Когда скорость становится искусством
Ducati Panigale V4 — это сплав мощности, аэродинамики и точности, собранный в безупречную форму.
215,5 л.с., V4 Desmosedici Stradale, технологии MotoGP, активная аэродинамика, электроника 6D IMU — всё здесь нацелено на одно: побеждать.
Это мотоцикл, который не про "ехать быстро". Он про ехать как надо — и именно там, где нужно.
215,5 л.с., V4 Desmosedici Stradale, технологии MotoGP, активная аэродинамика, электроника 6D IMU — всё здесь нацелено на одно: побеждать.
Это мотоцикл, который не про "ехать быстро". Он про ехать как надо — и именно там, где нужно.
Дизайн, который не ошибётся в зеркале
Panigale V4 — это настоящий Ducati: длинный, низкий, острый и агрессивный.
Фирменная оптика, аэрокрылья, карбоновые элементы, длинный хвост и короткий вынос руля — всё в его облике говорит о высокой цели.
Алюминиевый монокок, фрезерованные детали, выхлоп Termignoni (в версии SP) — он не просто выглядит быстро. Он выглядит, как победитель.
Panigale V4 — это настоящий Ducati: длинный, низкий, острый и агрессивный.
Фирменная оптика, аэрокрылья, карбоновые элементы, длинный хвост и короткий вынос руля — всё в его облике говорит о высокой цели.
Алюминиевый монокок, фрезерованные детали, выхлоп Termignoni (в версии SP) — он не просто выглядит быстро. Он выглядит, как победитель.
Аэродинамика, заточенная под секунды
Фронтальные винглеты, обтекатель с каналами управления потоком, высокий хвост — всё это создаёт реальную прижимную силу (до 37 кг) и снижает сопротивление.
На скорости — устойчивость, в повороте — контроль, при торможении — минимум подъёма.
Здесь воздух не мешает — он работает на результат.
Фронтальные винглеты, обтекатель с каналами управления потоком, высокий хвост — всё это создаёт реальную прижимную силу (до 37 кг) и снижает сопротивление.
На скорости — устойчивость, в повороте — контроль, при торможении — минимум подъёма.
Здесь воздух не мешает — он работает на результат.
Технологии, которые видят вперёд
• 6D IMU — платформа для управления ABS, DTC, DWC, EBC, Slide Control
• Cornering ABS EVO, Quickshifter EVO 2, Launch Control, Engine Brake Control
• Режимы езды: Race A, Race B, Sport, Street
• TFT-дисплей 5” с телеметрией, трековыми интерфейсами и настройкой подвески
• Динамическая регулировка мощности, кастомные режимы, адаптация под трассу
Это не просто электроника. Это мозг, настроенный на победу.
• 6D IMU — платформа для управления ABS, DTC, DWC, EBC, Slide Control
• Cornering ABS EVO, Quickshifter EVO 2, Launch Control, Engine Brake Control
• Режимы езды: Race A, Race B, Sport, Street
• TFT-дисплей 5” с телеметрией, трековыми интерфейсами и настройкой подвески
• Динамическая регулировка мощности, кастомные режимы, адаптация под трассу
Это не просто электроника. Это мозг, настроенный на победу.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 90° Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 215,5 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123,6 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• Сцепление: сухое (в версии SP), мокрое в стандартной
Подвеска и тормоза
• Передняя: Showa BPF 43 мм / Öhlins NIX30 (в версии S)
• Задняя: Sachs / Öhlins TTX36
• Тормоза: Brembo Stylema / Stylema R, диски 330 мм
• Колёса: 17", кованые алюминиевые / карбоновые (SP)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS EVO, DTC EVO 2, DWC, DSC, EBC
• Режимы езды: Race A/B, Sport, Street
• TFT-дисплей 5", телеметрия, настройки по каждому параметру
• Ducati Data Analyzer+ (опция), GPS логгер
• Тип: V4 90° Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 215,5 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123,6 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• Сцепление: сухое (в версии SP), мокрое в стандартной
Подвеска и тормоза
• Передняя: Showa BPF 43 мм / Öhlins NIX30 (в версии S)
• Задняя: Sachs / Öhlins TTX36
• Тормоза: Brembo Stylema / Stylema R, диски 330 мм
• Колёса: 17", кованые алюминиевые / карбоновые (SP)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS EVO, DTC EVO 2, DWC, DSC, EBC
• Режимы езды: Race A/B, Sport, Street
• TFT-дисплей 5", телеметрия, настройки по каждому параметру
• Ducati Data Analyzer+ (опция), GPS логгер
Размеры и масса
• Сухой вес: 175 кг (V4) / 174 кг (S) / 173 кг (SP2)
• Снаряжённый вес: около 198–201 кг
• Высота седла: 835 мм
• Бак: 16 л
Особенности и комплектации
• V4 — базовая версия с Showa/Sachs
• V4 S — подвеска Öhlins Smart EC 2.0, кованные диски
• V4 SP2 — сухое сцепление, карбоновые диски, трековый потенциал на максимум
• Сухой вес: 175 кг (V4) / 174 кг (S) / 173 кг (SP2)
• Снаряжённый вес: около 198–201 кг
• Высота седла: 835 мм
• Бак: 16 л
Особенности и комплектации
• V4 — базовая версия с Showa/Sachs
• V4 S — подвеска Öhlins Smart EC 2.0, кованные диски
• V4 SP2 — сухое сцепление, карбоновые диски, трековый потенциал на максимум
SPORT BIKES
DUCATI