Ducati XDiavel Dark — тёмная материя на двух колёсах.
Это круизер с философией Ducati, где медленно — значит стильно, а быстро — значит без компромиссов.
1262 см³, 160 л.с., 127 Н·м, ременной привод, маятник на показ, и минимализм в каждой линии — всё говорит об одном: ты не просто едешь, ты создаёшь эффект присутствия.
Тотальный матовый чёрный, без хрома, без блестящих акцентов — только тьма и мощь.
XDiavel Dark подчёркивает: настоящий стиль не кричит — он молчит, но все оборачиваются.
Это не просто мот — это вызов светлой стороне мотоциклизма.
Он не для всех. Он для тех, кто в чёрном — даже когда жарко.
1262 см³, 160 л.с., 127 Н·м, ременной привод, маятник на показ, и минимализм в каждой линии — всё говорит об одном: ты не просто едешь, ты создаёшь эффект присутствия.
Тотальный матовый чёрный, без хрома, без блестящих акцентов — только тьма и мощь.
XDiavel Dark подчёркивает: настоящий стиль не кричит — он молчит, но все оборачиваются.
Это не просто мот — это вызов светлой стороне мотоциклизма.
Он не для всех. Он для тех, кто в чёрном — даже когда жарко.
Дизайн, в котором стиль стал мраком
XDiavel Dark — это минимализм, доведённый до идеологии.
Тотально чёрный, без хрома, без блеска, без компромиссов. Матовая отделка подчеркивает каждую грань — от вытянутого бака до обнажённого ременного привода.
Низкая посадка, вытянутый силуэт, угловатые формы и фирменная светодиодная оптика создают образ, которому не нужны слова.
Он не старается понравиться.
Он просто есть — и этого достаточно, чтобы его запомнили.
XDiavel Dark — это ночь, ставшая мотоциклом.
XDiavel Dark — это минимализм, доведённый до идеологии.
Тотально чёрный, без хрома, без блеска, без компромиссов. Матовая отделка подчеркивает каждую грань — от вытянутого бака до обнажённого ременного привода.
Низкая посадка, вытянутый силуэт, угловатые формы и фирменная светодиодная оптика создают образ, которому не нужны слова.
Он не старается понравиться.
Он просто есть — и этого достаточно, чтобы его запомнили.
XDiavel Dark — это ночь, ставшая мотоциклом.
Баланс, в котором комфорт — это сила
XDiavel Dark создан, чтобы ехать медленно с удовольствием и быстро с контролем.
Низкий центр тяжести, вытянутая база, широкое седло и прямой руль — всё настроено на стабильность и уверенность.
Он не требует адаптации — он сам подстраивается под тебя.
При этом в нём нет ни грамма ваты:
Моментально откликается, плавно входит в повороты, уверенно держит курс даже на трассе.
Это не «диван» — это мощный инструмент с посадкой круизера и характером Ducati.
XDiavel Dark создан, чтобы ехать медленно с удовольствием и быстро с контролем.
Низкий центр тяжести, вытянутая база, широкое седло и прямой руль — всё настроено на стабильность и уверенность.
Он не требует адаптации — он сам подстраивается под тебя.
При этом в нём нет ни грамма ваты:
Моментально откликается, плавно входит в повороты, уверенно держит курс даже на трассе.
Это не «диван» — это мощный инструмент с посадкой круизера и характером Ducati.
Технологии, где каждое нажатие — под контролем тьмы
В темноте — главное чувствовать.
XDiavel Dark оснащён полным набором систем, чтобы ты чувствовал дорогу, а не думал о ней:
• IMU 6D — управляет стабилизацией в зависимости от наклона
• ABS Cornering, Traction Control, Ducati Power Launch (DPL)
• Режимы езды: Urban, Touring, Sport
• Круиз-контроль — для неспешного доминирования
• TFT-дисплей, Bluetooth, подключение смартфона
• Бесключевой доступ — потому что ключи держат только обычные люди
XDiavel Dark — это технологии без показухи.
Чёрный снаружи. Умный внутри.
В темноте — главное чувствовать.
XDiavel Dark оснащён полным набором систем, чтобы ты чувствовал дорогу, а не думал о ней:
• IMU 6D — управляет стабилизацией в зависимости от наклона
• ABS Cornering, Traction Control, Ducati Power Launch (DPL)
• Режимы езды: Urban, Touring, Sport
• Круиз-контроль — для неспешного доминирования
• TFT-дисплей, Bluetooth, подключение смартфона
• Бесключевой доступ — потому что ключи держат только обычные люди
XDiavel Dark — это технологии без показухи.
Чёрный снаружи. Умный внутри.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta DVT, L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 160 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 127 Н·м при 5 000 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (в опции)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с антипробуксовочной системой
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка, регулируемая по преднатягу и отбою
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулировка преднатяга и демпфирования
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DPL, круиз-контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей, Bluetooth, подключение телефона, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta DVT, L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 1262 см³
• Мощность: 160 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 127 Н·м при 5 000 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (в опции)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с антипробуксовочной системой
• Привод: ременной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: 50 мм вилка, регулируемая по преднатягу и отбою
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулировка преднатяга и демпфирования
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 265 мм, суппорт Brembo
• Маятник: односторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 240/45 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DPL, круиз-контроль
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей, Bluetooth, подключение телефона, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 221 кг
• Снаряжённый вес: около 247 кг
• Объём бака: 18 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Полностью матовый чёрный окрас
• Ременной привод — редкость для Ducati
• Стильный минимализм без глянца
• Круизер с духом супербайка
• Сухой вес: 221 кг
• Снаряжённый вес: около 247 кг
• Объём бака: 18 литров
• Высота по седлу: 755 мм
Особенности модели
• Полностью матовый чёрный окрас
• Ременной привод — редкость для Ducati
• Стильный минимализм без глянца
• Круизер с духом супербайка
DUCATI CRUISER
DUCATI DIAVEL