MV Agusta Brutale RR — когда стиль подкреплён ударом
Это уже не просто городской нейкед — это средний вес с повадками тяжеловеса.
140 л.с., 798 см³, агрессивная геометрия, электроника уровня Superbike и тот самый дизайн, который заставляет оборачиваться даже тех, кто «не в теме».
Brutale RR — это мотоцикл, который не прощает усталости, но награждает за внимание.
Каждый поворот, каждый выход из дуги — как выплеск адреналина.
А фирменный трёхцилиндровый выхлоп звучит так, будто каждая поездка — последняя сцена боевика.
RR — это не «ещё одна версия». Это тот, кто идёт в город с настроением гонщика.
140 л.с., 798 см³, агрессивная геометрия, электроника уровня Superbike и тот самый дизайн, который заставляет оборачиваться даже тех, кто «не в теме».
Brutale RR — это мотоцикл, который не прощает усталости, но награждает за внимание.
Каждый поворот, каждый выход из дуги — как выплеск адреналина.
А фирменный трёхцилиндровый выхлоп звучит так, будто каждая поездка — последняя сцена боевика.
RR — это не «ещё одна версия». Это тот, кто идёт в город с настроением гонщика.
Дизайн, в котором мощь — в каждой детали
Brutale RR не просто выглядит агрессивно — он воплощает гнев в металле и пластике.
Огненно-красная рама, обнажённый двигатель, короткий хвост без лишнего веса — всё, чтобы ты чувствовал мощь ещё до того, как тронул газ.
Фара с дневным ободком, острый бак, задние поворотники в подножках и выхлоп с тремя трубами —
каждая деталь здесь работает на эффект.
Он не просто красивый. Он выглядит так, будто уже едет — даже если стоит.
Brutale RR — это мотоцикл, который заявляет о себе до старта и продолжает это делать после финиша.
Brutale RR не просто выглядит агрессивно — он воплощает гнев в металле и пластике.
Огненно-красная рама, обнажённый двигатель, короткий хвост без лишнего веса — всё, чтобы ты чувствовал мощь ещё до того, как тронул газ.
Фара с дневным ободком, острый бак, задние поворотники в подножках и выхлоп с тремя трубами —
каждая деталь здесь работает на эффект.
Он не просто красивый. Он выглядит так, будто уже едет — даже если стоит.
Brutale RR — это мотоцикл, который заявляет о себе до старта и продолжает это делать после финиша.
Баланс, который делает тебя смелее, а не безрассуднее
Brutale RR может многое, но главное — он чётко передаёт ощущения.
Лёгкая трубчатая рама, алюминиевый маятник и подвеска от Marzocchi и Sachs дают точную обратную связь, а короткая база позволяет менять траекторию мыслью.
140 л.с. при 175 кг сухой массы — это почти литровая динамика в компактном теле.
Он не перегружен комфортом, но и не заставит тебя страдать — всё на грани, всё под контролем.
Brutale RR — когда ты чувствуешь, что под тобой живой организм, а не просто машина.
Brutale RR может многое, но главное — он чётко передаёт ощущения.
Лёгкая трубчатая рама, алюминиевый маятник и подвеска от Marzocchi и Sachs дают точную обратную связь, а короткая база позволяет менять траекторию мыслью.
140 л.с. при 175 кг сухой массы — это почти литровая динамика в компактном теле.
Он не перегружен комфортом, но и не заставит тебя страдать — всё на грани, всё под контролем.
Brutale RR — когда ты чувствуешь, что под тобой живой организм, а не просто машина.
Технологии, которые позволяют быть быстрым — не держа кулаки
• Ride-by-wire с тонкой калибровкой газа
• 4 режима езды: Sport, Race, Rain, Custom
• Traction Control с 8 уровнями + возможность отключения
• Quickshifter EAS 3.0 — вверх и вниз без сцепления
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, MV Ride App и навигацией
Brutale RR не превращает тебя в пассажира — он усиливает твоё чувство контроля.
Технологии работают прозрачно, оставляя тебе роль пилота.
• Ride-by-wire с тонкой калибровкой газа
• 4 режима езды: Sport, Race, Rain, Custom
• Traction Control с 8 уровнями + возможность отключения
• Quickshifter EAS 3.0 — вверх и вниз без сцепления
• ABS с функцией Cornering от Continental
• TFT-дисплей 5.5” с Bluetooth, MV Ride App и навигацией
Brutale RR не превращает тебя в пассажира — он усиливает твоё чувство контроля.
Технологии работают прозрачно, оставляя тебе роль пилота.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 140 л.с. при 12 300 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• Ride-by-wire, 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль, отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0
• ABS Cornering, TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация
• Тип: рядный 3‑цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 798 см³
• Мощность: 140 л.с. при 12 300 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 10 250 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, с Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм, радиальные суппорты
• Колёса: алюминиевые, 17”
Электроника и системы
• Ride-by-wire, 4 режима езды
• 8‑уровневый трекшн-контроль, отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0
• ABS Cornering, TFT-дисплей 5.5”, Bluetooth, навигация
Размеры и масса
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Повадки супербайка в теле нейкеда
• Чёткое управление
• Электроника уровня трека
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: ~190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Повадки супербайка в теле нейкеда
• Чёткое управление
• Электроника уровня трека
NAKED BIKES
MV Agusta