Ducati XDiavel V4 — когда ночь включила четвёртую ступень.
Это новый уровень круизерной харизмы, в котором двигатель V4 Granturismo встретился с узнаваемыми формами XDiavel.
1158 см³, 168 л.с., 126 Н·м, цепной привод, переработанная геометрия, и фирменная агрессия Ducati — теперь в ещё более дерзкой упаковке.
Четырёхствольный выхлоп, V-образный мотор, адаптивная электроника, фирменная светодиодная оптика и анатомическое седло — всё подчинено идее: быть крутым не по моде, а по конструкции.
XDiavel V4 — это не эволюция. Это перезагрузка.
Новый рёв, новая посадка, новый чёрт за рулём.
Он не продолжает традицию — он её ломает.
1158 см³, 168 л.с., 126 Н·м, цепной привод, переработанная геометрия, и фирменная агрессия Ducati — теперь в ещё более дерзкой упаковке.
Четырёхствольный выхлоп, V-образный мотор, адаптивная электроника, фирменная светодиодная оптика и анатомическое седло — всё подчинено идее: быть крутым не по моде, а по конструкции.
XDiavel V4 — это не эволюция. Это перезагрузка.
Новый рёв, новая посадка, новый чёрт за рулём.
Он не продолжает традицию — он её ломает.
Дизайн, где каждое ребро как крик скорости
XDiavel V4 сохранил ДНК серии, но получил новую кровь.
Четыре выхлопные трубы, как оскал механического зверя, обнажённый V4, чёткие грани, тёмный алюминий и тело, выточенное в аду под линейку Ducati.
Фирменная оптика с DRL, визуально лёгкая задняя часть, и свежая геометрия делают его одним из самых узнаваемых мотоциклов на дороге.
Смесь футуризма и классической круизерной посадки — это взгляд вперёд, не забывая о корнях.
XDiavel V4 — это не просто красиво.
Это инженерное искусство, надетое на ярость.
XDiavel V4 сохранил ДНК серии, но получил новую кровь.
Четыре выхлопные трубы, как оскал механического зверя, обнажённый V4, чёткие грани, тёмный алюминий и тело, выточенное в аду под линейку Ducati.
Фирменная оптика с DRL, визуально лёгкая задняя часть, и свежая геометрия делают его одним из самых узнаваемых мотоциклов на дороге.
Смесь футуризма и классической круизерной посадки — это взгляд вперёд, не забывая о корнях.
XDiavel V4 — это не просто красиво.
Это инженерное искусство, надетое на ярость.
Баланс, где сила лежит в точности
XDiavel V4 стал ещё увереннее на дороге, несмотря на прибавку в агрессии.
V4 Granturismo легче L-Twin’а, а переработанная развесовка и новая рама делают мотоцикл манёвренным даже на малых скоростях.
Цепной привод возвращает чувство прямого соединения с колесом, добавляя остроты в отклик.
Он держится мягко и цепко, уверенно заходит в повороты, а при разгоне не рвётся из рук — он ведёт тебя, а не наоборот.
Комфорт в городе, стабильность на трассе, удовольствие — везде.
XDiavel V4 — это когда ты точно знаешь:
что бы ни случилось, ты на правильной траектории.
XDiavel V4 стал ещё увереннее на дороге, несмотря на прибавку в агрессии.
V4 Granturismo легче L-Twin’а, а переработанная развесовка и новая рама делают мотоцикл манёвренным даже на малых скоростях.
Цепной привод возвращает чувство прямого соединения с колесом, добавляя остроты в отклик.
Он держится мягко и цепко, уверенно заходит в повороты, а при разгоне не рвётся из рук — он ведёт тебя, а не наоборот.
Комфорт в городе, стабильность на трассе, удовольствие — везде.
XDiavel V4 — это когда ты точно знаешь:
что бы ни случилось, ты на правильной траектории.
Технологии, где мощь под колпаком искусственного разума
XDiavel V4 получил всё лучшее, что есть у Ducati в электронике — теперь это не просто круизер, а механоразум в чёрной броне:
• IMU 6D — мозг, который следит за твоим наклоном, ускорением и торможением
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Engine Brake Control, Ducati Power Launch
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Полноцветный TFT-дисплей, навигация, Bluetooth, смартфон-интеграция
• Бесключевой доступ, круиз-контроль, автоотключение поворотников
Каждая система работает, пока ты просто кайфуешь от дороги.
XDiavel V4 не перегружает — он успокаивает.
XDiavel V4 получил всё лучшее, что есть у Ducati в электронике — теперь это не просто круизер, а механоразум в чёрной броне:
• IMU 6D — мозг, который следит за твоим наклоном, ускорением и торможением
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Engine Brake Control, Ducati Power Launch
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Полноцветный TFT-дисплей, навигация, Bluetooth, смартфон-интеграция
• Бесключевой доступ, круиз-контроль, автоотключение поворотников
Каждая система работает, пока ты просто кайфуешь от дороги.
XDiavel V4 не перегружает — он успокаивает.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 Granturismo, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1158 см³
• Мощность: 168 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 126 Н·м при 7 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 50 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: два диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL, EBC
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, смартфон-связь, навигация, круиз-контроль, бесключевой доступ
• Тип: V4 Granturismo, 4-тактный, жидкостное охлаждение
• Объём: 1158 см³
• Мощность: 168 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 126 Н·м при 7 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 50 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: два диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL, EBC
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, смартфон-связь, навигация, круиз-контроль, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 20 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Двигатель V4 без дезмодромного привода — сниженное ТО
• Четырёхствольный выхлоп, уникальный силуэт
• Цепной привод вместо ременного — точнее и злее
• Полный электронабор Ducati в теле тёмного круизера
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 20 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Двигатель V4 без дезмодромного привода — сниженное ТО
• Четырёхствольный выхлоп, уникальный силуэт
• Цепной привод вместо ременного — точнее и злее
• Полный электронабор Ducati в теле тёмного круизера
DUCATI CRUISER
DUCATI DIAVEL