MV Agusta Brutale 1000 RR Assen — спортбайк без пластика, с душой легенды.
Создан в честь легендарного трека TT Assen и выглядит так, будто только что сорвался со старта.
998 см³, 208 л.с., крутящий момент — 116,5 Н·м, титановый выхлоп, кованые колёса, карбон в деталях и эксклюзивная ливрея.
Это не просто Brutale — это трековая дань гоночному духу, где каждая деталь работает на результат.
Assen — это уважение к прошлому и вызов будущему.
Лимитированная серия, где уличный нейкед выходит на уровень трековой элиты.
MV Agusta не делает компромиссов. И этот мотоцикл — живое доказательство.
998 см³, 208 л.с., крутящий момент — 116,5 Н·м, титановый выхлоп, кованые колёса, карбон в деталях и эксклюзивная ливрея.
Это не просто Brutale — это трековая дань гоночному духу, где каждая деталь работает на результат.
Assen — это уважение к прошлому и вызов будущему.
Лимитированная серия, где уличный нейкед выходит на уровень трековой элиты.
MV Agusta не делает компромиссов. И этот мотоцикл — живое доказательство.
Дизайн, вдохновлённый легендой TT Assen
Brutale RR Assen — это гоночная эстетика в уличной оболочке.
Эксклюзивная ливрея в сине-золотом стиле — отсылка к гоночной истории MV Agusta.
Карбоновые крылья, обтекатель, хвост и бак, отшлифованные формы, красная вставка на подрамнике — каждая линия намекает: здесь всё по-настоящему.
Сиденье обтянуто алькантарой, как в суперкарах.
Задняя часть — почти летящая, фара — с прицелом.
Это не просто нейкед. Это чистокровный спортбайк без обтекателей, с заявкой на музейный подиум.
Brutale RR Assen — это гоночная эстетика в уличной оболочке.
Эксклюзивная ливрея в сине-золотом стиле — отсылка к гоночной истории MV Agusta.
Карбоновые крылья, обтекатель, хвост и бак, отшлифованные формы, красная вставка на подрамнике — каждая линия намекает: здесь всё по-настоящему.
Сиденье обтянуто алькантарой, как в суперкарах.
Задняя часть — почти летящая, фара — с прицелом.
Это не просто нейкед. Это чистокровный спортбайк без обтекателей, с заявкой на музейный подиум.
Баланс — как у катаны: тонкий, смертельный и без люфта
Assen — это баланс на скорости.
Стабильность на прямой, хирургическая точность в повороте — всё благодаря короткой базе, электронной подвеске Öhlins, лёгкой раме и карбоновым компонентам.
Вилка NIX EC и амортизатор TTX отрабатывают каждый миллиметр трассы.
Маятник из алюминия, высокие подножки, низкий руль — всё говорит: садись крепче.
Brutale не мягкий. Он жёсткий. Но именно в этом — его баланс: предельная чёткость в руках опытного райдера.
Assen — это баланс на скорости.
Стабильность на прямой, хирургическая точность в повороте — всё благодаря короткой базе, электронной подвеске Öhlins, лёгкой раме и карбоновым компонентам.
Вилка NIX EC и амортизатор TTX отрабатывают каждый миллиметр трассы.
Маятник из алюминия, высокие подножки, низкий руль — всё говорит: садись крепче.
Brutale не мягкий. Он жёсткий. Но именно в этом — его баланс: предельная чёткость в руках опытного райдера.
Технологии, которым подчиняется безумие
• IMU 6D — отслеживает всё: крен, угол, ускорение
• ABS Cornering Bosch 9+, 8‑уровневый трекшн-контроль, анти-вилли, контроль торможения двигателем
• Квикшифтер EAS 3.0 — мгновенные переключения вверх и вниз
• Режимы езды: Rain, Race, Sport, Custom
• TFT-дисплей 5,5", GPS-телеметрия, Bluetooth, трек-аналитика
• Полный ride-by-wire, кастомные настройки газа, отклика, подвески
Каждая система — не защита, а расширение твоего контроля.
Электроника не спасает — она усиливает.
Assen не прячется за технологии. Он их направляет.
• IMU 6D — отслеживает всё: крен, угол, ускорение
• ABS Cornering Bosch 9+, 8‑уровневый трекшн-контроль, анти-вилли, контроль торможения двигателем
• Квикшифтер EAS 3.0 — мгновенные переключения вверх и вниз
• Режимы езды: Rain, Race, Sport, Custom
• TFT-дисплей 5,5", GPS-телеметрия, Bluetooth, трек-аналитика
• Полный ride-by-wire, кастомные настройки газа, отклика, подвески
Каждая система — не защита, а расширение твоего контроля.
Электроника не спасает — она усиливает.
Assen не прячется за технологии. Он их направляет.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4‑цилиндровый рядный, 998 см³, DOHC, жидкостное охлаждение
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 116,5 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, EAS 3.0 Quickshifter
• Сцепление: многодисковое с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: Öhlins TTX EC, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм, задний 220 мм
• Колёса: кованные алюминиевые, облегчённые
Электроника
• IMU 6D, ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control
• Кастомные режимы езды, квикшифтер, ride-by-wire
• TFT-дисплей 5.5", GPS, Bluetooth, трековая аналитика
• Тип: 4‑цилиндровый рядный, 998 см³, DOHC, жидкостное охлаждение
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 116,5 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6‑ступенчатая, EAS 3.0 Quickshifter
• Сцепление: многодисковое с антихоппером
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: Öhlins TTX EC, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 320 мм, задний 220 мм
• Колёса: кованные алюминиевые, облегчённые
Электроника
• IMU 6D, ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control
• Кастомные режимы езды, квикшифтер, ride-by-wire
• TFT-дисплей 5.5", GPS, Bluetooth, трековая аналитика
Размеры и масса
• Сухой вес: 186 кг
• Снаряжённый вес: около 199 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия, посвящённая TT Assen
• Эксклюзивная цветовая схема
• Алькантара, карбон, гоночный настрой
• Совершенно непубличная скорость на максимально публичной внешности
• Сухой вес: 186 кг
• Снаряжённый вес: около 199 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Особенности
• Ограниченная серия, посвящённая TT Assen
• Эксклюзивная цветовая схема
• Алькантара, карбон, гоночный настрой
• Совершенно непубличная скорость на максимально публичной внешности
NAKED BIKES
MV Agusta