"Ducati Monster +" — классика, которая научилась быть умнее.
Это всё тот же легендарный нейкед, но с парой умных улучшений, делающих поездку комфортнее, а образ — завершённым.
937 см³, 111 л.с., 93 Н·м, алюминиевая рама, лёгкий вес и современная эргономика. А в довесок — ветровик, пассажирский чехол и немного более дерзкий вид.
Monster + не спорит с традицией — он её обновляет.
Он не для выставок и не для трека. Он для тех, кто любит чистую, быструю езду — но не хочет жертвовать практичностью.
Это тот же Monster, только с "+", которое ты реально чувствуешь в городе.
937 см³, 111 л.с., 93 Н·м, алюминиевая рама, лёгкий вес и современная эргономика. А в довесок — ветровик, пассажирский чехол и немного более дерзкий вид.
Monster + не спорит с традицией — он её обновляет.
Он не для выставок и не для трека. Он для тех, кто любит чистую, быструю езду — но не хочет жертвовать практичностью.
Это тот же Monster, только с "+", которое ты реально чувствуешь в городе.
Дизайн, в котором “+” — это не просто знак
Monster + сохранил характерный облик классических нейкедов Ducati,
но получил несколько акцентов, которые делают его визуально острее и практичнее.
Небольшой ветрозащитный обтекатель над фарой придаёт фронтальной части агрессии и помогает на скорости.
Пассажирский чехол на хвосте завершает образ одиночного бойца — компактно, чётко, дерзко.
Минимализм, обнажённая механика, графичная оптика и лёгкая рама — всё подчёркивает спортивное происхождение и динамику.
Monster + — это дизайн, который не мешает ездить, а помогает быть собой.
Monster + сохранил характерный облик классических нейкедов Ducati,
но получил несколько акцентов, которые делают его визуально острее и практичнее.
Небольшой ветрозащитный обтекатель над фарой придаёт фронтальной части агрессии и помогает на скорости.
Пассажирский чехол на хвосте завершает образ одиночного бойца — компактно, чётко, дерзко.
Минимализм, обнажённая механика, графичная оптика и лёгкая рама — всё подчёркивает спортивное происхождение и динамику.
Monster + — это дизайн, который не мешает ездить, а помогает быть собой.
Баланс, в котором каждое движение — с отдачей
Monster + создан для того, чтобы быть продолжением райдера.
Благодаря лёгкой алюминиевой раме, узкой базе и сухому весу всего 166 кг, мотоцикл ощущается невероятно отзывчивым.
Посадка прямая, но собранная, позволяющая быстро переключаться между расслабленной ездой и активной атакой на поворот.
Он стабилен на скорости, манёвренен в городе и прощает ошибки новичку, оставаясь азартным для опытного пилота.
Monster + — это не просто управляемость.
Это интуитивное понимание дороги и своего тела в движении.
Monster + создан для того, чтобы быть продолжением райдера.
Благодаря лёгкой алюминиевой раме, узкой базе и сухому весу всего 166 кг, мотоцикл ощущается невероятно отзывчивым.
Посадка прямая, но собранная, позволяющая быстро переключаться между расслабленной ездой и активной атакой на поворот.
Он стабилен на скорости, манёвренен в городе и прощает ошибки новичку, оставаясь азартным для опытного пилота.
Monster + — это не просто управляемость.
Это интуитивное понимание дороги и своего тела в движении.
Технологии, которые не мешают — а помогают рулить
Monster + оснащён всем, что нужно для уверенной, предсказуемой и кайфовой езды:
• IMU 6D — управляет системами стабилизации в зависимости от наклона
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — полный арсенал Ducati Safety Pack
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — три характера в одном байке
• Quick Shifter вверх/вниз — переключения без сцепления
• 4,3" TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Monster + не перегружен лишним, но даёт именно то, что нужно для современной городской динамики.
Он не усложняет. Он усиливает.
Monster + оснащён всем, что нужно для уверенной, предсказуемой и кайфовой езды:
• IMU 6D — управляет системами стабилизации в зависимости от наклона
• ABS Cornering, Traction Control, Wheelie Control, Launch Control — полный арсенал Ducati Safety Pack
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban — три характера в одном байке
• Quick Shifter вверх/вниз — переключения без сцепления
• 4,3" TFT-дисплей, LED-оптика, бесключевой доступ
Monster + не перегружен лишним, но даёт именно то, что нужно для современной городской динамики.
Он не усложняет. Он усиливает.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, нерегулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-оптика, Quick Shifter, бесключевой доступ
• Тип: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
• Объём: 937 см³
• Мощность: 111 л.с. при 9 250 об/мин
• Крутящий момент: 93 Н·м при 6 500 об/мин
• Коробка передач: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
• Сцепление: многодисковое, с гидроприводом и антипробуксовкой
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка 43 мм, нерегулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу
• Передние тормоза: два диска 320 мм, суппорты Brembo M4.32
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Маятник: двусторонний, алюминиевый
• Колёса: литые алюминиевые
• Шины: Pirelli Diablo Rosso III
• Размер шин: 120/70 ZR17 (перед), 180/55 ZR17 (зад)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering, DTC, DWC, DPL
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban
• TFT-дисплей 4,3", LED-оптика, Quick Shifter, бесключевой доступ
Размеры и масса
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 188 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 820 мм (регулируется до 800 мм)
Особенности модели
• Дополнительный обтекатель и чехол седла пассажира
• Лёгкая алюминиевая рама и маятник
• Полный пакет электроники Ducati Safety Pack
• Идеален для города и активной езды в удовольствие
• Сухой вес: 166 кг
• Снаряжённый вес: около 188 кг
• Объём бака: 14 литров
• Высота по седлу: 820 мм (регулируется до 800 мм)
Особенности модели
• Дополнительный обтекатель и чехол седла пассажира
• Лёгкая алюминиевая рама и маятник
• Полный пакет электроники Ducati Safety Pack
• Идеален для города и активной езды в удовольствие
NAKED BIKES
DUCATI