Город под контролем
KTM 390 Duke 2025 — это максимум эмоций в лёгком и дерзком формате.
Обновлённый двигатель 399 см³, 44 л.с., круиз-контроль, режимы езды, новая подвеска и геометрия — всё, чтобы ты чувствовал себя королём улиц, без перегруза и компромиссов.
Это мотоцикл для тех, кто любит рвать с места, проходить пробки и просто кайфовать от каждой минуты на байке.
Обновлённый двигатель 399 см³, 44 л.с., круиз-контроль, режимы езды, новая подвеска и геометрия — всё, чтобы ты чувствовал себя королём улиц, без перегруза и компромиссов.
Это мотоцикл для тех, кто любит рвать с места, проходить пробки и просто кайфовать от каждой минуты на байке.
Дизайн — дерзкий снаружи, выверенный внутри
390 Duke 2025 получил самое крупное визуальное обновление за последние годы. Новый дизайн стал ещё злее и агрессивнее, в духе старших моделей KTM.
Узкий взгляд LED-оптики, резкий пластик, металлический бак, двухуровневая седушка, задранный хвост — он выглядит злым, как и должен выглядеть настоящий стритфайтер.
Но здесь не только стиль: новая геометрия, облегчённый маятник, усовершенствованная посадка — всё сделано для максимального контроля, резких атак и полного единения с байком.
390 Duke теперь не просто выглядит взрослым — он и едет как взрослый.
390 Duke 2025 получил самое крупное визуальное обновление за последние годы. Новый дизайн стал ещё злее и агрессивнее, в духе старших моделей KTM.
Узкий взгляд LED-оптики, резкий пластик, металлический бак, двухуровневая седушка, задранный хвост — он выглядит злым, как и должен выглядеть настоящий стритфайтер.
Но здесь не только стиль: новая геометрия, облегчённый маятник, усовершенствованная посадка — всё сделано для максимального контроля, резких атак и полного единения с байком.
390 Duke теперь не просто выглядит взрослым — он и едет как взрослый.
Аэродинамика в духе свободы
Duke никогда не пытался быть “гладким” — он про поток, про голую скорость и полное ощущение дороги.
• Компактные обтекатели перенаправляют поток, разгружая грудь и плечи
• Интегрированное ветровое решение в блоке фар делает фронт чище и аэродинамичнее
• Форма бака и седла дополнительно усиливает контроль на скоростях и в манёврах
Аэродинамика здесь не для ветра. Она — для тебя.
Duke никогда не пытался быть “гладким” — он про поток, про голую скорость и полное ощущение дороги.
• Компактные обтекатели перенаправляют поток, разгружая грудь и плечи
• Интегрированное ветровое решение в блоке фар делает фронт чище и аэродинамичнее
• Форма бака и седла дополнительно усиливает контроль на скоростях и в манёврах
Аэродинамика здесь не для ветра. Она — для тебя.
Технологии, которые не ждёшь от младшего Duke — но они здесь
• Режимы езды: Street / Rain / Track
→ Track Mode: отключение ABS заднего, таймер круга, минимал UI
• Quickshifter вверх/вниз
• Cornering ABS + Supermoto Mode
• Motorcycle Traction Control (MTC)
• Круиз-контроль — впервые в классе
• TFT-дисплей 5" с Bluetooth, управление музыкой и вызовами
Звучит как литр? А это малый Duke, просто теперь с мозгами большого брата.
• Режимы езды: Street / Rain / Track
→ Track Mode: отключение ABS заднего, таймер круга, минимал UI
• Quickshifter вверх/вниз
• Cornering ABS + Supermoto Mode
• Motorcycle Traction Control (MTC)
• Круиз-контроль — впервые в классе
• TFT-дисплей 5" с Bluetooth, управление музыкой и вызовами
Звучит как литр? А это малый Duke, просто теперь с мозгами большого брата.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 399 см³
• Мощность: 44 л.с.
• Крутящий момент: 39 Н·м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз, Ride-by-wire
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP APEX 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: WP APEX, с регулировкой отбоя и преднатяга
• Тормоза: дисковые, ABS Bosch 9.3 MP, Supermoto Mode
• Маятник: алюминиевый, облегчённый
• Тип: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 399 см³
• Мощность: 44 л.с.
• Крутящий момент: 39 Н·м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз, Ride-by-wire
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP APEX 43 мм, полностью регулируемая
• Задний амортизатор: WP APEX, с регулировкой отбоя и преднатяга
• Тормоза: дисковые, ABS Bosch 9.3 MP, Supermoto Mode
• Маятник: алюминиевый, облегчённый
Электроника и системы
• TFT-дисплей 5”, Bluetooth, трек-режим
• Cornering ABS, MTC, Quickshifter, режимы езды
• Круиз-контроль, LED-освещение
Размеры и масса
• Сухой вес: ~ 165 кг
• Снаряжённый вес: ~ 170–172 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Объём бака: 15 л
• TFT-дисплей 5”, Bluetooth, трек-режим
• Cornering ABS, MTC, Quickshifter, режимы езды
• Круиз-контроль, LED-освещение
Размеры и масса
• Сухой вес: ~ 165 кг
• Снаряжённый вес: ~ 170–172 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Объём бака: 15 л
NAKED BIKES
KTM Duke