KTM 350 EXC-F Champion Edition — техника с ДНК победителей.
KTM 350 EXC-F Champion Edition — спецверсия золотой середины эндуро KTM. 350 см³, около 45 л.с., подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo в сочетании с эксклюзивной комплектацией превращают его в настоящий гоночный инструмент.
Этот байк создан, чтобы вдохновлять на победы.
Этот байк создан, чтобы вдохновлять на победы.
Дизайн — Champion Edition
KTM 350 EXC-F Champion Edition выделяется заводским стилем:
• Эксклюзивная графика Champion Edition
• Усиленные защитные элементы
• Лёгкая пластиковая облицовка
• Спицованные колёса с фирменными деталями
Этот эндуро выглядит как техника профессиональных гонщиков.
KTM 350 EXC-F Champion Edition выделяется заводским стилем:
• Эксклюзивная графика Champion Edition
• Усиленные защитные элементы
• Лёгкая пластиковая облицовка
• Спицованные колёса с фирменными деталями
Этот эндуро выглядит как техника профессиональных гонщиков.
Баланс — контроль и универсальность
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Оптимальная геометрия для универсальных условий
• Баланс мощности и лёгкости
KTM 350 EXC-F Champion Edition дарит стабильность и уверенность на любых трассах.
• Прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Оптимальная геометрия для универсальных условий
• Баланс мощности и лёгкости
KTM 350 EXC-F Champion Edition дарит стабильность и уверенность на любых трассах.
Технологии — профессиональная комплектация
• Четырёхтактный двигатель 350 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 350 EXC-F Champion Edition — техника с заводской подготовкой для побед.
• Четырёхтактный двигатель 350 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 350 EXC-F Champion Edition — техника с заводской подготовкой для побед.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~107 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная серия Champion Edition
• Эксклюзивная графика и усиленные элементы
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Универсальный эндуро с заводской подготовкой
• Сухой вес: ~107 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная серия Champion Edition
• Эксклюзивная графика и усиленные элементы
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Универсальный эндуро с заводской подготовкой
KTM ENDURO 4-STROKE
EXC-F CHAMPION EDITION