KTM 350 EXC-F — золотая середина эндуро.
KTM 350 EXC-F занимает уникальное место в линейке. 350 см³, около 45 л.с., подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo делают его универсальным решением между лёгким 250 и мощным 450.
Этот байк сочетает манёвренность и силу, подходя для любых условий.
Этот байк сочетает манёвренность и силу, подходя для любых условий.
Дизайн — стиль и функциональность KTM
KTM 350 EXC-F выделяется современным обликом:
• Фирменная графика KTM
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Эргономика для длинных эндуро-заездов
• Прочные спицованные колёса
Этот эндуро выглядит так же мощно, как и ведёт себя на трассе.
KTM 350 EXC-F выделяется современным обликом:
• Фирменная графика KTM
• Минималистичная пластиковая облицовка
• Эргономика для длинных эндуро-заездов
• Прочные спицованные колёса
Этот эндуро выглядит так же мощно, как и ведёт себя на трассе.
Баланс — универсальность в движении
• Лёгкая и прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Оптимизированная геометрия для разных стилей езды
• Баланс веса для универсального применения
KTM 350 EXC-F дарит контроль и уверенность на любой трассе.
• Лёгкая и прочная стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Оптимизированная геометрия для разных стилей езды
• Баланс веса для универсального применения
KTM 350 EXC-F дарит контроль и уверенность на любой трассе.
Технологии — проверенные в гонках
• Четырёхтактный двигатель 350 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 350 EXC-F — универсальная техника для эндуро любого уровня.
• Четырёхтактный двигатель 350 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива
• Электронные карты двигателя
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
KTM 350 EXC-F — универсальная техника для эндуро любого уровня.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 350 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива
• Электронные карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~107 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Универсальный эндуро между KTM 250 и KTM 450
• Баланс мощности и лёгкости
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Отличный выбор для любителей и профессионалов
• Сухой вес: ~107 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Универсальный эндуро между KTM 250 и KTM 450
• Баланс мощности и лёгкости
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Отличный выбор для любителей и профессионалов
KTM ENDURO 4-STROKE
EXC-F