KTM 500 EXC-F Champion Edition — абсолютный чемпион среди эндуро.
KTM 500 EXC-F Champion Edition — спецверсия самого мощного эндуро KTM. 510 см³, около 60 л.с., подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo делают его безусловным лидером для тяжёлого бездорожья и профессиональных соревнований.
Этот байк создан для тех, кто выбирает максимум мощности и контроля.
Этот байк создан для тех, кто выбирает максимум мощности и контроля.
Дизайн — Champion Edition
KTM 500 EXC-F Champion Edition сразу выделяется:
• Эксклюзивная графика Champion Edition
• Усиленные защитные элементы
• Эргономичная пластиковая облицовка
• Прочные спицованные колёса
Каждая деталь подчеркивает гоночный статус этой версии.
KTM 500 EXC-F Champion Edition сразу выделяется:
• Эксклюзивная графика Champion Edition
• Усиленные защитные элементы
• Эргономичная пластиковая облицовка
• Прочные спицованные колёса
Каждая деталь подчеркивает гоночный статус этой версии.
Баланс — мощь и стабильность
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Геометрия для экстремальных условий
• Оптимальный баланс для тяжёлых трасс
KTM 500 EXC-F Champion Edition дарит райдеру стабильность и силу на любых маршрутах.
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Геометрия для экстремальных условий
• Оптимальный баланс для тяжёлых трасс
KTM 500 EXC-F Champion Edition дарит райдеру стабильность и силу на любых маршрутах.
Технологии — техника для лидеров
• Четырёхтактный двигатель 510 см³ (~60 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 500 EXC-F Champion Edition — эндуро, готовый к чемпионским вызовам.
• Четырёхтактный двигатель 510 см³ (~60 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 500 EXC-F Champion Edition — эндуро, готовый к чемпионским вызовам.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 510 см³
• Мощность: ~60 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 510 см³
• Мощность: ~60 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~114 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная серия Champion Edition
• Самый мощный эндуро KTM
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Байк с чемпионской ДНК для профессионалов
• Сухой вес: ~114 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная серия Champion Edition
• Самый мощный эндуро KTM
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Байк с чемпионской ДНК для профессионалов
KTM ENDURO 4-STROKE
EXC-F CHAMPION EDITION