Ducati Monster SP — когда улица просит спорта.
Эта версия классического Monster заточена под динамику и резкость:
937 см³, 111 л.с., вилка Öhlins, тормоза Brembo Stylema, выхлоп Termignoni — всё, что нужно, чтобы превратить обычную улицу в пит-лейн.
Monster SP легче, жёстче и злее базовой версии.
Батарея легче на 2 кг, специальная прошивка электроники, агрессивная геометрия, уникальная ливрея — всё, чтобы с места до кайфа было как можно быстрее.
Это не просто Monster. Это фокусированный хищник, который не терпит компромиссов.
SP — значит "Sport Pack", но по факту — "Смотри, как проезжаю."
937 см³, 111 л.с., вилка Öhlins, тормоза Brembo Stylema, выхлоп Termignoni — всё, что нужно, чтобы превратить обычную улицу в пит-лейн.
Monster SP легче, жёстче и злее базовой версии.
Батарея легче на 2 кг, специальная прошивка электроники, агрессивная геометрия, уникальная ливрея — всё, чтобы с места до кайфа было как можно быстрее.
Это не просто Monster. Это фокусированный хищник, который не терпит компромиссов.
SP — значит "Sport Pack", но по факту — "Смотри, как проезжаю."
Дизайн, в котором спорт прячется под кожей нейкеда
Monster SP — это Monster в гоночном обвесе.
Чёрно-красная ливрея, вдохновлённая MotoGP, золотая вилка Öhlins, карбоновые крылья и фирменный выхлоп Termignoni — всё в нём говорит: "я создан ехать быстро."
При этом он сохраняет минимализм линейки Monster — никаких излишеств, только суть:
графичная светодиодная оптика, обнажённая рама, техника напоказ, без театра.
Monster SP — это как если бы Ducati сняли обтекатели со спортбайка и оставили только самое нужное.
Он выглядит агрессивно. Потому что он и есть спортивный нейкед в чистом виде.
Monster SP — это Monster в гоночном обвесе.
Чёрно-красная ливрея, вдохновлённая MotoGP, золотая вилка Öhlins, карбоновые крылья и фирменный выхлоп Termignoni — всё в нём говорит: "я создан ехать быстро."
При этом он сохраняет минимализм линейки Monster — никаких излишеств, только суть:
графичная светодиодная оптика, обнажённая рама, техника напоказ, без театра.
Monster SP — это как если бы Ducati сняли обтекатели со спортбайка и оставили только самое нужное.
Он выглядит агрессивно. Потому что он и есть спортивный нейкед в чистом виде.
Баланс, в котором контроль — это твоя суперспособность
Monster SP стал не просто легче — он стал сильнее подчиняться райдеру.
Обновлённая подвеска Öhlins, лёгкая литиевая батарея, точная развесовка и регулируемый демпфер на заднем амортизаторе делают его гораздо отзывчивее и стабильнее базовой версии.
На нём ты не чувствуешь, как входишь в поворот — ты просто уже в нём.
Жёсткость шасси, короткий ход подвески и умная электроника позволяют ехать резче, но увереннее.
Monster SP — это когда нейкед стал близок к супербайку,
но при этом остался удобным и покладистым для города.
Monster SP стал не просто легче — он стал сильнее подчиняться райдеру.
Обновлённая подвеска Öhlins, лёгкая литиевая батарея, точная развесовка и регулируемый демпфер на заднем амортизаторе делают его гораздо отзывчивее и стабильнее базовой версии.
На нём ты не чувствуешь, как входишь в поворот — ты просто уже в нём.
Жёсткость шасси, короткий ход подвески и умная электроника позволяют ехать резче, но увереннее.
Monster SP — это когда нейкед стал близок к супербайку,
но при этом остался удобным и покладистым для города.
Технологии, которые думают быстрее, чем ты поворачиваешь руль
Monster SP — не просто мощный и лёгкий, он ещё и максимально технологичный в своей линейке.
Электроника здесь настроена жёстче и агрессивнее, чем у обычного Monster — под активную езду и трековый стиль:
• IMU 6D — анализирует положение мотоцикла в пространстве и помогает системе адаптироваться к каждому наклону
• ABS Cornering, DTC EVO, DWC, Launch Control (DPL) — работают быстро, точно и не мешают кайфовать
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — но Sport здесь реально злой
• Quick Shifter EVO 2 вверх/вниз — переключения моментальные
• 4,3" TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Monster SP — не просто мощный и лёгкий, он ещё и максимально технологичный в своей линейке.
Электроника здесь настроена жёстче и агрессивнее, чем у обычного Monster — под активную езду и трековый стиль:
• IMU 6D — анализирует положение мотоцикла в пространстве и помогает системе адаптироваться к каждому наклону
• ABS Cornering, DTC EVO, DWC, Launch Control (DPL) — работают быстро, точно и не мешают кайфовать
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — но Sport здесь реально злой
• Quick Shifter EVO 2 вверх/вниз — переключения моментальные
• 4,3" TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Quick Shifter EVO 2 (вверх/вниз)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с функцией скольжения
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка Öhlins NIX30 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins, регулируемый
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: кованные алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso IV
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-освещение, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Quick Shifter EVO 2 (вверх/вниз)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с функцией скольжения
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка Öhlins NIX30 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins, регулируемый
• Передние тормоза: двойной диск 320 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: кованные алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso IV
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-освещение, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 186 кг
• Снаряжённый вес: около 193 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 840 мм
Особенности модели
• Ливрея в стиле MotoGP, карбоновые крылья
• Выхлоп Termignoni — звук как искусство
• Облегчённая литиевая батарея, улучшенная развесовка
• Максимум трекового духа — без обтекателей
• Сухой вес: 186 кг
• Снаряжённый вес: около 193 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 840 мм
Особенности модели
• Ливрея в стиле MotoGP, карбоновые крылья
• Выхлоп Termignoni — звук как искусство
• Облегчённая литиевая батарея, улучшенная развесовка
• Максимум трекового духа — без обтекателей
NAKED BIKES
DUCATI