Ducati XDiavel S — круизер для тех, кто выбирает стиль с ускорением.
Это не просто мот — это эстетика высокой скорости, в которой 160 л.с. встречаются с премиальной отделкой, а ременной привод добавляет комфорта в каждый выезд.
1262 см³, 127 Н·м, алюминиевый маятник, кованые элементы и узнаваемый “стрелочный” светодиодный DRL — всё в XDiavel S намекает: перед вами не просто техника, а инженерный лоск с характером.
Полированные детали, контраст серебра и чёрного, и фирменный блеск делают его центром притяжения в любой тусовке — будь то парковка у кафе или выезд на побережье.
XDiavel S — это Ducati, который умеет ездить не быстро, а вкусно.
Для тех, кто не спешит — но когда открывает газ, делает это громко.
1262 см³, 127 Н·м, алюминиевый маятник, кованые элементы и узнаваемый “стрелочный” светодиодный DRL — всё в XDiavel S намекает: перед вами не просто техника, а инженерный лоск с характером.
Полированные детали, контраст серебра и чёрного, и фирменный блеск делают его центром притяжения в любой тусовке — будь то парковка у кафе или выезд на побережье.
XDiavel S — это Ducati, который умеет ездить не быстро, а вкусно.
Для тех, кто не спешит — но когда открывает газ, делает это громко.
Дизайн, в котором стиль — это хром и характер
XDiavel S — это круизер, наряженный в спортзал и костюм одновременно.
Глянцевый чёрный, полированные алюминиевые детали, стрелочный LED-дневной свет, серебристый маятник и фирменные "S"-вставки — каждый элемент выглядит как часть дорогого аксессуара.
Контраст форм и фактур, вытянутая посадка, угловатый бак и агрессивный силуэт — всё собрано с точностью ювелиров, но с душой инженеров Ducati.
Даже на месте он выглядит так, будто вот-вот сорвётся с цепи.
XDiavel S — это мотоцикл, на который не смотрят — им восхищаются.
XDiavel S — это круизер, наряженный в спортзал и костюм одновременно.
Глянцевый чёрный, полированные алюминиевые детали, стрелочный LED-дневной свет, серебристый маятник и фирменные "S"-вставки — каждый элемент выглядит как часть дорогого аксессуара.
Контраст форм и фактур, вытянутая посадка, угловатый бак и агрессивный силуэт — всё собрано с точностью ювелиров, но с душой инженеров Ducati.
Даже на месте он выглядит так, будто вот-вот сорвётся с цепи.
XDiavel S — это мотоцикл, на который не смотрят — им восхищаются.
Баланс, где мощь умеет быть утончённой
XDiavel S дарит ту редкую комбинацию: брутальный вид и деликатную управляемость.
Низкая посадка, широкий руль, удлинённая база и ременной привод обеспечивают плавность, которую редко встретишь у мотоциклов с таким крутящим моментом.
Он не валит — он тянет, как будто держит тебя за спину.
На трассе он стабильный и уверенный, в городе — манёвренный и покладистый.
А если захотел нажать — 160 л.с. моментально напоминают, что ты всё ещё на Ducati.
Баланс XDiavel S — это гармония стиля, тяги и покоя, которую можно почувствовать даже на холостых.
XDiavel S дарит ту редкую комбинацию: брутальный вид и деликатную управляемость.
Низкая посадка, широкий руль, удлинённая база и ременной привод обеспечивают плавность, которую редко встретишь у мотоциклов с таким крутящим моментом.
Он не валит — он тянет, как будто держит тебя за спину.
На трассе он стабильный и уверенный, в городе — манёвренный и покладистый.
А если захотел нажать — 160 л.с. моментально напоминают, что ты всё ещё на Ducati.
Баланс XDiavel S — это гармония стиля, тяги и покоя, которую можно почувствовать даже на холостых.
Технологии, которые делают круиз умным
XDiavel S — это не только про внешний лоск, но и про начинку, способную удивить даже после супербайка.
Тут всё, что нужно современному райдеру — и чуть больше:
• IMU 6D — полный контроль за углом наклона и стабилизацией
• ABS Cornering, Traction Control, Ducati Power Launch (DPL)
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — под каждый стиль и настроение
• Полноцветный TFT-дисплей, Bluetooth, связь со смартфоном
• Круиз-контроль — идеально для дальних выездов
• Бесключевой доступ — потому что стиль не ищет ключи
Технологии XDiavel S — это когда всё работает незаметно,
но результат — в точности и уверенности на любой скорости.
XDiavel S — это не только про внешний лоск, но и про начинку, способную удивить даже после супербайка.
Тут всё, что нужно современному райдеру — и чуть больше:
• IMU 6D — полный контроль за углом наклона и стабилизацией
• ABS Cornering, Traction Control, Ducati Power Launch (DPL)
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — под каждый стиль и настроение
• Полноцветный TFT-дисплей, Bluetooth, связь со смартфоном
• Круиз-контроль — идеально для дальних выездов
• Бесключевой доступ — потому что стиль не ищет ключи
Технологии XDiavel S — это когда всё работает незаметно,
но результат — в точности и уверенности на любой скорости.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta DVT, L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 160 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 127 Н·м при 5 000 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, опциональный Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка USD, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo M50
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: 12-спицевые литые алюминиевые диски
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DPL, круиз-контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей, Bluetooth, смартфон-интеграция, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta DVT, L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 160 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 127 Н·м при 5 000 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, опциональный Ducati Quick Shift
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка USD, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулировка преднатяга и отбоя
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo M50
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: 12-спицевые литые алюминиевые диски
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DPL, круиз-контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей, Bluetooth, смартфон-интеграция, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 221 кг
• Снаряжённый вес: около 247 кг
• Объём бака: 18 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Полированные детали и алюминиевый маятник
• Ременной привод — плавность и тишина
• Премиум-версия XDiavel с акцентом на стиль
• Совмещение круизерного кайфа с Ducati-душой
• Сухой вес: 221 кг
• Снаряжённый вес: около 247 кг
• Объём бака: 18 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Полированные детали и алюминиевый маятник
• Ременной привод — плавность и тишина
• Премиум-версия XDiavel с акцентом на стиль
• Совмещение круизерного кайфа с Ducati-душой
DUCATI CRUISER
DUCATI DIAVEL