KTM 500 EXC-F — абсолютный лидер среди эндуро.
KTM 500 EXC-F — вершина четырёхтактной линейки KTM. 510 см³, около 60 л.с., подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo обеспечивают максимальную мощь, стабильность и контроль на самых тяжёлых трассах.
Этот байк создан для профессионалов и экстремальных условий.
Этот байк создан для профессионалов и экстремальных условий.
Дизайн — сила и агрессия KTM
KTM 500 EXC-F выделяется заводским стилем:
• Фирменная агрессивная графика KTM
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Эргономика для марафонских заездов
• Прочные спицованные колёса
Этот эндуро выглядит так же мощно, как и едет.
KTM 500 EXC-F выделяется заводским стилем:
• Фирменная агрессивная графика KTM
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Эргономика для марафонских заездов
• Прочные спицованные колёса
Этот эндуро выглядит так же мощно, как и едет.
Баланс — стабильность и выносливость
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Геометрия для тяжёлого рельефа и марафонских гонок
• Сбалансированное распределение веса
KTM 500 EXC-F даёт райдеру уверенность даже в экстремальных условиях.
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Геометрия для тяжёлого рельефа и марафонских гонок
• Сбалансированное распределение веса
KTM 500 EXC-F даёт райдеру уверенность даже в экстремальных условиях.
Технологии — всё для предела возможностей
• Четырёхтактный двигатель 510 см³ (~60 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 500 EXC-F — техника для тех, кто выбирает максимум.
• Четырёхтактный двигатель 510 см³ (~60 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 500 EXC-F — техника для тех, кто выбирает максимум.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 510 см³
• Мощность: ~60 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 510 см³
• Мощность: ~60 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~114 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Самый мощный эндуро KTM
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Оптимизирован для экстремальных условий
• Байк для профессиональных гонщиков и энтузиастов эндуро
• Сухой вес: ~114 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Самый мощный эндуро KTM
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Оптимизирован для экстремальных условий
• Байк для профессиональных гонщиков и энтузиастов эндуро
KTM ENDURO 4-STROKE
EXC-F