MV Agusta Brutale R — вход в мир итальянской ярости.
Это младший из семейства Brutale, но не спеши недооценивать.
798 см³, 112,5 л.с., лёгкая рама, агрессивный стиль и узнаваемая ДНК бренда.
Brutale R — это тот случай, когда ты получаешь кайф от каждого поворота, не боясь открыть газ.
Он не пугает, а затягивает. Идеальный старт для тех, кто хочет мощь, но без безумия 200+ лошадей.
Алюминиевая маятниковая подвеска, фирменная трёхцилиндровая вязкость на низах и сочный звук — всё, за что любят MV Agusta, только ближе к реальной жизни.
Brutale R — это честный спорт для улицы, а не глянец для подиума.
798 см³, 112,5 л.с., лёгкая рама, агрессивный стиль и узнаваемая ДНК бренда.
Brutale R — это тот случай, когда ты получаешь кайф от каждого поворота, не боясь открыть газ.
Он не пугает, а затягивает. Идеальный старт для тех, кто хочет мощь, но без безумия 200+ лошадей.
Алюминиевая маятниковая подвеска, фирменная трёхцилиндровая вязкость на низах и сочный звук — всё, за что любят MV Agusta, только ближе к реальной жизни.
Brutale R — это честный спорт для улицы, а не глянец для подиума.
Дизайн, в котором каждая линия — угроза
Brutale R сразу даёт понять: он не для скучных.
Оголённая механика, резкие очертания бака, угловатый задний фонарь и фирменный «парящий» номер — здесь всё кричит о скорости, даже на стоянке.
Фара с дневным светодиодным ободком, хвост без подкрылка, выхлоп с тремя трубами —
стиль у него как у старших, но агрессия — в чуть более мирной дозировке.
Brutale R — это тот случай, когда мотоцикл выглядит на все 200, даже если у тебя 112.
Brutale R сразу даёт понять: он не для скучных.
Оголённая механика, резкие очертания бака, угловатый задний фонарь и фирменный «парящий» номер — здесь всё кричит о скорости, даже на стоянке.
Фара с дневным светодиодным ободком, хвост без подкрылка, выхлоп с тремя трубами —
стиль у него как у старших, но агрессия — в чуть более мирной дозировке.
Brutale R — это тот случай, когда мотоцикл выглядит на все 200, даже если у тебя 112.
Баланс, который даёт уверенность — не только на прямой
Brutale R создан не для понтов, а для поворотов.
Трёхцилиндровый мотор даёт ровную тягу с низов и позволяет дозировать мощность, не впадая в панику.
Рама — стальная решётка, лёгкая и прочная, плюс маятник из алюминия — всё сбалансировано на городскую динамику и лёгкую трековую подачу.
Подвеска от Marzocchi и Sachs обеспечивает нужную жёсткость и комфорт для городского асфальта.
А масса — всего около 190 кг снаряжённая — делает его реально манёвренным и отзывчивым.
Brutale R — это когда каждый манёвр даёт ощущение контроля,
а не борьбу с техникой.
Brutale R создан не для понтов, а для поворотов.
Трёхцилиндровый мотор даёт ровную тягу с низов и позволяет дозировать мощность, не впадая в панику.
Рама — стальная решётка, лёгкая и прочная, плюс маятник из алюминия — всё сбалансировано на городскую динамику и лёгкую трековую подачу.
Подвеска от Marzocchi и Sachs обеспечивает нужную жёсткость и комфорт для городского асфальта.
А масса — всего около 190 кг снаряжённая — делает его реально манёвренным и отзывчивым.
Brutale R — это когда каждый манёвр даёт ощущение контроля,
а не борьбу с техникой.
Технологии, которые помогают, а не мешают
• Ride-by-wire — точная реакция на газ без тросиков
• 4 режима езды: Sport, Race, Rain, Custom
• Трекшн-контроль с 8 уровнями, включая полностью отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления вверх и вниз
• ABS Cornering от Continental — уверенность в поворотах
• Цветной TFT-дисплей 5,5" с навигацией и Bluetooth
Brutale R не напичкан всем подряд.
Он даёт ровно столько технологий, сколько нужно для кайфа и безопасности — и ни грамма больше.
• Ride-by-wire — точная реакция на газ без тросиков
• 4 режима езды: Sport, Race, Rain, Custom
• Трекшн-контроль с 8 уровнями, включая полностью отключаемый
• Quickshifter EAS 3.0 — переключения без сцепления вверх и вниз
• ABS Cornering от Continental — уверенность в поворотах
• Цветной TFT-дисплей 5,5" с навигацией и Bluetooth
Brutale R не напичкан всем подряд.
Он даёт ровно столько технологий, сколько нужно для кайфа и безопасности — и ни грамма больше.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 3‑цилиндровый рядный, 798 см³, жидкостное охлаждение
• Мощность: 112,5 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 85 Н·м при 8 500 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый по преднатягу и отбою
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: литые алюминиевые
Электроника и системы
• Ride-by-wire, 4 режима езды
• Traction Control (8 уровней), ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5", Bluetooth, навигация
• Тип: 3‑цилиндровый рядный, 798 см³, жидкостное охлаждение
• Мощность: 112,5 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 85 Н·м при 8 500 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, Quickshifter EAS 3.0
• Сцепление: многодисковое с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Marzocchi USD 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: Sachs, регулируемый по преднатягу и отбою
• Тормоза: Brembo, передние диски 320 мм
• Колёса: литые алюминиевые
Электроника и системы
• Ride-by-wire, 4 режима езды
• Traction Control (8 уровней), ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5", Bluetooth, навигация
Размеры и масса
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: около 190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Идеален как первый MV Agusta
• Удобная геометрия
• Современная электроника без избытка
• Сухой вес: 175 кг
• Снаряжённый вес: около 190 кг
• Объём бака: 16,5 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Идеален как первый MV Agusta
• Удобная геометрия
• Современная электроника без избытка
NAKED BIKES
MV Agusta