Эндуро в эксклюзивной версии Champion Edition.
KTM 250 EXC Champion Edition — лимитированная модификация культового эндуро. 249 см³, мощность около 45 л.с., подвеска WP XACT и тормоза Brembo делают его лёгким, манёвренным и максимально надёжным на сложных трассах.
Это мотоцикл для тех, кто ценит эксклюзивность и победы.
Это мотоцикл для тех, кто ценит эксклюзивность и победы.
Дизайн — Champion Edition в каждой детали
KTM 250 EXC Champion Edition отличается уникальным обликом:
• Специальная графика Champion Edition
• Усиленные спицованные колёса
• Алюминиевый анодированный руль
• Агрессивный фирменный силуэт KTM
Этот байк показывает характер чемпиона уже внешне.
KTM 250 EXC Champion Edition отличается уникальным обликом:
• Специальная графика Champion Edition
• Усиленные спицованные колёса
• Алюминиевый анодированный руль
• Агрессивный фирменный силуэт KTM
Этот байк показывает характер чемпиона уже внешне.
Баланс — лёгкость и манёвренность
• Стальная рама с низким весом
• Подвеска WP XACT с полной регулировкой
• Эргономика для эндуро-гонок
• Оптимальное распределение веса для контроля
KTM 250 EXC Champion Edition подчёркивает уверенность райдера в каждом манёвре.
• Стальная рама с низким весом
• Подвеска WP XACT с полной регулировкой
• Эргономика для эндуро-гонок
• Оптимальное распределение веса для контроля
KTM 250 EXC Champion Edition подчёркивает уверенность райдера в каждом манёвре.
Технологии — дух победы в деталях
• Двухтактный двигатель 249 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива TBI
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
• Электроника с картами двигателя
KTM 250 EXC Champion Edition — техника, созданная для новых рекордов.
• Двухтактный двигатель 249 см³ (~45 л.с.)
• Система впрыска топлива TBI
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
• Электроника с картами двигателя
KTM 250 EXC Champion Edition — техника, созданная для новых рекордов.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 249 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Крутящий момент: ~40 Н·м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XACT USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XACT PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива TBI
• Переключаемые карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 249 см³
• Мощность: ~45 л.с.
• Крутящий момент: ~40 Н·м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XACT USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XACT PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Впрыск топлива TBI
• Переключаемые карты двигателя
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~102 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная версия Champion Edition
• Уникальная графика и спецкомплектация
• Подвеска WP XACT и тормоза Brembo
• Байк с гоночным характером для ценителей эксклюзива
• Сухой вес: ~102 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лимитированная версия Champion Edition
• Уникальная графика и спецкомплектация
• Подвеска WP XACT и тормоза Brembo
• Байк с гоночным характером для ценителей эксклюзива
KTM ENDURO 2-STROKE
EXC