подвеска, настроенная на уличную остроту, делают его не просто понтовым, а точным в атаке.
Он любит подрывать перед, но сохраняет сцепление, когда это действительно важно.
Dragster R — это когда баланс ощущается не только в поворотах, но и в эмоциях.
Технологии, чтобы лететь и не сгореть
• Ride-by-wire — электронная ручка газа с точной отзывчивостью
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• Трекшн-контроль на 8 уровней, отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения вверх/вниз без сцепления
• ABS с функцией Cornering — уверенность даже в наклоне
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и MV Ride App
Всё это делает Dragster R не просто агрессивным, а контролируемым агрессором, который даёт тебе выбор — ехать красиво или ехать дико.
А лучше и то, и другое.
• Ride-by-wire — электронная ручка газа с точной отзывчивостью
• 4 режима езды — Sport, Race, Rain, Custom
• Трекшн-контроль на 8 уровней, отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения вверх/вниз без сцепления
• ABS с функцией Cornering — уверенность даже в наклоне
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth и MV Ride App
Всё это делает Dragster R не просто агрессивным, а контролируемым агрессором, который даёт тебе выбор — ехать красиво или ехать дико.
А лучше и то, и другое.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 112,5 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 85 Н·м при 8 500 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• Ride-by-wire
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, MV Ride App
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 112,5 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 85 Н·м при 8 500 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• Ride-by-wire
• 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль
• ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, MV Ride App
Размеры и масса
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Яркая внешность и компактная геометрия
• Выступающий тройной выхлоп
• Быстрый, злой и цепкий на любой дороге
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Яркая внешность и компактная геометрия
• Выступающий тройной выхлоп
• Быстрый, злой и цепкий на любой дороге
NAKED BIKES
MV Agusta