KTM 125 XC-W — лёгкость и свобода эндуро.
KTM 125 XC-W — младшая модель в линейке эндуро KTM. 125 см³, около 38 л.с., подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo обеспечивают лёгкость, манёвренность и полный контроль.
Это байк, с которого начинается путь в мир настоящего эндуро.
Это байк, с которого начинается путь в мир настоящего эндуро.
Дизайн — фирменный стиль KTM
KTM 125 XC-W выделяется спортивным обликом:
• Яркая агрессивная графика KTM
• Лёгкая пластиковая облицовка
• Эргономичная посадка для эндуро-заездов
• Спицованные колёса с прочными ободами
Этот байк выглядит компактно и дерзко, сохраняя дух эндуро KTM.
KTM 125 XC-W выделяется спортивным обликом:
• Яркая агрессивная графика KTM
• Лёгкая пластиковая облицовка
• Эргономичная посадка для эндуро-заездов
• Спицованные колёса с прочными ободами
Этот байк выглядит компактно и дерзко, сохраняя дух эндуро KTM.
Баланс — лёгкость и манёвренность
• Лёгкая стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Эргономика для новичков и любителей
• Минимальный вес для высокой управляемости
KTM 125 XC-W даёт полную свободу движения даже в сложном рельефе.
• Лёгкая стальная рама
• Подвеска WP XPLOR с полной регулировкой
• Эргономика для новичков и любителей
• Минимальный вес для высокой управляемости
KTM 125 XC-W даёт полную свободу движения даже в сложном рельефе.
Технологии — двухтактная классика
• Двухтактный двигатель 125 см³ (~38 л.с.)
• Современная система впрыска TPI
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
• Современное зажигание и электроника
KTM 125 XC-W — лёгкий эндуро, наполненный технологиями KTM.
• Двухтактный двигатель 125 см³ (~38 л.с.)
• Современная система впрыска TPI
• Гидравлическое сцепление Brembo
• Дисковые тормоза Brembo
• Современное зажигание и электроника
KTM 125 XC-W — лёгкий эндуро, наполненный технологиями KTM.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 125 см³
• Мощность: ~38 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Система впрыска топлива TPI
• Современная система зажигания
• Электростартер
• Тип: одноцилиндровый, 2-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 125 см³
• Мощность: ~38 л.с.
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Сцепление: гидравлическое Brembo
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP XPLOR USD 48 мм, регулируемая
• Задний амортизатор: WP XPLOR PDS, регулируемый
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Колёса: 21"/18", спицованные
Электроника и системы
• Система впрыска топлива TPI
• Современная система зажигания
• Электростартер
Размеры и масса
• Сухой вес: ~91 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лёгкий эндуро KTM для новичков и любителей
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Минимальный вес и высокая манёвренность
• Отличный вариант для первых шагов в эндуро
• Сухой вес: ~91 кг
• Объём бака: 9 л
• Высота по седлу: ~960 мм
Особенности
• Лёгкий эндуро KTM для новичков и любителей
• Подвеска WP XPLOR и тормоза Brembo
• Минимальный вес и высокая манёвренность
• Отличный вариант для первых шагов в эндуро
KTM ENDURO 2-STROKE
XC-W