Ducati Monster Senna — когда легенда Формулы-1 оживает на двух колёсах.
Этот мотоцикл — дань уважения Айртону Сенне, одному из величайших гонщиков всех времён.
937 см³, 111 л.с., 166 кг, лимитированная серия всего из 341 экземпляра — в честь 341 Гран-при, проведённого Сенной.
Фирменная трёхцветная ливрея, жёлтые колёса, карбоновые элементы, золотая вилка и персональная табличка делают Monster Senna настоящим коллекционным объектом, достойным музейной полки — но построенным для улицы.
Это не просто Monster. Это шлем, скорость и честь, заключённые в форму мотоцикла.
Senna — имя, от которого замирают моторы.
937 см³, 111 л.с., 166 кг, лимитированная серия всего из 341 экземпляра — в честь 341 Гран-при, проведённого Сенной.
Фирменная трёхцветная ливрея, жёлтые колёса, карбоновые элементы, золотая вилка и персональная табличка делают Monster Senna настоящим коллекционным объектом, достойным музейной полки — но построенным для улицы.
Это не просто Monster. Это шлем, скорость и честь, заключённые в форму мотоцикла.
Senna — имя, от которого замирают моторы.
Дизайн, в котором имя говорит громче выхлопа
Monster Senna — это визуальный автограф легенды.
Жёлтые диски, чёрно-синяя ливрея с серыми акцентами, золотая вилка Öhlins и фирменный логотип SENNA на баке создают образ, который невозможно спутать ни с чем другим.
Карбоновые крылья, эксклюзивная табличка с номером, сиденье с уникальной прострочкой — каждая деталь напоминает: ты управляешь не просто мотоциклом, ты управляешь историей.
Он выглядит агрессивно и элегантно одновременно.
Monster Senna — это не просто дань памяти. Это переосмысление гонки, которое ты можешь взять с собой на дорогу.
Monster Senna — это визуальный автограф легенды.
Жёлтые диски, чёрно-синяя ливрея с серыми акцентами, золотая вилка Öhlins и фирменный логотип SENNA на баке создают образ, который невозможно спутать ни с чем другим.
Карбоновые крылья, эксклюзивная табличка с номером, сиденье с уникальной прострочкой — каждая деталь напоминает: ты управляешь не просто мотоциклом, ты управляешь историей.
Он выглядит агрессивно и элегантно одновременно.
Monster Senna — это не просто дань памяти. Это переосмысление гонки, которое ты можешь взять с собой на дорогу.
Баланс, в котором чувствуется трековый нерв
Monster Senna сохранил ту же лёгкость и управляемость, за которую любят базовую версию,
но добавил в себе гоночную чёткость благодаря подвеске Öhlins, жёсткому маятнику и доработанной развесовке.
166 кг сухого веса, короткая база, правильная геометрия и прямолинейный руль — всё работает на моментальный отклик и точность управления.
Он не требует привыкания — он предлагает партнёрство.
На нём легко ехать спокойно, но если дать газ — он отвечает с гоночным характером.
Monster Senna — это когда каждое движение ты чувствуешь в пальцах, а не в голове.
Monster Senna сохранил ту же лёгкость и управляемость, за которую любят базовую версию,
но добавил в себе гоночную чёткость благодаря подвеске Öhlins, жёсткому маятнику и доработанной развесовке.
166 кг сухого веса, короткая база, правильная геометрия и прямолинейный руль — всё работает на моментальный отклик и точность управления.
Он не требует привыкания — он предлагает партнёрство.
На нём легко ехать спокойно, но если дать газ — он отвечает с гоночным характером.
Monster Senna — это когда каждое движение ты чувствуешь в пальцах, а не в голове.
Технологии, где мощь работает под флагом точности
Monster Senna сочетает в себе электронный арсенал Ducati с душой спортивного нейкеда.
Всё, чтобы ты мог отдаться дороге, а остальное доверить системе:
• IMU 6D — центральный процессор для всех систем стабилизации
• ABS Cornering, Ducati Traction Control (DTC EVO), Wheelie Control, Launch Control (DPL)
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Quick Shifter вверх/вниз — чёткие переключения без сцепления
• Цветной 4,3" TFT-дисплей, LED-освещение, бесключевой доступ
Электроника работает тихо, точно и незаметно — как инженерный штаб, который всегда рядом.
Monster Senna — это гонка, в которой ты не рискуешь, а доминируешь.
Monster Senna сочетает в себе электронный арсенал Ducati с душой спортивного нейкеда.
Всё, чтобы ты мог отдаться дороге, а остальное доверить системе:
• IMU 6D — центральный процессор для всех систем стабилизации
• ABS Cornering, Ducati Traction Control (DTC EVO), Wheelie Control, Launch Control (DPL)
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• Quick Shifter вверх/вниз — чёткие переключения без сцепления
• Цветной 4,3" TFT-дисплей, LED-освещение, бесключевой доступ
Электроника работает тихо, точно и незаметно — как инженерный штаб, который всегда рядом.
Monster Senna — это гонка, в которой ты не рискуешь, а доминируешь.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с функцией скольжения
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка Öhlins NIX30 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins, регулируемый
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: алюминиевые, с жёлтым анодированием
• Шины: Pirelli Diablo Rosso IV
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• 4,3" TFT-дисплей, LED-освещение, Quick Shifter, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: гидравлическое, многодисковое, с функцией скольжения
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка Öhlins NIX30 43 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins, регулируемый
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo Stylema
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: алюминиевые, с жёлтым анодированием
• Шины: Pirelli Diablo Rosso IV
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC EVO, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• 4,3" TFT-дисплей, LED-освещение, Quick Shifter, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 184 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 840 мм
Особенности модели
• Эксклюзивная расцветка в стиле шлема Айртона Сенны
• Жёлтые колёса, золотая вилка, карбоновые крылья
• Ограниченная серия: 341 экземпляр, с номерной табличкой
• Символ гонки, перенесённый в городскую динамику
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 184 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 840 мм
Особенности модели
• Эксклюзивная расцветка в стиле шлема Айртона Сенны
• Жёлтые колёса, золотая вилка, карбоновые крылья
• Ограниченная серия: 341 экземпляр, с номерной табличкой
• Символ гонки, перенесённый в городскую динамику
NAKED BIKES
DUCATI